12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тихомирова Екатерина Витальевна7884
Учитель-логопед высшей категории, педагогический стаж 23 год.
Россия, Ивановская обл., Иваново
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

 Игра «Логопедический паровоз»

Цель: автоматизировать звуки (Л, Р) в разных позициях; дифференцировать звуки (Л-Р). Закреплять понятия «птицы», «рыбы», «звери», «домашние животные». Развивать мыслительные операции: обобщение, классификация, исключение.

Задание № 1. Помоги животным занять свои места в вагонах. В первом вагоне поедут те, у кого в названии слышим звук (Л), во втором со звуком (Р).

Задание № 2. Помоги животным занять свои места: паровоз-птицы, первый вагон-рыбы, второй вагон-звери.

Задание № 3.Среди всех пассажиров поезда найди домашних животных.


 

Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (2)

Нургалиева Ляля Равильевна, 28.06.17 в 12:30 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень практическое занятие!
Мария Васильевна Королева, 05.07.17 в 21:53 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за практический материал. Скачала себе, распечатаю и буду обязательно использовать в своей работе.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.