12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Александрова Анна Ильинична372

 


 

Игра для развития речи «Ромашки»

Цель: коррекция речевых нарушений, автоматизация, дифференциация звуков (Р, Л, С, Ш), развитие фонематического слуха; обогащение словаря

Задачи: обогащение словаря, развитие речи, фонематического слуха, формирование звуковой аналитико-синтетической активности

Аудитория: 4+

Оборудование

4 круга – серединки цветов с определённой буквой (Ш, С, Л, Р)

35 лепестков ромашки с картинками

Словарный материал:

Звук [Р]: рыба, арбуз, якорь, персик, тарелка, светофор, зебра, груша, решето, рояль, рысь, шары, снегирь, рубашка, руль, ракушка

Звук [Л]: тарелка, ласточка, лебедь, ладошки, лягушка, рояль, осёл, лось, салют, самолёт, шалаш, руль, ласты, сандалии, шоколад

Звук [С]: персик, светофор, ласточка, рысь, осёл, лось, сова, салют, самолёт, шесть, снегирь, ласты, сандалии, солнышко

Звук [Ш]: груша, шапка, шляпа, ладошки, шишка, машина, лягушка, решето, шалаш, шесть, шары, рубашка, шоколад, солнышко, ракушка.

 

Правила игры:

I вариант: логопед предлагает детям собрать Ромашку, присоединяя только те лепестки, где есть определённый звук ( С, Ш, Л или Р)

II вариант: логопед предлагает детям собрать Ромашку, присоединяя только те лепестки, где заданный звук находится в определённой позиции (соответствующую карточку можно положить над Ромашкой) – в начале, в середине или в конце слова.

Используемые источники:

Комплект авторских логопедических игр «Ромашковые истории» Источник: https://rosuchebnik.ru/material/metodicheskaya-razrabotka-komplekt-avtorskikh-logopedicheskikh-igr-romashkovye-istorii-10378

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.