12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
#
Аккаунт удалён
Материал размещён в группе «Внеурочная деятельность»

Сценарий конкурсной игровой программы для учащихся 4 класса

 «В нашем классе День Рождения»

Автор: Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель группы продлённого дня, первой квалификационной категории, МОУ «С(К)ОШИ №4», город Магнитогорск, Челябинская область.

Цель: Сплочение детского коллектива в классе.

Задачи:

- Познакомить детей с понятием «праздничный этикет»

- Способствовать формированию в классном коллективе добрых традиций, таких, как «День именинника»;

- Поздравить ребят с Днём рождения, которые родились осенью и зимой;

- Способствовать формированию навыков у ребят взаимодействовать друг с другом в игровой деятельности;

- Воспитывать у детей культуру общения в коллективной, творческой деятельности;

- Развивать смекалку, быстроту реакции, сообразительность, находчивость;

- Вовлечь ребят в активную деятельность, поддерживать в них здоровый дух соревнования.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, дерево предсказаний, призы для беспроигрышной лотереи

Ход мероприятия

Вступительная часть

Звучит песня «День рождения только раз в году».

Выходит ведущие.

Ведущий 1:

Мы собрались не случайно

Праздник нам начать пора

Ведь сегодня отмечает

День рожденья детвора

Ведущий 2:

Ребята, сегодня мы отмечаем День Рождения тех ребят, кто родился осенью и зимой.

В день светлый Вашего рождения

Вас ждут сегодня поздравления

А ещё ждут угощения,

Игры, шутки и забавы

Ради Вашей общей славы.

Ведущий 1:

Именинников всех чествуем, громко хлопаем, приветствуем. Виновники торжества, прошу Вас выйти к доске.

Под музыку именинники выходят к доске.

Ведущий 2:

Все вы за год подросли, поумнели. И сейчас мы проверим, так ли это на самом деле.

Вашу удаль молодецкую вы нам продемонстрируете, участвуя в конкурсах.

Основная часть.

Конкурс 1. «Узнай именинника»

Ведущий 1:

Ребята, сейчас я буду давать краткую характеристику каждого именинника, а Вы должны назвать имя того одноклассника, которому она больше всего подходит:

Быстрее всех решит задачу

И ещё пример в придачу.

Успеет он порисовать,

Побаловаться, поболтать.(Бузин Никита)

В классе учится мальчишка,

Развесёлый шалунишка.

Любит он побегать в школе

На переменах в коридоре.

Всем он улыбается и девчонкам нравится (Мозгин Вова)

Он читает очень быстро

В классе все гордятся им.

Знает обо всём на свете

Книги дружат очень с ним (Корноухов Максим)

Он вообще-то «мировой»,

Но бывает боевой,

Говорит он часто:

«Ты не обижай меня,

Постою я за себя» (Мартынов Рустам)

У него талантов много:

Петь умеет, танцевать

И стихи читает громко.

Не умеет унывать (Нозипов Абдурахмон)

Пять часов гулял мальчишка,

Позабыв уроки, книжки,

А назавтра в дневнике

Вырос лебедь на строке. (Сайфутдинов Марат)

Он мальчонка паинька,

Но вполне удаленький,

Успевает он учиться,

Получать четвёрки,

На уроках отвечает,

Всё умеет, много знает. (Денисов Влад)

Хороший он хозяин

Всё помоет, приберёт.

Наведет порядок в классе,

Все бумажки соберёт. (Мухитдинов Денис)

Ведущий 2:

Молодцы, ребята. Вы узнали всех именинников.

Всем известно, что прежде чем пригласить гостей в дом, необходимо навести в нём порядок.

Сейчас я предлагаю Конкурс 2 «Наведи порядок в доме». Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда должна в течение 5 минут, убрать свои вещи, навести порядок в шкафу, расставить столы для чаепития. Кто быстро и качественно произведёт уборку, та и победит.

Ведущий 1:

Конкурс 3 «Составь приглашение для гостей

Порядок, конечно, вы навели идеальный. Теперь пора пригласить гостей. У каждой команды на столе имеются карточки с фразами. Используя предложенные фразы необходимо написать приглашение в гости.

Карточка для команд: Друг, приглашаю, к 2 часам, на, дорогой, тебя, в, гости, День рождения, воскресенье, в. (Дорогой друг! Приглашаю тебя в гости на День рождения в воскресенье к 2 часам.)

Ведущий 2:

Конкурс 4 «Лучшее меню от именинника»

Приглашения разосланы, а теперь необходимо подумать о меню. Ваша задача придумать и написать на листочках блюда, которыми вы будете угощать своих гостей. Блюда нужно расположить в последовательности так:

1.

2.

3.

Ведущий 1:

Конкурс 5 «Накрой на стол»

Наши именинники отлично справились с составлением меню. И сейчас Ваша задача накрыть на стол. Чья команда именинников быстрее и правильно накроет на стол, будет объявлена победителем.

Заключительная часть

Ведущий 2:

Ребята, вы все молодцы! Отлично справились с заданиями.

Какой же День рождения без подарков. Ребята сводной группы приготовили подарки для наших именинников. Для Вас они вырастили Дерево предсказаний. Каждый именинник возьмёт сейчас у меня листок с предсказанием, прочитает его и прикрепит к нашему дереву.

Ведущий 1:

Молодцы, а сейчас сюрприз от нас с Еленой Анатольевной. Для наших именинников и гостей мы подготовили беспроигрышную лотерею. У вас есть лотерейные билеты. Называете по очереди номер билета и получаете свой выигрыш – приз.

Наш праздник подошёл к концу, мы не говорим Вам До Свидания, а говорим До новых встреч!

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Беспроигрышная лотерея

1. БЛОКНОТ

Этой книжки нет важней:

Только ты писатель в ней.

2. ЛИНЕЙКА

Чтобы знать размер любой,

Этот приз носи с собой.

3. ПАКЕТИК ЧАЯ

Если вдруг с тобой случится:

Заболеешь невзначай,

Завари ты вместо зелья

Ароматный этот чай.

4. РУЧКА

Получив подарок этот,

Призадумайся немножко:

Может, ты друзей забыл?

Напиши письмо им, крошка.

5. НАДУВНОЙ ШАРИК

Если ссориться придется

И на друга «спускать пар»,

Меж вами мир пусть остается,

А «пар спускайте» в этот шар.

6. ЛАСТИК

Стирать вручную - просто срам,

Стыд брать машинку напрокат.

Сегодня мы вручаем вам

Машинку «Вятка-автомат».

7. КАРАНДАШ

Да, билет счастливый ваш,

Так держите карандаш.

8. ПАПКА - ПАКЕТ

А подарка лучше нет,

Чем эта папочка - пакет.

Приз скорее получите

И что хотите в ней носите!

9. КАРАНДАШИ

Ты рисуешь от души,

Тебе карандаши нужны.

10. ТЕТРАДЬ

Чтоб математиком великим стать,

Вам просто необходима эта тетрадь.

11. ТОЧИЛКА

Получите главный приз –

это маленький сюрприз

12. ШОКОЛАД

Если любишь шоколад,

То безумно будешь рад.

А не любишь — не беда.

Мама съест его тогда! (маленькая шоколадка)\

13. СУХАРИКИ

Приз достался этот вам,

Чтобы грызть по вечерам.

14. КОНФЕТА

Дорогой товарищ, получи конфетку,

Только сам не ешь, угости соседку.

Приложение 2. Для дерева предсказаний

Тебе завидуют все дети –

ты будешь танцевать в балете!

Поднимешь штангу в восемь тон

и будешь в спорте чемпион!

Сыграешь ты в концертном зале

на скрипке, флейте и рояле! (Одновременно!)

Твои портреты и пейзажи

смотреть мы будем в Эрмитаже!

На зависть взрослым и ребятам

ты станешь в думе депутатом!

Откроешь новую планету.

Получишь премию – ракету!

Будешь ты играть в футбол и

забьешь бразильцам гол!

Улыбки ждут, поклонники, цветы.

Звездой телеэкрана станешь ты!

Напишешь фугу и сонату –

вот удивятся все ребята!

В науке покоришь вершину –

постоишь времени машину!

Будешь счастлив, будешь горд,

поставишь мировой рекорд!

По многим косвенным приметам

стать предстоит тебе поэтом!

За выставку своих картин

получишь приз – и не один!

Выучишь наверняка

сто два нерусских языка!

Напишешь ты роман крутой,

не хуже, чем сам Лев Толстой!

Тебя в конце недели.

Ждут праздник и веселье.

Источники:

Корбакова И.Н. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Праздники, игры, внеклассные занятия. Выпуск 5. – М.: Учитель, 2007.

Ильина С. В. Веселые праздники в начальной школе. – М.: Ранок, 2011.

Учебно-методический кабинет [Электронный ресурс]. Рудакова И. А. Конкурсы на «День именинника» для 3-4 класса.: 30.04.2015, URL: http://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/vneklasnaja-rabota-v-nachalnoi-shkole/konkursa-na-den-imeninika-dlja-3-4-klasa.html

Инфоурок [Электронный ресурс]. Платухина Н.М. Сценарий конкурсной программы «День именинников».: 28.12.2015, URL: https://infourok.ru/scenariy-konkursnoy-programmi-den-imeninnikov-720418.html

Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.