12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Настена17

Министерство образования, науки и молодежной политики

по Нижегородской области

Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение

«Нижегородский Губернский колледж»



Воспитательное мероприятие

На тему: «Мой внешний вид»

Выполнила:

Студентка группы 346а

Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Замороцкая А. А.

Утвердила Цубера А. С._______________

г. Нижний Новгород

2020г.

Тема: «Мой внешний вид»

Цель: создать условия для формирования у обучающихся понятия «внешний вид»

Задачи:

Личностные: формировать у обучающихся знания о правилах этикета в одежде

Предметные: развивать пространственно- временные представления

Метапредметные: воспитывать желание выглядеть опрятно, следить за своим внешним видом

Форма мероприятия: беседа с элементами игры

Место проведения: МАОУ «Школа №58»

Класс: 1 «В»

Дата и время проведения: 23.11.2020г. в 10:45

Количество учеников: 18

Возраст учеников: 7-8 лет

Направление: общекультурное 

Виды деятельности: игровая, познавательная 

Виды деятельности 

1. Фронтальная 

2. Индивидуальная 

3. Групповая 

Оборудование: 

1. Наглядный материал 

- Зеркало 

- Наглядные картинки 



План подготовки: 

 

п./п  

Что делать? 

Сроки 

Ответственные 

1. 

Выбрать тему 

07.11.2020 

Замороцкая Анастасия Андреевна  

2. 

Составить план мероприятия 

09.11.2020 

3. 

Написать сценарий мероприятия 

12.11.2020 

4. 

Подготовить наглядный материал 

13.11.2020 

5. 

Предоставить конспект мероприятия на подпись 

18.11.2020 

6. 

Выучить сценарий 

19.11.2020 

7. 

Провести мероприятие 

23.11.2020 



План мероприятия:

 

1. Организационный момент.............................................................................................................................................6 минуты 

2. Введение в тему..............................................................................................................................................................5 минут 

3. Основная часть............................................................................................................................................................. ..25 минут 

3.1. Беседа о внешнем виде................................................................................................................................................8 минут 

3.2. Игра «Найди отгадку»…………….............................................................................................................................10 минут

3.3. Физкультминутка….....................................................................................................................................................2 минут 

3.4. Одежда по сезону…….................................................................................................................................................5 минут 

4. Рефлексия.........................................................................................................................................................................9 минут 









Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

I. Организационный момент

У: Ребята, хоть мы и видели друг друга, и здоровались уже, давайте поздороваемся еще раз – повторяйте за мной.

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, легкий ветерок,


Здравствуй маленький цветок,

Здравствуй утро, здравствуй день

Нам здороваться не лень.


Встают. Здороваются.




Тянут руки вверх

Очерчивают круг руками

Покачивают руками над головой

Присели

Встали


Поздоровались.

Познавательных УУД:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Регулятивные УУД:

целеполагание;

планирование;

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками;

Личностные УУД:

самоопределение;

смыслообразование;


II. Введение в тему

У: Я покажу вам картинку, а вы посмотрите внимательно и скажите нравится ли вам этот мальчик (показать картинку с изображением мальчика-неряхи).

У: Почему он вам не понравился?



У: А сейчас посмотрите на другого мальчика (показать картинку аккуратно одетого мальчика), это мальчик вам нравится? Почему?

- Чем мальчики отличаются друг от друга?


Смотрят на картинку





Ответы детей:

Не нравится

Он неряшливый


Смотрят на картинку


Да, нравится! Он аккуратный.


Первый мальчик не следит за своим внешним видом, а второй ухаживает за собой.

Познавательных УУД:

поиск и выделение необходимой информации;

Регулятивные УУД:

прогнозирование;

контроль;

Коммуникативные УУД:

управление поведением партнера в совместной работе над диалогом;

Личностные УУД:

умение решать проблемы планирования свободного времени.

осознание уникальности своей личности, которая обладает индивидуальными особенностями, определенными интересами, привязанностями и ценностями;


III. Основная часть

У: Ребята, то как выглядит человек, как он одет, как причесан называется внешний вид человека. 

Внешний вид - это внешность, лицо, волосы, глаза, одежда, обувь, тело, т.е. наружность человека.

Лицо - передняя часть головы человека.

Тело - организм человека, его внешние физические данные, его формы.

- Посмотрите теперь все друг на друга.

- Чем, прежде всего, отличаются люди один от другого?

- На что мы в первую очередь обращаем внимание, когда встречаемся с человеком?

- На его лицо, на одежду, т.е. на то, что мы видим в человеке, - внешний вид.

У: А где мы можем увидеть свой внешний вид? Отгадайте загадку:

Улыбнешься - улыбнется,
Засмеешься - засмеется.
Бровь нахмуришь - повторит,
Жалко, что не говорит.


У: Посмотрите в зеркало, вам нравится ваш внешний вид? Какие недочеты вы увидели? Что нужно делать, чтобы выглядеть всегда опрятным, аккуратным, красивым?

У: Сейчас мы поиграем в игру «Найди отгадку», я буду загадывать вам загадки, а отгадки вы найдете на картинках (картинки- отгадки расположены в хаотичном порядке на доске)

Целых 25 зубков для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком лягут волосы рядком.


Ношу их много лет, а счету не знаю.
Не сеют, не сажают - сами вырастают.


Вроде ежика на вид, но не просит пищи. 
По одежде пробежит - она станет чище.


Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтоб у каждого было что, ребята? 

Волосистою головкой в рот она влезает ловко
И считает зубы нам по утрам и вечерам. 

Лег в карман и караулю реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез, не забуду и про нос.

Вот какой забавный случай! Поселилась в ванной туча. 
Дождик льется с потолка мне на спину и бока. 
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый, 
На полу не видно луж. 
Все ребята любят... 


В Полотняной стране по реке Простыне
плывет пароход то взад, то вперед,
а за ним такая гладь - ни морщинки не видать.


У: Для чего необходимы эти вещи?


Физминутка

Мы руками хлоп, хлоп,

Мы ногами топ, топ,

Мы плечами чик, чик,


Мы глазами миг, миг,

Вправо, влево повернись


И соседу улыбнись!


У: (показать картинку – женщина летом в шубе) Ребята, как вы думаете, правильно ли одета эта женщина? Почему?

У:  (показать картинку – женщина зимой в платье) А на этой картинке все ли правильно? Почему?

У: Я не случайно показала вам эти картинки, одеваться нужно в соответствии с временем года, т.е. по сезону.

У: Посмотрите на картинки – и выберете из них ту, на которой зимняя одежда, летняя одежда, одежда которую носят дома, на работе, когда спят, в школе, на празднике.

У: Ребята, а как добиться того, чтобы у окружающих о нас складывалось правильное впечатление?


Внимательно слушают













Смотрят друг на друга.


Ответы детей:

Внешним видом


На то, как он одет






Внимательно слушают и отгадывают загадку.





Зеркало


Дети отвечают.


Ответы детей:

Следить за чистотой тела, одежды, обуви


Выполняют задание.


Ответы детей:




Расческа





Волосы





Щетка





Мыло




Зубная щетка





Носовой платок





Душ









Утюг







Ответы детей.




Хлопают в ладоши

Топают ногами

Поднимают поочередно правое и левое плечо

Зажмуривают глаза

Поворачиваются корпусом вправо и влево

Улыбаются соседу.


Ответы детей.




Ответы детей.








Выполняют задание.






Ответы детей:

Одеваться по сезону, чтобы одежда была чистой, прическа аккуратной и т.д.

Познавательных УУД:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Регулятивные УУД:

контроль;

коррекция;

Коммуникативные УУД:

умение полно выражать свои мысли, умение выражать собственное мнение и т. д.

Личностные УУД:

ориентация в человеческих качествах, осознание значимости таких нравственных категорий, как добро, красота, истина;

IV. Рефлексия

У: Ребята, в народе говорят: «Кто аккуратен, тот людям приятен», «Встречают по одежке, провожают по уму» Объясните смысл этих пословиц.

У: О чем мы говорили сегодня?

- Если вы все поняли - хлопните в ладоши и улыбнитесь.

- Если кто-то не понял о чем было занятие – топните ногой и сделайте сердитое лицо

У: Молодцы, ребята! Хорошо поработали, теперь мы все будем следить за своим внешним видом, чтобы нравиться друг другу и окружающим людям.


Внимательно слушают




Объясняют смысл


Ответы детей:

О внешнем виде человека


Хлопают в ладоши и улыбаются или топают ногой и хмурятся



Прощаются.

Познавательных УУД:

рефлексия;

Регулятивные УУД:

оценка: умение давать оценку своим действиям;

Коммуникативные УУД:

умение полно выражать свои мысли, умение выражать собственное мнение и т. д.

Личностные УУД:

осознание себя гражданином (знание своих основных обязанностей и прав, умение действовать в группе и на благо группы, ставить для себя запреты и др.);





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.