Технологическая карта классного часа
Тема Имидж делового человека
Цель: Воспитывать у студентов ответственность к созданию собственного имиджа, имиджа будущей профессии и имиджа будущей компании
Задачи:
Воспитывать ответственность не только за свой имидж, но и за имидж окружающих людей.
Развивать положительные эмоции и чувства, связанные с данной проблемой.
Формировать умение анализировать, предвидеть результат, объективно оценивать свои внутренние качества
Ведущая идея классного часа связана с развитием индивидуальности обучающегося, с проектированием и установлением уникального собственного имиджа
Используемые средства тематическая лекция, совещательные группы, кластер, интерактивные презентации
Предполагаемый результат осознание обучающимися роли имиджа для становления в профессиональной карьере в избранной специальности
Подготовительная работа:
• Подготовка презентаций «Имидж делового мужчины», «Имидж деловой женщины», «Дресс-код IT специалиста».
• Фрагменты кинофильма «Служебный роман», «Чародеи».
• Подготовка карточек с заданиями.
• Подготовка памяток.
№ п/п | Этапы | Задачи этапа | Время | Содержание деятельности | Форма и методы работы | ЛР |
преподавателя | студентов |
1 | Мотивационный | Формирование у обучающихся готовности к работе, погружения в проблему. Постановка задач | 5 | Проверяет готовность обучающихся к классному часу Постановка проблемы с помощью отрывков из кинофильма «Служебный роман» Объявляет тему и цели классного часа, раскрывает его содержание (вместе) | Просмотр и ответы обучающихся
Включаются в процесс целеполагания | Фронтальная, объяснительно-иллюстративный | ЛР7 Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. ЛР 17 Содействующий поддержанию престижа своей профессии, отрасли и образовательной организации. ЛР 24 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ЛР 36 Соблюдающий корпоративные стандарты и проявляющий корпоративную лояльность к организации и работодателю |
2 | Ориентирующий | Актуализация представлений об имидже делового человека | 5 | Вступительное слово педагога, отмечает актуальность темы В скором времени вы станете дипломированными специалистами. Каждый из вас станет деловым человеком. Я думаю, что вам всем пригодится информация нашего сегодняшнего классного часа «Имидж делового человека». | Слушают классного руководителя | Фронтальная, объяснительно-иллюстративный |
3 | Деятельностный | Включение в деятельность | 20 | Выдает задание В парах в течение 1 минуты поразмыслите и запишите на карточке свои ассоциации, связанные со словом имидж. Прикрепите свои карточки. Подведение итогов Гардероб делового человека | Слушают классного руководителя и выступающих студентов Выполняют задание | Фронтальная, объяснительно-иллюстративный |
| 10 | Дресс-код в IT Как одеваются в известных компаниях - Давайте поразмышляем, а каким должен быть имидж айтишника? | Слушают классного руководителя и выступающих студентов | Фронтальная, объяснительно-иллюстративный |
4 | Рефлексивный | Создание условий для | 5 | Создать кластер Имидж: позитивный, негативный | Подводит итоги через создание кластера | Выполняют задание |
Итого | 45 |
|
|
|
|
Ирина Владимировна Казарцева