Игровое упражнение «Математический паркет-3,4» (1-4 классы)

19
6
Материал опубликован 30 August 2022 в группе

Игровое упражнение «Математический паркет-3,4» разработано для закрепления навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10, 100. Задание предлагается в двух вариантах: 1 вариант - для 1 класса, 2 вариант – для учащихся 2-4 классов. Упражнение подойдёт и для учеников с ОВЗ, изучающих математику по АООП.

Идеи для задания:

Виленкин Н.Я., Петерсон Л.Г. Математика, 1 класс. Часть 3: Уч. для 1 кл. «Баллас», 1996.

Е.Б.Соколова

Игровое упражнение «Математический паркет-3,4»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение «Математический паркет»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 1-4 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 10, 100;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист, ручка или карандаш

1 вариант (счёт в пределах 10)

t1661874022aa.png

Ссылка для скачивания задания

https://i.ibb.co/yPc71QD/3.jpg

Ход работы

Выбираем любой сектор паркета с ромбом в центре

t1661874022ab.png

Ищем пропущенное число вычитанием: 6-1-1-3=1

t1661874022ac.png

Переходим к другому сектору

t1661874022ad.png

7-4-2-0=1

t1661874022ae.png

И т.д.

Ключ к итоговой работе:

t1661874022af.png

2 вариант (счёт в пределах 100)

t1661874022ag.png

Ссылка для скачивания задания

https://i.ibb.co/KN7mhTT/4.jpg ​​​​​​​

Задание выполняется точно так же, как вариант №1.

Выбираем любой сектор паркета с ромбом в центре

t1661874022ah.png

Вычисляем сумму чисел на шестигранниках 90-20-25-25=20

t1661874022ai.png

45-10-10-20=5

t1661874022aj.png

21-2-4-5=10

t1661874022ak.png

И т.д.

Ключ к заданию:

t1661874022al.png


Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо! Очень интересно!

2
30 August 2022

Спасибо Вам, Наталия Алексеевна!

3
30 August 2022

Благодарю за продолжение интересной серии работ!

2
31 August 2022

Благодарю Вас, Марина Юрьевна!

2
31 August 2022

Спасибо за полезный ресурс!

1
31 August 2022

Спасибо Вам, Галина Владимировна!

1
31 August 2022