Сценарий игровой программы «Любители сказок» (1–4 класс)

2
0
Материал опубликован 2 July 2019

Сценарий игровой программы

«Любители сказок»

для начальной школы

 

Сценарий разработала:

Килинчук А.А.,

методист

 

Волгоград, 2019

 

Сценарий игровой программы «Любители сказок»

Барсик: Привет-привет всем! Меня зовут Барсик!

Бим: А меня Бим! Ребята, как прекрасна пора детства! Гав! Сегодня мне хочется пожелать всем вам мира, добра и счастья.

Барсик: Все дети очень любят сказки. А вы любите читать сказки? Ммрррр...Ведь именно они нас учат добру и вере в мечты.

Бим: И сейчас мы вместе с вами окунемся в сказочный мир. Ну что поехали?!

Барсик: Для начала нам надо познакомиться! Давайте все вместе - раз, два, три, свое имя назови.

Бим: Ну а теперь перед путешествием в мир сказок надо немного размяться.

Барсик: Прибегали, прибегали (бег на месте)

Ежики, ежики (показываем растопыренные пальцы)

Наковали, наковали (ударяем кулак о кулак)

Ножницы, ножницы (руками показываем ножницы)

Бег на месте, бег на месте (бежим на месте)

Зайчики, зайчики (показываем уши)

Ну-ка дружно! Ну-ка вместе! (все мальчики громко кричат: «Мальчики», а все девочки: «Девочки»)

Бим: Ну что теперь я вижу вы готовы познакомиться с нашими сказочными персонажами. Повторяйте все движения за нами.

Танцевальный флешмоб

Барсик: Отгадайте что за сказка: кошка, внучка, мышь, еще собака Жучка, Деду с бабкой помогали, корнеплоды собирали?

Бим: Правильно. Первая наша сказка, где мы побываем - репка. Нам нужны 2 команды по 6 чел.

Барсик: Отлично. Итак, ты будешь репкой, садись на корточки.

Бим: А вы соответственно будете пытаться вытащить нашу репку из земли.

Барсик: Первый участник бежит к репке, оббегает ее и возвращается назад. Берет с собой следующего участника и они бегут уже вдвоем. И так пока до последнего участника, который и должен вытянуть нашу репку.

Бим: Ну что же, начнем! На старт, внимание, гав!

Игра «Репка»

Барсик: Мой самый любимый персонаж в русских народных сказках — змей Горыныч.

Бим: Конечно, ведь он такой сильный и может победить любого соперника.

Барсик: А сейчас посмотрим насколько вы смелые и быстрые ребята. Итак, мне нужно 2 команды по 10 человек все встаем друг за другом и держимся за талию впереди стоящего. Теперь вы сами один большой дракон!

Бим: А у дракона есть голова и хвост. Задача головы дракона схватить хвост соперника, задача хвоста - увернутся от головы дракона.

Барсик: Ну, мои замурчательные ребята, начнем!

Игра «Дракон»

Барсик: Продолжаем нашу сказочную эстафету. Рыбка не простая, чешуей сверкает, плавает, ныряет, желания исполняет.

Бим: Итак, сейчас мы вспоминаем сказку «Золотая рыбка».

Барсик: Пока рыбка плавает в реке, вы топаете ногами, как только рыбка выпрыгивает из воды, вы делаете хлопок.

Бим: Ребята, попробуем?!

Игра «Рыбка»

Бим: А сейчас, я думаю, наступило время для самых зажигательных танцев. Повторяем все движения вместе.

Танцевальный флешмоб

Барсик: А вы знаете красивую восточную сказку 1000 и 1 ночь? Там главные герои очень любили танцевать. Вот и сейчас мы предлагаем вам игру с танцами!

Бим: Ребята, все выстраиваемся в большой круг. И внимательно смотрим на Барсика, пока Барсик танцует, вы тоже танцуете и ходите по кругу. Как только он замирает, все участники должны сесть на корточки. Кто садится самый последний - выходит из игры. Барсик, ты готов?

Барсик: Конечно, мур! А вы ребята готовы?! (дети отвечают)

Бим: Тогда поехали!

Игра «Восточные танцы»

Бим: Дорогие друзья, а сейчас мы с вами окунемся в сказку о сивке-бурке.

Барсик: Вы помните, это был конь, под его копытами земля дрожит, из ноздрей пламя пышет, из ушей дым столбом валит.

Бим: Представьте, что вы все лошади и повторяйте с нами вместе.

Игра «Ипподром»

Лошади вышли на старт (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям)

Остановились на старте. Помялись (тихонько хлопаем)

На старт, внимание, марш! Гонка началась (хлопаем быстро по коленям)

Барьер (поднимаем руки, словно зависли над барьером и говорим «Оп!»)

Двойной барьер (то же самое, но два раза подряд)

Каменная дорога (стучим кулаками по груди)

По болоту (хлопаем в ладоши при скрещенных пальцах)

Песочек (трем ладонь о ладонь)

Трибуна девочек (девочки визжат)

Трибуна мальчиков (мальчики кричат)

Все лошади дошли до финиша. Громкие аплодисменты!

Ураааа! Похлопаем себе, дорогие друзья!

Бим: Смотри Барсик. Мне кот ученый прислал здание для наших детей.

Барсик: Отдай сюда. Это мой родственник, сейчас мы с ребятами быстро разгадаем все его загадки!

Загадки

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор …. (Айболит)

На лесной опушке

Сидит она в избушке.

Спокойно жить не хочет,

Царевичей морочит.

Ступа с метелкой ей дорога,

Это зловредная... (Баба-Яга)

Для него прогулка — праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок... (Винни-Пух)

Сейчас потолкуем о книжке другой,

Тут синее море, тут берег крутой.

Старик вышел к морю, он невод забросил.

Кого он поймает и что он попросит? (Золотая рыбка)

Я на балу никогда не бывала.

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же!

Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка)

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!

Что за зверь гуляет в сказке?

Ус топорщит, щурит глазки,

В шляпе, с саблею в руках

И в огромных сапогах. (Кот в сапогах)

Бим: Отлично, ребята. Я знал, что вы справитесь со всеми загадками ученого кота!

Барсик: А вы помните сказку про Барона Мюнхаузена. Там у него был самый необычный способ передвижения.

Бим: Я не помню. И как же он перемещался?

Барсик: На ядре, Бим! И сейчас, я предлагаю вам освоить этот уникальный вид транспорта. Вместо ядра у нас будут вот эти шарики.

Бим: Итак, нам нужно 2 команды по 7 человек.

Барсик: Сейчас вам нужно будет добежать до разграничителя и вернуться назад, зажав этот шарик между ног.

Бим: Ну что, полетели!

Эстафета «Мюнхгаузен»

Музыкальная игра «Аррива»

Барсик: Что-то мы с вами затанцевались. Пора снова покричать и пошуметь! Прошу тех, кто любит шутки, игры, смех, говорить громко – «я»!

Бим: Кто любит игры? Кто любит мультики? Жевательные резинки? Разноцветные картинки? Пирожное? Мороженное? Шоколад? Мармелад? Кто любит загорать? Петь и танцевать? Смеяться и хохотать?

Барсик: Вижу, веселиться вы умеете от души. Тогда продолжим играть! Отгадайте, из какой сказки эта фраза – «мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось». Правильно – «Курочка ряба»!

Бим: И у нас есть вот такое волшебное яйцо, которое очень сложно разбить. Сейчас мы будем передавать это яйцо по кругу, пока играет музыка. На ком музыка остановилась тот выходит из игры.

Барсик: Раз, два, мур, начнем!

Игра «Курочка Ряба»

Бим: Я вот слышал, что незнайка знает все о летающих аппаратах. Давай проверим, а наши ребята смогут отличить, что умеет летать, а что нет?

Барсик: Давай! Я буду называть слова, если это летает – вы будите махать руками, как крыльями. Если не летает – топаете ногами. Согласны? (дети отвечают)

Самолет, вертолет, кашалот, бегемот,

Муха, ракета, крокодил, комета,

Сорока, осел, корова, орел,

Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.

Бим: Молодцы! Все были очень внимательны!

Барсик: А теперь я предлагаю поиграть в любимую игру Бима!

Бим: Да, да, да! Ураааа! Я согласен!

Барсик: А называется это игра, также как и замечательный советский мультфильм «Паровозик из Ромашкина»!

Бим: Нам необходимо 2 команды по 10 человек. Быстрым шагом вам нужно обойти конус, вернуться назад, схватить следующего человека, и так пока вся команда не вернется вместе на исходную позицию.

Барсик: Всем понятно? Тогда начнем!

Эстафета «Скорый поезд»

Барсик: К сожаленью, мы вынуждены прощаться!

Бим: Ребята, мне очень понравилось путешествовать с вами по сказкам, играть, танцевать и веселиться. А вам? (дети отвечают)

Барсик: Я думаю, мы с вами еще обязательно встретимся! Не забывайте читать сказки!

Бим: Пока!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.