12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Куликова Ольга Вячеславовна489

Индивидуальная работа с детьми на закрепление понятия звук «У», буква У.


1. Задание на развитие и закрепление артикуляции губ при произнесении

гласного звука У.

Цель: научить ребёнка правильно артикулировать звук У.

Материал: зеркало.

Работа с ребёнком:

- Попробуй открыть широко рот и сказать У-У-У-У-У.

- Не получается? Что тебе хочется сделать? Вытянуть губы трубочкой.

- Правильно.

- Вытягивай губы трубочкой и произноси звук У-У-У-У. Только при таком

положении губ у тебя получится правильно произнести звук У.


2. Задание: «Повтори нужное слово».

Цель:

- развитие фонематического слуха.

- умения выделять из множества слов только те слова, которые начинаются на

звук У.

Материал: карточка с набором разных слов.

Укол, молоко, улитка, заяц, урок, уши, шаг, урок, уха, подушка, учитель.


3. Задание: «Придумай противоположные действия, используя звук У»

Цель:

- Развитие слухового и речевого восприятия звуков.

- Умения использовать приставку: - у -

- Громко голосом выделять первый звук в словах.

Материал: картинки с противоположностями.

Прилетели – улетели. Шёл – ушёл.

Прискакали – ускакали. Бежал – убежал.

Прибежали – убежали. Летел - улетел.

Пришли – ушли. Ехал – уехал.

4. Задание: «Почини радио».

Цель:

- развитие слухового и речевого восприятия звуков.

Материал: ребёнку предлагается на слух определить пропущенный в каждом

слове звук.

а) В начале слова: *ши, *зел, *кол, *борка, *зор, *сы, *гол.


б) В середине слова: п *х , м*ка, с*п.


в) В конце слова: почем*, сраз*, сниз*, какад*.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.