Игровой практикум "Квадратные уравнения" представляет собой мультимедийную
презентацию-тренажер . Игра может проводиться как для нескольких команд, так и использоваться как тренажер для одного ученика.
Цели:
создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по теме «Квадратные уравнения»;
создание условий для формирования устойчивого интереса у учащихся к изучению предмета математики;
расширение границ познания учащихся по истории математики и о математиках;
развитие скорости устных вычислительных навыков;
развитие коммуникативных компетенций учащихся.
Игру проводит учитель.
Правила игры: каждая команда выбирает по очереди категорию вопроса, затем сложность вопроса. Вопросы распределены по сложности: самый сложный – 5 баллов, самый легкий – 1 балл. Команда самостоятельно выбирает стратегию игры. Если команда не дает правильного ответа, может ответить другая. Жюри фиксирует правильные ответы и количество баллов.
Оценочная деятельность производится по количеству набранных баллов, активности игроков, сложности вопросов.
Вопросы состоят из пяти категорий: Теория 1, Теория 2, Великие умы, Неполные, Задачи.
Ольчикова Людмила Михайловна