Игровые технологии на занятиях общепрофессиональных дисциплин

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Предварительный просмотр презентации
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ОГБПОУ Фурмановский технический колледж Подготовила: преподаватель Кузнецова Е.В.
«Игра-это искра, зажигающий огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский
Цель игры – сформировать навыки и умения обучающегося в активном творческом поиске.
Планировании игры: дидактическая цель ставится в виде игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве средства; дидактическая задача переводится в игровую за счет элемента соревнования; успешное выполнение заданий связывается с игровым результатом.
Деловые игры
Первый этап – подготовка: разработка сценария, план игры, общее описание, содержание инструктажа, подготовка материального обеспечения.
Второй этап – проведение игры: постановка проблемы, условия, правила, регламент, распределение ролей, формирование групп, консультации.
Третий этап – анализ и обобщение: вывод из игры, рефлексия игры, оценка и самооценка работы, выводы и обобщения.
Преимущества игровых технологий: Позволяют активизировать учебный процесс. Осуществляются межпредметные связи, интеграция учебных дисциплин. Меняется мотивация обучения (знания усваиваются не про запас, не для будущего времени, а для обеспечения непосредственных игровых успехов обучающихся в реальном для них процессе). Сокращение времени накопления опыта (опыт, который в обычных условиях накапливается в течение многих лет, может быть получен с помощью деловых игр в течение недели или месяца).
. Динамика успеваемости обучающихся за 2017-2019гг, %
ПАПКА ОНЛАЙН-МАРАФОН ПАПКА «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»