12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Цителадзе Елена Петровна341
учитель химии, биологии и экологии
Россия, Ленинградская обл., Гатчина
1

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН преподавателя химии и биологии

Автономное образовательное учреждение высшего образования

Ленинградской области

«Государственный институт экономики, финансов, права и технологий»


 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
преподавателя химии и биологии

Цителадзе Елены Петровны

на 2022/2023 учебный год

 

 

 

 

 

План рассмотрен и одобрен на заседании Методического совета 

(протокол №____  от  «____» ______________ 20___ г.).

 

 

Заместитель руководителя  _________________       «____»    ____________ 20___ г.

                           Подпись

 

 Принял к исполнению ___________________«____»____________ 20___ г.

                                         Подпись преподавателя

 Содержание стр

Пояснительная записка……………………………………………………………….3

 1. Сведения о преподавателе…………………………………………………………4

2. Методическая проблема…………………………………………………………….4

3. Учебная  работа……………………………………………………………………...5

4.  Работа учебного кабинета………………………………………………………….5

5. Повышение педагогической квалификации……………………………………….6

6. Научно-методическая  работа преподавателя……………………………………...7

7. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность………...7

8. Внеурочная воспитательная работа…………………………………………………8

9. Контроль учебного процесса……………………………………………………….10

10.Отчет преподавателя………………………………………………………………..11

 

 














 Пояснительная записка

  Совершенствование качества  обучения и воспитания напрямую зависит  от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Индивидуальный план педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу. Индивидуальный план преподавателя представляет собой проект, направленный на удовлетворение личных образовательных потребностей в области профессиональной деятельности как условие профессионального роста педагога.

Тема самообразования: Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии и химии

Методическая тема: современные подходы к организации образовательного процесса и повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС второго поколения

Цели:

повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС;

формировать УУД в рамках реализации ФГОС;

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе;

внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно -познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроках биологии и химии.

Ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовательном процессе.

Задачи:

изучение учебно-методической литературы по теме самообразования;

внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения активных форм обучения;

разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов;

обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;

разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

участие в конкурсах и конференциях с докладами по обобщению педагогического опыта.

Предполагаемый результат:

разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

формирование у ребенка положительного отношению к обучению, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

повышение качества преподаваемых предметов;

участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе МО преподавателей;

умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 



Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

   1. Сведения о преподавателе

Образование

Высшее, 1990, ЛГПИ им. Герцена, учитель по специальности «Биология и химии»

Педагогический стаж работы

31 год

Категория

Высшая

Преподаваемая дисциплина

Биология, химия, экология, основы микробиологии

 

2.     Методическая проблема:

Создание учебно-методического обеспечения образовательного процесса и контрольно-оценочной деятельности

Создание образовательной среды способствующей формированию у обучающихся общих и профессиональных  компетенций, повышению их конкурентоспособности как специалистов

Индивидуальная тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности

обучающихся на уроках биологии и химии»







3.     Учебная  работа

Занятия по учебным дисциплинам

Семестр

Учебные дисциплины.

 

 

Количество часов по видам учебной нагрузки

по группам в неделю

11

13

14

15

21

23

24

26

31

41

1семестр

Экология









2


Инд. Экол.проект


2

2






2


Химия

2

2

2

2

2

2

2

2



Биология

2



2







Основы микробиологии


2

2








Экологические основы природопользования 










4

2 семестр

Экология











Инд. Экол.проект




2







Химия

3

2

2

3

1

2

2

1



Биология

2

2

2

2

2



2



Основы микробиологии





2



2



Экологические основы природопользования 

 

 2

 2

 

 

 

 

 

 


 

4.       Работа учебного кабинета

Содержание работы

Срок

выполнения

Отметка о выполнении

Подготовка кабинета химии и биологии №20 к новому учебному году

август

2022

1.09.2022 г.

Составление, согласование и утверждение паспорта  кабинета химии и биологии

Декабрь

2022


Составление и утверждение рабочих программ учебных  дисциплин «Химия», «Биология» по профессии «Поварское и кондитерское дело»

Сентябрь 2022

1.09.2022 г.

Составление, согласование и утверждение индивидуального плана работы преподавателя на 2022-2023 учебный год

Сентябрь 2022

10.09.2022 г.

Составление и утверждение  графика консультаций по дисциплинам «Биология», «Химия», «Экология»

сентябрь

2022

15.09.2022 г.

Создание и наполнение  ФОС по дисциплинам «Экология», «Биология», «Химия», «Основы микробиологии»

В течение года


 

5.       Повышение педагогической квалификации

п/п

Содержание работы

дата

Отметка о выполнении

1

Подготовка материалов к аттестации на высшую квалификационную категорию

В течение года

  

2

Прохождение курсов повышения квалификации в ЛОИРО по предметы «Биология»

Январь 2023


3

Участие в вебинарах и семинарах

В течение года

 

         

4

Вебинар серия из трех – «Актуализированные ФГОС практика внедрения»

 

 

апрель

         

5

Семинар на тему

«Современные требования к разработке фондов оценочных средств по актуализированным ФГОС СПО м ФГОС и ФГОС ТОП -50»

апрель

              

8

Работа с методической литературой («Специалист»,

с Интернет-источниками)

В течение года

 

9

Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм проведения занятий 

 

В течение года

 

10

Участие в  работе методических семинаров

по плану работы методического совета факультета

 

 

6. Научно – методическая деятельность преподавателя

Разработка учебников, методических рекомендаций, учебных пособий

 Вид методического издания

Наименование

Рекомендованные к изданию и изданные

1

2

3

Методические рекомендации

Разработка методических рекомендаций для решения задач на растворы

Публикация на сайте Урок.ру

Доклад  и презентация

Выступление и презентация по теме «Окисление углеводородов»

Публикация на сайте общероссийского образовательного портала «Продленка».

Методические рекомендации

«Формирование фонда оценочных средств учебной дисциплины «Основы микробиологии»


Сборник методических указаний

Сборник методических указаний к оформлению индивидуальных экологических проектов





Разработка рабочих программ, написание авторских программ, составление дидактических и экзаменационных материалов, открытые уроки, создание учебно-методических комплексов (УМК) по преподаваемым дисциплинам и ПМ, разработка презентаций

п/п

Содержание работы

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1

Разработка презентаций по УД Биология

1 полугодие 2022-2023 уч.г.

 

2

Составление экзаменационных материалов по дисциплинам «Химия» и «Биология»

Октябрь 2022-2023 уч.г.

Одобрение Пакета экзаменатора председателем МС и заместителем руководителя

3

Создание ФОС по дисциплине «Основы микробиологии» для профессии «Хозяйка усадьбы»

1 полугодие 2022-2023 уч.г.


4

Разработка контрольно-оценочных средств по дисциплине «Биология» по профессии «Поварское и кондитерское дело»  

1 полугодие

2022-2023 уч. г.

 

5

Проведение открытого мероприятия «Экологические проблемы человечества»

Сентябрь

Выступление









6

Разработка презентаций по предмету «Химия»

2 полугодие 2022-23 уч.год

Публикация на сайте урок.ру

7

Разработки уроков в соответствии с ФГОС

2 полугодие 2022-23 уч.год

Публикация на сайте урок.ру

8

Открытый урок по химии в

Группе № 15 по теме «Гидролиз солей»

2 полугодие 2022-23 уч.год


9

Открытый урок по биологии в группе №11«Наследование, сцепленное с полом»

2 полугодие 2022-23 уч.год


Научные публикации, статьи различной направленности в области образования, публичные выступления, в том числе на научно-практических  конференциях и семинарах

п/п

Уровни

Статьи (сборник, тема)

Публичные выступления (место выступления, тема)

1

Международный

«Развитие профессиональных педагогических компетенций»


2

Всероссийский

Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на лучшую контрольную работу в формате теста по предметам естественнонаучного цикла»

На сайте «Продленка»


Всероссийский

Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучший конспект современного урока по предметам естественнонаучного цикла

Портал УРОК.РУ

 3

 

информационно-аналитический вебинар

«Перспективы развития системы профессиональных квалификаций в России»









 

Руководство научной деятельностью обучающихся

п/п

Уровень мероприятия

Тема научной работы

ФИО студента (ов), №   группы

1

Международный

«Кальцефильные растения Ленинградской области»


2

Всероссийский

Подготовка к Всероссийской научно  – практической конференции «Старт в науку»

 

 «Взаимоотношения растений и насекомых»

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Участие в конкурсах, олимпиадах

п/п

Уровни мероприятий

Наименование  очных  конкурсов, олимпиад, обучающихся предметной и профессиональной направленности

ФИО студента (ов), №   группы

1

Международный

Олимпиады на платформе «Сириус»


2

 

Всероссийский

Олимпиады на платформе «Сириус»


Всероссийская олимпиада среди студентов по дисциплине «Биология», «Химия»

 «Мир олимпиад».


 

Профориентационная деятельность

 № п/п

Вид деятельности

Срок исполнения

1

Профориентационные занятия «Мир профессии»

Сентябрь-март

2

Участие в профориентационных совещаниях, конференциях.

По плану работы факультета

3

Участие в подготовке конкурсов профессионального мастерства

Сентябрь-ноябрь

4

Распространение буклетов и пригласительных проспектов  для поступления в ГИЭФПТ

В течение года

6

Проведение экскурсий для школьников для ознакомления с АПФ

АПРЕЛЬ

 

ВНЕКЛАССНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

п/п

Тема

Срок исполнения

1

Проведение тематических классных часов по плану воспитательной работы

октябрь

2

Вовлечение студентов в исследовательскую работу

регулярно в течение года

3

Участие в трудовых делах факультета

Сентябрь, ноябрь, апрель

4

Проведение психологического анкетирования студентов

В течение года

5

Неделя химии и биологии

По плану работы факультета

6

Интеллектуальная игра «Эрудит»

февраль

7

Конкурс «Презентаций» по экологии

май

 

КОНТРОЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 

п/п

Тема

Срок исполнения

1

Проведение ВПР

Октябрь

2.

Мониторинг успеваемости в группах

В течение года

3

Составление графиков проведения консультаций

Октябрь

4

Рассмотрение и утверждение экзаменационных материалов для специальности «Поварское и кондитерское дело» 

Ноябрь







  

10. Отчет преподавателя о проделанной работе за 2022- 2023 учебный год

Цителадзе Елена Петровна 

п/п

Наименование мероприятий

Кол-во

баллов

Само

оценка

Оценка админи

страции

1.

Проведение открытого урока (за каждый)

10

 

 

2.

Внеклассные мероприятия, проведенные преподавателем/ мастером п/о: (за каждое)


 

 

2.1

Внутригрупповые

3

 

 

2.2

Общефакультетские

5


 

2.3.

Районные

10

 

 

3.

Выступления, доклады

10

 

 

4.

Участие преподавателя в конкурсах,  различного уровня

 

 

 

4.1.

Городские

5

 

 

4.2

Региональные

7

 

 

4.3

Всероссийские или международные

10

 

 

5.

Участие обучающихся (групп*) в олимпиадах, конкурсах викторинах различного уровня

 

 

 

5.1

Внутрифакультетские

 

 

 

5.1.2

Конкурсы профессионального мастерства

 

 

 

 

- победитель

5

 

 

 

- призер

3

 

 

 

- участник

1

 

 

5.1.3

Викторины (групп*)

 

 

 

 

- победитель

5

 

 

 

- призер

3

 

 

 

- участник

1

 

 

5.1.4

Декады, внеклассные мероприятия (групп*)

 

 

 

 

- победитель

5

 

 

 

- призер

3

 

 

 

- участник

1

 

 

5.2.

Региональные

 

 

 

5.2.1

Конкурсы профессионального мастерства

 

 

 

 

- победитель

5

 

 

 

- призер

3

 

 

 

- участник

2

 

 

5.2.2

Конкурсы, викторины (групп*)

 

 

 

 

- победитель

5

 

 

 

- призер

3

 

 

 

- участник

2

 

 

5.3

Краевые/всероссийские

 

 

 

5.3.1

Конкурсы профессионального мастерства

 

 

 

 

- победитель

10

 

 

 

- призер

7

 

 

 

- участник

5

 

 

5.3.2

Конкурсы, викторины (групп*)

 

 

 

 

- победитель

7

 

 

 

- призер

4

 

 

 

- участник

3

 

 

 

6.

Разработка программ дисциплин, профессиональных модулей, программ практик  (за каждое). Наличие рецензии.

10

 

 

7.

Разработка:

 

 

 

7.1

методических рекомендаций

5

 

 

7.2

методических пособий

5

 

 

7.3

инструкционных карт (комплекта по разделу/дисциплине)

5

 

 

7.4

методических разработок (по уроку, разделу, и т.п.)

3

 

 

7.5.

дидактического материала, КОС/КИМ/ФОС

5

 

 

8.

Учащиеся получившие повышенные разряды (за одного выпускника)

1

 

 

9.

Учащиеся получившие дипломы с отличием (за одного выпускника)

1

 

 

11.**

Модернизация кабинета, лаборатории, мастерской

0-10

 

 

12.

Распространение педагогического опыта   в интернет - ресурсах

10

4

 

13.

Наличие публикаций в периодической печати (газеты, журналы)

10

4

 

14.

Участие преподавателя/ мастера п/о в подготовке и проведении форумов, ярмарок, мастер – классов, выездных мероприятиях  различных форм и уровней (совещания, конференции, подготовка и защита проектов)

0-20

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

*- при наличии конкурсов, викторин, где принимают участие группы.

** - оценивается администрацией

Примечание:

                   На листе «Приложение» указать конкретные виды выполненных работ по каждому пункту.

Образец.

Пункт 1. Тема открытого урока «Наследование, сцепленное с полом», дата проведения …,группа № 11

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.