Индивидуальное закрепление по теме «Звук и буква А»

1
0
Материал опубликован 22 November 2020

Индивидуальная работа с детьми.

Тема: Звук и буква А


Задание на развитие и закрепление артикуляции губ при

произнесении гласного звука А.

Цель: научить ребёнка правильно артикулировать звук А.

Материал: зеркало.

Работа с ребёнком:

Попробуй вытянуть губы вперёд, в у-у-узенькую трубочку, и

произнести А-А-А-А-А…Не получается? Что тебе хочется сделать? Широко открыть рот! Открывай и произноси А-А-А-А…

Звук А произносится только при широко открытом рте.

2. Задание: «Повтори нужное слово».

Цель:

- развитие фонематического слуха.

- умения выделять из множества слов только те слова, которые начинаются на звук А.

Материал: карточка с набором разных слов.

Дым, Аня, лук, астра, дорога, Аптека, снег, Арбуз, Азбука, сад, Автобус, Аист.

3. Задание: «Назови фрукты которые начинаются на звук А»

Цель:

- Развитие зрительного и слухо-речевого восприятия.

- Способности находить и называть предметы на звук А.

- Громко голосом выделять первый звук в словах.

Материал: картинки и изображением фруктов: ананаса, апельсина,

груши, абрикоса, лимона, арбуза.

4. Задание: «Почини радио».

Цель:

- развитие слухо-речевого восприятия.

Материал: ребёнку предлагается на слух определить пропущенный в каждом слове звук.

а) В начале слова: *рбуз, *птека, *втобус, *збука, *пельсин, *кула, *нанас.

б) В середине слова: с*д, м*к, б*к.


в) В конце слова: подушк*, редиск*, тишин*, голов*.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.