12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Растунина Ирина Cергеевна612
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород
Материал размещён в группе «Коррекционная педагогика»
12

Игра-ребус «Прочитай, что видит Нина»



Игра-ребус «Прочитай, что видит Нина»

Развивающие карточки для детей дошкольного возраста.

Подготовила учитель-логопед Растунина И.С.

МБДОУ «Детский сад №77 «Василёк»

Г. Нижний Новгород

Май 2020г.

Игра для детей с 4 лет с целью обучения чтению и закрепления полученных умений с воспитателями или дома с родителями. Эта игра может использоваться для закрепления поставленных звуков, формирования слоговой структуры слова, грамматической стороны речи.

Задачи:

Формирование умения чтения слов по слогам, используя картинки- подсказки.

Формирование навыка синтеза слогов и понимание прочитанного слова.

Закрепление навыка составления простого предложения из 3 слов с существительным в винительном падеже с окончанием –у.

Формирование умения анализировать составленное предложение. Выкладывать схему с помощь полосок.

Формирование слоговой структуры слова, дифференциация звуков [м]- [н]

Развитие зрительной, слухоречевой памяти.

Оборудование:

Основная карточка №1

Карточки-ребусы №2, 4

Карточки для контроля №3,5

Полоски для выкладывания схемы предложения

Инструкции:

-Кто изображен на картинке. (Карточка № 1)

-Что делает девочка?

-Девочку зовут Нина. Прочитай, что видит Нина.

(Если ребенок плохо запоминает согласные буквы, используем картинки-подсказки.)

-Как кипит чайник? (п)

(Для запоминания гласных букв используем схемы, предложенные Ткаченко Т.А.

На карточках № 2 и 4 на обратной стороне нарисовано прочитанное слово.)

- Переверни карточку и проверь. (На обратной стороне ребуса изображена картинка)

-Составь предложение.

_Сосчитай слова. Назови первое, второе, третье слово.

-Выложи полосками это предложение. Проверь. (Карточки №3, 5)

t1590436647aa.png

t1590436647ab.png


 

t1590436647ac.png

t1590436647ad.png


 

t1590436647ae.png

t1590436647af.png


 


 


 

Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»


Комментарии (2)

Волкова Светлана Ивановна, 26.05.20 в 06:21 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за занимательную головоломку для детей!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.