Игровое упражнение «Математический паркет-3,4» (1-4 классы)

19
6
Материал опубликован 30 August 2022 в группе

Игровое упражнение «Математический паркет-3,4» разработано для закрепления навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10, 100. Задание предлагается в двух вариантах: 1 вариант - для 1 класса, 2 вариант – для учащихся 2-4 классов. Упражнение подойдёт и для учеников с ОВЗ, изучающих математику по АООП.

Идеи для задания:

Виленкин Н.Я., Петерсон Л.Г. Математика, 1 класс. Часть 3: Уч. для 1 кл. «Баллас», 1996.

Е.Б.Соколова

Игровое упражнение «Математический паркет-3,4»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение «Математический паркет»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 1-4 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 10, 100;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист, ручка или карандаш

1 вариант (счёт в пределах 10)

t1661874022aa.png

Ссылка для скачивания задания

https://i.ibb.co/yPc71QD/3.jpg

Ход работы

Выбираем любой сектор паркета с ромбом в центре

t1661874022ab.png

Ищем пропущенное число вычитанием: 6-1-1-3=1

t1661874022ac.png

Переходим к другому сектору

t1661874022ad.png

7-4-2-0=1

t1661874022ae.png

И т.д.

Ключ к итоговой работе:

t1661874022af.png

2 вариант (счёт в пределах 100)

t1661874022ag.png

Ссылка для скачивания задания

https://i.ibb.co/KN7mhTT/4.jpg ​​​​​​​

Задание выполняется точно так же, как вариант №1.

Выбираем любой сектор паркета с ромбом в центре

t1661874022ah.png

Вычисляем сумму чисел на шестигранниках 90-20-25-25=20

t1661874022ai.png

45-10-10-20=5

t1661874022aj.png

21-2-4-5=10

t1661874022ak.png

И т.д.

Ключ к заданию:

t1661874022al.png


Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо! Очень интересно!

30 August 2022

Спасибо Вам, Наталия Алексеевна!

30 August 2022

Благодарю за продолжение интересной серии работ!

31 August 2022

Благодарю Вас, Марина Юрьевна!

31 August 2022

Спасибо за полезный ресурс!

31 August 2022

Спасибо Вам, Галина Владимировна!

31 August 2022