12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6294
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Игровое упражнение «Математический паркет» разработано для закрепления навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10, 100. Задание предлагается в двух вариантах: 1 вариант - для 1 класса, 2 вариант – для учащихся 2-4 классов. Упражнение подойдёт и для учеников с ОВЗ, изучающих математику по АООП.

Источник идеи для задания:

Виленкин Н.Я., Петерсон Л.Г. Математика, 1 класс. Часть 3: Уч. для 1 кл. «Баллас», 1996.

Игровое упражнение «Математический паркет»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение «Математический паркет»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 1-4 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 10, 100;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист, ручка или карандаш

1 вариант (счёт в пределах 10)

t1661502319aa.png

Ссылка для скачивания задания

https://i.ibb.co/4mz3SKL/1.jpg

Ход работы

Выбираем любой сектор паркета с ромбом в центре

t1661502319ab.png

Вычисляем сумму чисел на шестигранниках 1+2+4+1=8

Пишем «8» центр ромба

t1661502319ac.png

Переходим к другому сектору

t1661502319ad.png

0+2+2+1=5

t1661502319ae.png

И т.д.

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1661502319af.png

2 вариант (счёт в пределах 100)

t1661502319ag.pngСсылка для скачивания задания

https://i.ibb.co/bB6DRwM/2.jpg

Задание выполняется точно так же, как вариант №1.

Выбираем любой сектор паркета с ромбом в центре

t1661502319ah.png

Вычисляем сумму чисел на шестигранниках 15+40+9+14=78

Пишем «78» центр ромба

t1661502319ai.png

И т.д.

Ключ к заданию:

t1661502319aj.png


Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.




Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 26.08.22 в 11:31 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересную, необычную игру!
Морозова Татьяна Леонидовна, 26.08.22 в 12:59 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за хорошую оценку работы, Наталья Фёдоровна!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 26.08.22 в 12:26 3Ответить Пожаловаться
С удовольствием поиграем! Спасибо!
Морозова Татьяна Леонидовна, 26.08.22 в 13:00 2Ответить Пожаловаться
Рада, что задание Вам понравилось, Наталия Алексеевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.08.22 в 12:39 2Ответить Пожаловаться
Чудный паркет! Спасибо за интересный ресурс,Татьяна Леонидовна!
Морозова Татьяна Леонидовна, 26.08.22 в 13:01 2Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, благодарю Вас за позитивную оценку работы!
Соколова Елена Борисовна, 26.08.22 в 15:01 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за очередную идею. Татьяна Леонидовна! Сразу подумалось. что можно ещё и боковые дощечки вычислять (неизвестное слагаемое).
Морозова Татьяна Леонидовна, 26.08.22 в 19:38 0Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Елена Борисовна! Хорошая идея с неизвестными слагаемыми! Попробую сделать.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.