Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по тестопластике для неговорящих детей с ОВЗ и инвалидностью «Снеговик»

0
0
Материал опубликован 18 February в группе

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

по тестопластике

для неговорящих детей с ОВЗ и инвалидностью

«Снеговик»


Цель: сделать изображение фигур нетрадиционным способом.

Задачи: развитие зрительного и слухового восприятия, памяти, творческих способностей, мелкой и общей моторики.

Материалы: солёное тесто, нарисованная на листе бумаги голова снеговика, фломастеры.


Здравствуй, ____________, посмотри, что здесь нарисовано? «Го-ло-ва!» А точнее, голова снеговика! Чего же ему не хватает? «Кру-гов!» Но мы их не нарисуем, а слепим! Но, сначала вспомним нашу зарядку для пальчиков!

Покажи мне свои пальчики (ручки вверх)

Один, два, три! (кулачками стучим по столу)

Вот из снега три комка! (подушечки пальцев обеих рук соединяем в шар)

Слепим мы снеговика! («лепим» ладошками)

Нос – морковкой! (у носика показываем треугольник)

Ручки – ветки! (трясём ручками)

Что за чудо получилось! (разводим руками)

Нам такое и не снилось! (ладошки на щёчки, качаем головой)

Очень славный снеговик! (большие пальцы вверх)

Он в тепле быть не привык! (грозим указательным пальчиком)

2 раза.


У нас есть солёное тесто, сколько кругов ему не хватает? «Два!» Тогда, берём два кусочка теста, один побольше, другой поменьше, будем катать шары. Ты помнишь, как это делать? Отлично! Придавливаем их ладошкой, берём шар поменьше, кладём ниже головы снеговика, ниже кладём самый большой! Какой снеговик красивый! Что бы ему ещё добавить? «Ру-ки, ве-д-ро!» А вот их мы можем нарисовать! Бери фломастер!

Какой весёлый снеговик получился! Ему пора уходить на улицу, снеговики не могут находиться в тепле!

Давай с ним попрощаемся! Помашем им ручкой «По-ка!» До свидания! А тебе большое спасибо за занятие!


t1740043747aa.jpg


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации