12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Филипская Наталья Владимировна41
Учитель математики в средней школе, классный руководитель 8-го класса
Беларусь, Брестская область, город Пинск
Игровой практикум "Квадратные уравнения" представляет собой мультимедийную презентацию-тренажер . Игра может проводиться как для нескольких команд, так и использоваться как тренажер для одного ученика.
 
Цели:
создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по теме «Квадратные уравнения»;
создание условий для формирования устойчивого интереса у учащихся к изучению предмета математики;
расширение границ познания учащихся по истории математики и о математиках;
развитие скорости устных вычислительных навыков;
 развитие коммуникативных компетенций учащихся.
Игру проводит учитель.
Правила игры: каждая команда выбирает по очереди категорию вопроса, затем сложность вопроса. Вопросы распределены по сложности: самый сложный – 5 баллов, самый легкий – 1 балл. Команда самостоятельно выбирает стратегию игры. Если команда не дает правильного ответа, может ответить другая. Жюри фиксирует правильные ответы и количество баллов. 
Оценочная деятельность производится по количеству набранных баллов, активности игроков, сложности вопросов.
Вопросы состоят из пяти категорий: Теория 1, Теория 2, Великие умы, Неполные, Задачи.
Опубликовано


Комментарии (1)

Ольчикова Людмила Михайловна, 04.08.17 в 19:27 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную форму провеки зунов!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.