Игровой комплекс в первой младшей группе в адаптационный период Тема игрового комплекса « Веселый кораблик»

0
0
Материал опубликован Вчера в 18:09

Игровой комплекс в первой младшей группе в адаптационный период

Тема игрового комплекса « Веселый кораблик»

Задачи:

Обучающая:

Учить действовать детей о словесной инструкции.

Способствовать рассмотрению активного словаря.

Развивающая:

Развивать познавательную деятельность.

Развивать образно-игровые и имитационные движения.

Воспитывающие:

Воспитывать в детях радостное ощущение от участие в игровом комплексе.

Материал:

Игрушка кораблик

Строительный материал

Игрушка рыбка, детская удочка.

Звучит музыка, в группу «заплывает кораблик и поет песенку».

Кораблик: -« Матросская шапка, кораблик в руке. Тяну я веревку, по быстрой реке. И скачут лягушки за мной по пятам и просят прокати капитан».

Кораблик (предлагает детям) дидактическую игру с водой «Как плавает кораблик, когда отпускают в воду».

Водичка капает, поет. И превращается вода в ручеек . Ручеек бежит поет. По ручью кораблик вперед плывет.

Воспитатель: -« А что бы кораблик плыл быстрее подуем на него».

Дети: ( выполняют дыхательную гимнастику).

Воспитатель: -« Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на корабле».

-« Я буду Капитан, а вы Матросы». Но нам нужно поострить из строительного материала «Веселый кораблик».

Дети: ( строят кораблик).

Воспитатель: « раз, да, три, четыре, пять начинаем строить кораблик. Раз, два, три, четыре, пять отправляемся в путешествие».

Игровые упражнения ( дети выполняют упражнение).

« Натягиваем парус».

«Заводим мотор».

«Плывем».

Воспитатель: ( дает команду) –« Корабль готов! Отплываем! Плывем». Рыбок увидали и играть с ними стали. ( игровые упражнения « Поймай рыбку»)

Дети: выполняют упражнения.

Воспитатель: ( предлагает пальчиковую игру «Рыбки»).

« Рыбки весело плескались, в чистой прозрачной в воде. То сжимались, разжимались, то заплещутся в воде.»

Дети: (выполняют).

Воспитатель: ( хвалит детей) –« А теперь с вами танцевать будем».

Дети: ( танцуют).

Воспитатель: -« Плыли, плыли и приплыли, мы немножко отдохнем. И опять поплывем.»

Дети: ( садятся на коврик).

Воспитатель: -« Руки вверх подняли, рыбкам помахали. Дышим легко, ровно, глубоко.»

-«А теперь ребятки нам нужно отправляться обратно . быстрее в кораблик садитесь ! Поднимаем паруса в детский сад плыть пора.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.