Игровое упражнение по математике «Стаканчики» (2–4 классы)
Игровое упражнение по математике «Стаканчики» разработано для закрепления письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100. Задание подойдёт для учеников 2-4 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП.
Игровое упражнение по математике «Стаканчики»
Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Игровое упражнение по математике «Стаканчики» |
Вид ресурса | Развивающее задание |
Тип ресурса | Дидактическая игра |
Предмет, класс | Математика 2-4 класс НОО (Математика АООП) |
Цель и задачи | Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков. - повторение и закрепление письменного сложения и вычитания в пределах 100; - развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости. |
Формы учебной деятельности | Индивидуальная |
Описание ресурса | Для организации работы нужен печатный лист, ручка и цветные карандаши. Ход работы. Первый чайник слева (с чаем). И т.д. Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:
|
Источники | Источник изображения (стаканчик): https://www.freepng.ru/png-hoa1vk/ чайник: |
| Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint. Ссылки для скачивания задания: https://i.ibb.co/hR9QT8Z/image.jpg Яндекс-диск: |
Горбачёва Марина Юрьевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Галина Владимировна
Морозова Татьяна Леонидовна
Легоцкая Вера Сергеевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Фокина Лидия Петровна
Морозова Татьяна Леонидовна
Голдина Лилия Вильевна
Морозова Татьяна Леонидовна