Сценарий на игровую программу «Осенняя палитра» для 2 классов

1
0
Материал опубликован 9 November 2018 в группе

Сценарий на игровую программу «Осенняя палитра»

для 2-х классов

МУЗ. ЗАСТАВКА

Ведущий 1: Добрый день, дорогие дети и уважаемые классные руководители!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на нашей игре 

ВМЕСТЕ:…«Осенняя палитра»

Ведущий 1: Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Ведущий 2 : Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,

Ведущий 1:А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.

 

Ведущий 2:Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою порой
Вступает в пестрый терем свой!

Ведущий 1:Итак, раз мы с вами собрались на интеллектуальную игру, значит нам нужно размяться! Первое разминочное задание для вас – придумать название своей команде и вместе, громко его нам представить.

Ведущий 2: Для выполнения этого задания вам дается 3 минуты. Время пошло!

МУЗ. ЗАСТАВКА «НАЗВАНИЕ»

Ведущий 1: Внимание, команды! Ваше время на обсуждение закончилось и мы начинаем перекличку.

Ведущий 2: Ребята, вам нужно встать со своего места и громко, хором произнести свое название. 2А класс - слово вам!

Ведущий 1: Команда 2Б класса – представьтесь пожалуйста!

Ведущий 2: А сейчас все внимание на 2В класс!

Ведущий 1: Молодцы ребята, очень интересные названия у вас получились!

Ведущий 2: Ребята размялись, взбодрились.

Ведущий 1: Как вы уже заметили, сегодня на игре у нас присутствует еще одна команда – команда жюри! И оценивать вас сегодня будут представители совета старшеклассников – Паршина Анастасия!

Ведущий 2: Давайте поприветствуем

Ведущий 1: Теперь для вас следующее, очень интересное задание!

Ведущий 2: Конкурс называется..

ВМЕСТЕ: ….«ДАРЫ ОСЕНИ»

Ведущий 1: На столах у вас лежит чистый лист бумаги. Ваша задача – написать на нем весь урожай, который собирают осенью в садах и огородах. За каждое правильно написанное к теме слово вы получаете 1 балл. Время на выполнение задания – 3 минуты! И так, все понятно? Начали!

МУЗ. ЗАСТАВКА «ДАРЫ ОСЕНИ»

Ведущий 2: Ребята, время вышло! Несите листочки на стол жюри, а мы с вами проверим какие же овощи, фрукты и ягоды вы написали!

Ведущий 1: Молодцы! Сразу видно, что помогаете своим родителям, бабушкам и дедушкам в саду.

Ведущий 2: Ну, а мы переходим к следующему конкурсу…

ВМЕСТЕ: … «Пятый лишний»

Ведущий 1: Сейчас мы попросим капитанов команд подойти к нам (подождать, пока выйдут командиры).

 


 

Ведущий 2: Каждой команде выдается конверт. В конверте лежит лист. На этом листе написаны слова 5 рядов по 5 слов, но одно слово в каждом ряду – лишнее. Вам нужно это слово вычеркнуть. По моему сигналу капитаны бегут к своим командам и начинают выполнять задание. За каждое правильное вычеркнутое слово дается 1 балл. Максимальное количество баллов – 5. На это задание вам дается 5 минут. Читайте всё внимательно! Время пошло!

МУЗ. ЗАСТАВКА «ПЯТЫЙ ЛИШНИЙ»

Ведущий 1: Время на выполнение задания закончилось, не забудьте подписать свои листочки с ответами и отдать их в жюри.

Ведущий 2: Молодцы ребята! С этим заданием вы справились! Следующее задание будет связано с животными нашего уральского края.

Ведущий 1: Конкурс называется…

ВМЕСТЕ: «В мире животных»

Ведущий 2: Для этого конкурса мы опять просим капитанов выйти к нам (подождать, когда выйдут все капитаны).

Ведущий 1: На каждую команду выдается конверт. В этом конверте 3 картинки разных животных, все картинки разрезаны на части.

Ведущий 2: Вам нужно собрать все три картинки и только тогда вы узнаете – какое животное собирается из частей целиком.

Ведущий 1: У остальных животных не будет хватать одной части. Когда вы закончите выполнять задание - поднимайте руки вверх.

Ведущий 2: А представителей жюри мы просим встать со своих место и посмотреть – насколько правильно команды выполняют задание.

МУЗ. ЗАСТАВКА «ЖИВОТНЫЕ»

Ведущий 1: Наш конкурс завершен. Жюри посмотрело результаты. А мы бы хотели услышать результаты работы команд за первые два конкурса.

Слово жюри

Ведущий 2: Ребята, вы услышали первые результаты. Просим вас не расстраиваться и не расслабляться – все еще впереди!

Ведущий 1: У вас все здорово получается, потому, что вы работаете в команде.

Ведущий 2: Ведь самое главное для работы в команде - уметь слушать и слышать друг друга, уметь принимать правильное решение.

Ведущий 1: Я думаю, что нам можно двигаться дальше!

МУЗ. ЗАСТАВКА «ДАЛЬШЕ» говорят на фоне

Ведущий 2: Cегодня вы тепло оделись, прежде чем выйти на улицу.

Ведущий 1: Надели осенние сапоги, шапки, шарфы, перчатки

Ведущий 2: Наверное, ребята посмотрели температуру на термометре? А еще можно узнать прогноз погоды по телевизору или в интернете.

Ведущий 1: Да, ребята, нам повезло, мы можем узнать о погоде через различные источники. А у наших предков был свой интернет – это народные приметы.

МУЗ. ЗАСТАВКА «ПРИМЕТЫ» говорят на фоне

Ведущий 1: Люди давно подметили, что многие явления природы приходятся на определённые дни. Так, например, 14 сентября – Семен - летопроводец. Этот день ознаменован началом Старого бабьего лета. Если бабье лето выдалось ненастным – значит, осень будет сухая.

Ведущий 2: 19 сентября – Михаил чудотворец. По утрам случаются заморозки. Если листья на берёзе начинают желтеть с верхушки – признак ранней весны.

Ведущий 1: А вы знаете, что у осени бывают подсезоны? И на эту тему у нас будет следующее задание. И оно называется …

ВМЕСТЕ: … «Сезоны осени»

Ведущий 1: К нам мы снова приглашаем капитанов команд! (подождать, пока капитаны придут)

Ведущий 2: На каждую команду мы раздаем по одному листочку, в нем два столбика, в одном написана дата сезона, а в другом название сезона. Ведущий 1: Написаны они в хаотичном порядке. Ваша задача соединить стрелочками дату и название. Здесь нужно хорошо подумать, тогда все обязательно получится. За каждое правильное соединение присуждается 1 балл. На это задание вам дается 5 минут. Время пошло!

МУЗ. ЗАСТАВКА «СЕЗОНЫ»

Ведущий 1: Ребята, время на выполнение этого задания вышло! Берите свои листы и несите их на стол к жюри, а они проверят правильность выполнения задания. Не забудьте на листах подписать класс. (подождать, пока дети сдадут листы)

Ведущий 2: Осенью в садах и огородах собирают большой урожай

Ведущий 1: Это овощи – картофель, морковь, свекла, кабачки …

Ведущий 2: Так же осенью спеют вкусные яблоки

Ведущий 1: Они не только очень вкусные, а еще и богаты витаминами, которые нужны вашему растущему организму!

Ведущий 2: Поэтому мы приступаем к следующему заданию и устроим танцевальный конкурс…

ВМЕСТЕ: … «Эх, яблочко!»

Ведущий 1: Мы приглашаем по два человека от каждой команды. Одну девочку и одного мальчика. Каждой паре мы выдаем яблоко, вы встаете напротив друг друга лицом к лицу, зажимаете яблоко между своих лбов и начинаете двигаться под характер и темп музыки.

Ведущий 2: Та пара, которая будет танцевать интереснее и зажигательнее всего, получит максимальное количество баллов!

Ведущий 1: А жюри могут подняться со своих мест и смотреть правильность и оригинальность выполнения этого задания. Иии.. Приготовились, поехали!

МУЗ. ЗАСТАВКА «ЯБЛОЧКО»

Ведущий 2: Танцуем так, как будто хотите сорвать яблоко с высокой ветки!

Ведущий 1: А теперь представьте, что вы жонглируете яблоками!

Ведущий 2: А сейчас наклоняетесь к полу и собираете яблоки в свою корзинку!

Ведущий 1: Теперь вы превращаетесь в ежиков и переносите яблочки сначала в одну сторону, затем в другую!

Ведущий 2: Молодцы! Очень весело и интересно прошел у нас этот конкурс! Все вы показали свое умение двигаться под музыку, при этом стараясь не уронить это яблоко!

Ведущий 1: А сейчас пройдет последний конкурс и называется он…

ВМЕСТЕ: «БЛИЦ – ОПРОС»

Ведущий 2: В этом конкурсе команды должны будут быстро отвечать на вопросы. Сколько правильных ответов – столько баллов получает команда. Будьте внимательны!

МУЗ. ЗАСТАВКА «ОПРОС»

Ведущий 1: Первый вопрос команде 2А класса. Какие животные питаются грибами? А) Грызуны Б) Кабаны В) Белки Г) Все

Ведущий 2: Вопрос команде 2Б класса. Какая птица умеет считать годы? (кукушка)

Ведущий 1: Вопрос команде 2В класса. Кого называют санитаром леса? (волка)

Ведущий 2: Вопрос команде 2А класса.Кого называют лесным доктором? (дятла)

Ведущий 1: Вопрос команде 2Б класса. Что такое тихая охота? (сбор грибов)

Ведущий 2: Вопрос команде 2В класса. Назовите второй осенний месяц (октябрь)

Ведущий 1: Вопрос команде 2А класса. Кто не является перелетной птицей? А) Овсянка Б) Пингвин В)Ласточка Г) Стриж

Ведущий 2: Вопрос команде 2Б класса. Как называется явление с вальсирующими листьями? (листопад)

Ведущий 1:Вопрос команде 2В класса. Какой вред наносит сбор сока? ( без сока дерево засыхает)

Ведущий 2: Молодцы! На все вопросы вы отвечали очень хорошо!

Ведущий 1: Дело осталось за малым – подсчитать ваши баллы и определить трех призеров нашей игровой программы.

Ведущий 2: Пока работает жюри у нас с вами образовалась пауза.

Ведущий 1: Мы предлагаем сделать ее музыкально - танцевальной!

Ведущий 2: Поднимаемся со своих мест и повторяем движения за нами!

Ведущий 1: А кто будет хорошо двигаться, может заработать дополнительные баллы для своей команды!

МУЗ. ЗАСТАВКА «ТАНЦЫ»

Ведущий 2: Ребята, присаживайтесь на свои места! Все вы огромные молодцы! Двигаетесь очень классно!

Ведущий 1: Вам понравилась наша игра? Дети кричат :дааа! И мы были рады провести это время с вами!

Ведущий 2: А теперь слово для награждения предоставляется нашему жюри!

Слово жюри

Ведущий 1: Наша игровая программа закончена. До свидания!

МУЗ. ЗАСТАВКА «КОНЕЦ»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.