Логопедическая игра для автоматизации звука [Л] в предложении «Кладовая»

1
0
Материал опубликован 20 December 2022

Логопедическая игра для автоматизации звука Л в предложении «Кладовая».

Автор: Рязанова Анастасия Викторовна.

Предмет: логопедия.

Возрастная категория: дети 4-7 лет.

Цель игры: Автоматизация звука Л в предложении. Дифференциация звуков Л-Р.

Задачи:

- закреплять навык правильного произношения [л] в предложениях;

- развивать фонематический слух;

- развивать речевое дыхание;

- закреплять навык образования имен существительных во множественном числе в винительном падеже.

Речевой материал:

Л: лук, баклажаны, салат латук, свекла, лайм, яблоки, голубика, клубника, жимолость, повидло, сало.
Р: морковь, помидоры, огурцы, горох, кукуруза, картофель, брокколи, груши, хурма, виноград, гранаты, маракуйя.

Ход игры: В этом году собрали богатый урожай. Чтобы он не испортился, ящики и корзинки нужно отнести в кладовую. Ты мне поможешь? Относи ящик (банку, ведро, корзину) и называй, что кладешь на полку.

- Я в кладовую на полку кладу лук. (Баклажаны, салат латук, свеклу, лаймы, яблоки, голубику, клубнику, жимолость, повидло, сало. Р: морковь, помидоры, огурцы, горох, кукурузу, картофель, брокколи, груши, хурму, виноград, гранаты, маракуйи.)

2 Вариант.

Отнеси ящики, корзинки в кладовую. В один шкаф ставь продукты со звуком Л, а в другой со звуком Р. Называй, что кладешь на полку.



Приложение 1. Игра "Кладовая".


"Кладовая".
PDF / 1.63 Мб


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.