12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93277
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

                                              Пояснительная записка

Данный образовательный кроссворд предназначен для уроков  русского языка по теме "Гласные звуки". Может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, классными руководителями.

Данный ресурс предназначен для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ).                                                                              Аудитория - 3 класс коррекционной школы. 

Кроссворд можно использовать как для самостоятельной работы, так и для домашней работы.

Форма работы: индивидуальная , работа в паре.

Способы проверки: самопроверка, взаимопроверка.

Время: 10-15 мин.                                                                                           

 Цели: закрепление знаний по изученной теме.                                                                                                    

Задачи:

Ø закрепить знания обучающихся по теме "Гласные звуки. Звук "А" на конце слова;

Ø активизировать словарный запас обучающихся;

Ø развивать у детей орфографическую зоркость;

Ø развивать логическое мышление, память , внимание;

Ø развивать письменную речь;

Ø воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.

Базовые учебные действия (БУД)

Коммуникативные БУД:

Ø обращаться за помощью;

Ø предлагать помощь и сотрудничество;

Ø определять общую цель и пути её достижения;

Ø работать индивидуально и в группе;

Ø осуществлять взаимный контроль;

Регулятивные БУД:

Ø формулировать и удерживать учебную задачу;

Ø адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;

Ø развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

Ø  осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные БУД:

Ø контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Ø работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму;

Ø способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

Кроссворд можно распечатать каждому обучающемуся для заполнения, используя  индивидуальную, парную, групповую  или коллективную формы работы. (Шаблон кроссворда и задания даны в приложении).

 

 

В этом кроссворде все слова заканчиваются на буку "А". Реши кроссворд. Слова перепиши в тетрадь. Определи местонахождения буквы "А" в слове. Сделай звукобуквенный анализ слов.

 

 Ответы:

1.ворона, 2.гитара, 3. машина, 4. стрела, 5. берёза, 6. лопата, 7. курага.


материал для печати
PPTX / 74.63 Кб

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Ватолина Светлана Анатольевна, 30.05.19 в 14:20 4Ответить Пожаловаться
Оригинальный кроссворд в виде цветика-семицветика!!!
Артеменко Елена Николаевна, 30.05.19 в 14:23 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Анатольевна!!!
Панагушина Елена Аркадьевна, 30.05.19 в 14:28 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна! Берём в копилку.
Артеменко Елена Николаевна, 30.05.19 в 14:39 3Ответить Пожаловаться
Рада быть полезной, Елена Аркадьевна!
Сингаевская Наталья Валерьевна, 30.05.19 в 14:58 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу, Елена Николаевна!!!
Артеменко Елена Николаевна, 30.05.19 в 17:24 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Наталья Валерьевна!
Артеменко Елена Николаевна, 30.05.19 в 17:25 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Федороана за проявленный интерес к моей работе!
Марголис Ольга Викторовна, 30.05.19 в 17:11 3Ответить Пожаловаться
Оригинально! Спасибо!
Артеменко Елена Николаевна, 30.05.19 в 17:25 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Ольга Викторовна!!!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.