Логопедические настольные игры-бродилки «Автоматизация звука [Р] в словах»
Логопедические настольные игры-бродилки
Цель: автоматизация звука Р в сочетаниях ПР-БР, КР-ГР, ТР-ДР.
Возрастная аудитория: дети 4-9 лет, имеющие недостатки произношения звука Р.
Правила игры
Для игры необходим игральный кубик, фишки. Фишками могут служить цветные камушки, крупные пуговицы, мелкие игрушки из киндер-сюрпризов, геометрические фигурки, вырезанные из цветного картона.
В игре принимают участие два игрока.
Игра 1
Цель: автоматизация звука Р в словах со стечением согласных КР-ГР.
Логопед: «Победит тот игрок, который первым доберётся до грота».
Игроки ставят фишки на клетку с буквой Р. Договариваются, кто будет делать ход первым. Затем поочерёдно бросают игральный кубик и в соответствии с его показаниями передвигают фишки на определённое количество клеток, четко проговаривая звук Р в словах.
Игра 2 «Необитаемый остров»
Цель: автоматизация звука Р в словах со стечением согласных ТР-ДР.
Логопед: «Кто из друзей первым доберётся до необитаемого острова».
Игроки ставят фишки на клетку с друзьями. Договариваются, кто будет делать ход первым. Затем поочерёдно бросают игральный кубик и в соответствии с его показаниями передвигают фишки на определённое количество клеток, четко проговаривая звук Р в словах.
Игра 3 «Две зебры»
Цель: автоматизация звука Р в словах со стечением согласных ПР-БР.
Логопед: «Две зебры поспорили, кто из них самая быстрая?».
Игроки ставят фишки на клетки с зебрами. Затем игроки поочерёдно бросают игральный кубик и в соответствии с его показаниями передвигают фишки на определённое количество клеток, четко проговаривая звук Р в словах. Игроки движутся навстречу друг другу, обходят полный круг.
Игровое поле КР-ГР
JPG / 1.34 Мб
Пролубщикова Наталья Владимировна
Сергачева Анна Анатольевна
Акманова Наиля Ахмадулловна