Игра-ребус «Прочитай, что видит Нина»

12
2
Материал опубликован 25 May 2020 в группе

Пояснительная записка к презентации

Игра-ребус «Прочитай, что видит Нина»

Развивающие карточки для детей дошкольного возраста.

Подготовила учитель-логопед Растунина И.С.

МБДОУ «Детский сад №77 «Василёк»

Г. Нижний Новгород

Май 2020г.

Игра для детей с 4 лет с целью обучения чтению и закрепления полученных умений с воспитателями или дома с родителями. Эта игра может использоваться для закрепления поставленных звуков, формирования слоговой структуры слова, грамматической стороны речи.

Задачи:

Формирование умения чтения слов по слогам, используя картинки- подсказки.

Формирование навыка синтеза слогов и понимание прочитанного слова.

Закрепление навыка составления простого предложения из 3 слов с существительным в винительном падеже с окончанием –у.

Формирование умения анализировать составленное предложение. Выкладывать схему с помощь полосок.

Формирование слоговой структуры слова, дифференциация звуков [м]- [н]

Развитие зрительной, слухоречевой памяти.

Оборудование:

Основная карточка №1

Карточки-ребусы №2, 4

Карточки для контроля №3,5

Полоски для выкладывания схемы предложения

Инструкции:

-Кто изображен на картинке. (Карточка № 1)

-Что делает девочка?

-Девочку зовут Нина. Прочитай, что видит Нина.

(Если ребенок плохо запоминает согласные буквы, используем картинки-подсказки.)

-Как кипит чайник? (п)

(Для запоминания гласных букв используем схемы, предложенные Ткаченко Т.А.

На карточках № 2 и 4 на обратной стороне нарисовано прочитанное слово.)

- Переверни карточку и проверь. (На обратной стороне ребуса изображена картинка)

-Составь предложение.

_Сосчитай слова. Назови первое, второе, третье слово.

-Выложи полосками это предложение. Проверь. (Карточки №3, 5)

t1590436647aa.png

t1590436647ab.png


 

t1590436647ac.png

t1590436647ad.png


 

t1590436647ae.png

t1590436647af.png


 


 


 

Предварительный просмотр презентации

Прочитай, что видит Нина. Развивающие карточки для детей дошкольного возраста. Подготовила учитель-логопед Растунина И.С. МБДОУ «Детский сад №77 «Василёк» Г. Нижний Новгород Май 2020г.

Игра-ребус «Прочитай, что видит Нина» Игра для детей с 4 лет с целью обучения чтению и закрепления полученных умений с воспитателями или дома с родителями. Эта игра может использоваться для закрепления поставленных звуков, формирования слоговой структуры слова. Задачи: Формирование умения чтения слов по слогам, используя картинки- подсказки. Формирование навыка синтеза слогов и понимание прочитанного слова. Закрепление навыка составления простого предложения из 3 слов с существительным в винительном падеже с окончанием –у. Формирование умения анализировать составленное предложение. Выкладывать схему с помощь полосок. Формирование слоговой структуры слова, дифференциация звуков [м]- [н] Развитие зрительной, слухоречевой памяти.

Основная карточка №1 Основная карточка №1 Карточки-ребусы №2, 4 Карточки для контроля №3,5 Полоски для выкладывания схемы предложения Инструкции: Кто изображен на картинке. Карточка № 1 Что делает девочка? Девочку зовут Нина. Прочитай, что видит Нина. Если ребенок плохо запоминает согласные буквы, используем картинки-подсказки. Как кипит чайник ? Для запоминания гласных букв используем схемы, предложенные Ткаченко Т.А. На карточка № 2 и 4 на обратной стороне нарисовано прочитанное слово. - Переверни карточку и проверь. Составь предложение. Сосчитай слова, назови первое, второе, третье слово. Выложи полосками это предложение. Проверь. Карточки №3, 5

? 1 Нина видит ….

П Н м а а У ? 2

П Н м а У а Нина видит …. 3

к м н т ? 4 О а У

к м н т 5 О а У

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Интересный материал!!!

26 May 2020

Спасибо за занимательную головоломку для детей!

26 May 2020