Игровое упражнение для учащихся 2–4 классов «Математический паркет»

21
12
Материал опубликован 26 August 2022 в группе

Игровое упражнение «Математический паркет» разработано для закрепления навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10, 100. Задание предлагается в двух вариантах: 1 вариант - для 1 класса, 2 вариант – для учащихся 2-4 классов. Упражнение подойдёт и для учеников с ОВЗ, изучающих математику по АООП.

Источник идеи для задания:

Виленкин Н.Я., Петерсон Л.Г. Математика, 1 класс. Часть 3: Уч. для 1 кл. «Баллас», 1996.

Игровое упражнение «Математический паркет»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение «Математический паркет»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 1-4 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 10, 100;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист, ручка или карандаш

1 вариант (счёт в пределах 10)

t1661502319aa.png

Ссылка для скачивания задания

https://i.ibb.co/4mz3SKL/1.jpg

Ход работы

Выбираем любой сектор паркета с ромбом в центре

t1661502319ab.png

Вычисляем сумму чисел на шестигранниках 1+2+4+1=8

Пишем «8» центр ромба

t1661502319ac.png

Переходим к другому сектору

t1661502319ad.png

0+2+2+1=5

t1661502319ae.png

И т.д.

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1661502319af.png

2 вариант (счёт в пределах 100)

t1661502319ag.pngСсылка для скачивания задания

https://i.ibb.co/bB6DRwM/2.jpg

Задание выполняется точно так же, как вариант №1.

Выбираем любой сектор паркета с ромбом в центре

t1661502319ah.png

Вычисляем сумму чисел на шестигранниках 15+40+9+14=78

Пишем «78» центр ромба

t1661502319ai.png

И т.д.

Ключ к заданию:

t1661502319aj.png


Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за интересную, необычную игру!

26 August 2022

Благодарю за хорошую оценку работы, Наталья Фёдоровна!

26 August 2022

С удовольствием поиграем! Спасибо!

26 August 2022

Рада, что задание Вам понравилось, Наталия Алексеевна!

26 August 2022

Чудный паркет! Спасибо за интересный ресурс,Татьяна Леонидовна!

26 August 2022

Марина Юрьевна, благодарю Вас за позитивную оценку работы!

26 August 2022

Спасибо за очередную идею. Татьяна Леонидовна! Сразу подумалось. что можно ещё и боковые дощечки вычислять (неизвестное слагаемое).

26 August 2022

Спасибо Вам, Елена Борисовна! Хорошая идея с неизвестными слагаемыми! Попробую сделать.

26 August 2022

Спасибо:)

26 August 2022

Спасибо!!!

26 August 2022

Благодарю Вас!

26 August 2022