Игровой комплекс в первой младшей группе в адаптационный период Тема игрового комплекса « Веселый кораблик»
Игровой комплекс в первой младшей группе в адаптационный период
Тема игрового комплекса « Веселый кораблик»
Задачи:
Обучающая:
Учить действовать детей о словесной инструкции.
Способствовать рассмотрению активного словаря.
Развивающая:
Развивать познавательную деятельность.
Развивать образно-игровые и имитационные движения.
Воспитывающие:
Воспитывать в детях радостное ощущение от участие в игровом комплексе.
Материал:
Игрушка кораблик
Строительный материал
Игрушка рыбка, детская удочка.
Звучит музыка, в группу «заплывает кораблик и поет песенку».
Кораблик: -« Матросская шапка, кораблик в руке. Тяну я веревку, по быстрой реке. И скачут лягушки за мной по пятам и просят прокати капитан».
Кораблик (предлагает детям) дидактическую игру с водой «Как плавает кораблик, когда отпускают в воду».
Водичка капает, поет. И превращается вода в ручеек . Ручеек бежит поет. По ручью кораблик вперед плывет.
Воспитатель: -« А что бы кораблик плыл быстрее подуем на него».
Дети: ( выполняют дыхательную гимнастику).
Воспитатель: -« Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на корабле».
-« Я буду Капитан, а вы Матросы». Но нам нужно поострить из строительного материала «Веселый кораблик».
Дети: ( строят кораблик).
Воспитатель: « раз, да, три, четыре, пять начинаем строить кораблик. Раз, два, три, четыре, пять отправляемся в путешествие».
Игровые упражнения ( дети выполняют упражнение).
« Натягиваем парус».
«Заводим мотор».
«Плывем».
Воспитатель: ( дает команду) –« Корабль готов! Отплываем! Плывем». Рыбок увидали и играть с ними стали. ( игровые упражнения « Поймай рыбку»)
Дети: выполняют упражнения.
Воспитатель: ( предлагает пальчиковую игру «Рыбки»).
« Рыбки весело плескались, в чистой прозрачной в воде. То сжимались, разжимались, то заплещутся в воде.»
Дети: (выполняют).
Воспитатель: ( хвалит детей) –« А теперь с вами танцевать будем».
Дети: ( танцуют).
Воспитатель: -« Плыли, плыли и приплыли, мы немножко отдохнем. И опять поплывем.»
Дети: ( садятся на коврик).
Воспитатель: -« Руки вверх подняли, рыбкам помахали. Дышим легко, ровно, глубоко.»
-«А теперь ребятки нам нужно отправляться обратно . быстрее в кораблик садитесь ! Поднимаем паруса в детский сад плыть пора.