12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ватолина Светлана Анатольевна135438 Работаю в школе учителем ИЗО с 1990 года. Закончила Пермское педагогическое училище №4 (сейчас колледж"Оникс") художественно-графическое отделение гр.46. Россия, Пермский край, с. Усть-Кишерть Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Нестандартное домашнее задание "Палитра".
Предмет: изобразительное искусство
Автор: Ватолина Светлана Анатольевна
МБОУ "Кишертская средняя общеобразовательная школа им. Л. П. Дробышевского"
Пермский край, с. Усть-Кишерть
Пояснительная записка.
Тема урока:
Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета.
Тема домашнего задания:
" Палитра". Создание палитры холодных или теплых цветов любой комнаты твоего дома (квартиры).
Класс: 2
Цели:
- научить узнавать и различать теплые, холодные цвета в окружающей действительности;
- научить самостоятельно, анализировать и систематизировать информацию;
- развивать умения и навыки работы изобразительными средствами и материалами;
- развивать внимание, зрительную память, творческие способности;
- мотивировать обучающихся на дальнейшее использование новых технологий в учебе и творчестве.
Степень сложности:
Средняя, высокая.
Тип задания:
индивидуальное, с родителями.
Рекомендуемое время на выполнение:
На выполнение задания обучающимся, предлагается одна неделя с момента получения данного задания. Во внеурочной деятельности учитель ИЗО или информатики проводит мастер-класс по выполнению задания в ПК.
Инструкция к выполнению задания:
1. Выбрать комнату. Выбрать гамму цветов холодные или теплые.
2. Изучить, подсчитать цвета для палитры.
3. Выбрать способ составления палитры:
а) составить палитру на листе А4, с помощью акварельных красок или гуашью в любой технике (мазок, лессировка, заливка, по сырому, пальчиковая живопись). Степень сложности задания: средняя.
б) составить палитру в виде аппликации (обрывная, резная) из любого материала. Пластилинография. Коврик, мозаика, коллаж. Степень сложности задания: средняя.
в) составить палитру с помощью ПК. Выбрать программу: Paint, Microsoft Word, Microsoft Office PowerPoint. Составить палитру. Сохранить на съемный носитель и принести учителю или отправить сообщением на сайт электронные журналы и дневники или электронную почту учителю. Степень сложности задания: высокая.
г) свой вариант.
Ребята, незабываем технику безопасности и правила использования принадлежностей и оборудования.
Наиболее оптимальный способ проверки:
Выставка работ из бумажных палитр на доске и собранный коллаж учителем из работ детей на ПК (просмотр на экране).
Рефлексия: понравилось выполнять домашнее задание, что было легко, а что трудно, помогали вам родители, что вы узнали интересного и нового? Общий вывод: Ребята вы все справились с домашним заданием, запомнили холодные и теплые цвета, молодцы!
Примеры:
1. Палитра теплых цветов детской комнаты. Цвет стен, пола, штор, мебели, предметов. Работа выполнена в программе Paint.
2. Палитра теплых цветов в комнате. Работа в технике «акварель по сырому».
3. Палитра холодных цветов на кухне. Пластилинография.
Обоснование выбора домашнего задания.
Данное домашнее задание закрепляет знания о разделе цветоведения: «теплые, холодные цвета». Закрепление данного материала позволяет изучать следующий материал правил и законов цветоведения в изобразительном искусстве. Альтернативные способы выполнения задания, мотивируют детей к творческой деятельности, а так же закрепляют умения, навыки работы с разнообразными изобразительными средствами. Во время выполнения домашнего задания при необходимости привлекаются родители.
Список литературы:
1.ФГОС Рабочие программы начальная школа изобразительное искусство 2 класс УМК «Школа России». М «Планета» 2013 г.
2.ФГОС Учебник Е.И. Коротеева « Искусство и ты» 2 класс. М «Просвещение» 2016 г.
3. ФГОС Поурочные разработки по изобразительному искусству Л.Ю. Бушкова 2 класс. М «ВАКО» 2014 г.
Источники:
Комментарии (12)
сменить сортировкуОтредактировано 10-04-2019 19:48