Игровое упражнение по математике «Цыплята» разработано для закрепления у учащихся навыков сложения и вычитания чисел в пределах 100. Задание подойдёт для учеников 2-4 класса НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП.
Игровое упражнение по математике «Цыплята» Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Игровое упражнение по математике «Цыплята» |
Вид ресурса | Развивающее задание |
Тип ресурса | Дидактическая игра |
Предмет, класс | Математика 2-4 класс НОО (Математика АООП) |
Цель и задачи | Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков. - повторение и закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 100; - развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости. |
Формы учебной деятельности | Индивидуальная |
Описание ресурса | Для организации работы нужен печатный лист, ручка, карандаш (цветные карандаши). Ход работы 53-12=41 соединяем этого цыплёнка со скорлупкой-шапочкой, на которой написано «41» или одинаковым цветом раскрашиваем обе скорлупки. И т.д. Так должна выглядеть итоговая работа учащегося: Вариант с раскрашиванием цветными карандашами Если время позволяет, можно попросить детей одинаковым цветом раскрасить скорлупу, в которой сидит цыплёнок и его шапочку. Получится вот так:
|
| Источник изображения: |
Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint. Ссылки для скачивания задания: https://i.ibb.co/h2r2zK1/image.jpg Яндекс-диск: |
Кияйкина Наталья Федоровна
Морозова Татьяна Леонидовна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Галина Владимировна
Морозова Татьяна Леонидовна