12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Тихомирова Екатерина Витальевна7884 Учитель-логопед высшей категории, педагогический стаж 23 год. Россия, Ивановская обл., Иваново Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед » |
21
Игра «Логопедический паровоз»
Игра «Логопедический паровоз»
Цель: автоматизировать звуки (Л, Р) в разных позициях; дифференцировать звуки (Л-Р). Закреплять понятия «птицы», «рыбы», «звери», «домашние животные». Развивать мыслительные операции: обобщение, классификация, исключение.
Задание № 1. Помоги животным занять свои места в вагонах. В первом вагоне поедут те, у кого в названии слышим звук (Л), во втором со звуком (Р).
Задание № 2. Помоги животным занять свои места: паровоз-птицы, первый вагон-рыбы, второй вагон-звери.
Задание № 3.Среди всех пассажиров поезда найди домашних животных.
Размер файла: 2.1 Мбайт
Комментарии (2)
Нургалиева Ляля Равильевна, 28.06.17 в 12:30
2Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень практическое занятие!
Мария Васильевна Королева, 05.07.17 в 21:53
1Ответить Пожаловаться
Спасибо за практический материал. Скачала себе, распечатаю и буду обязательно использовать в своей работе.