Кроссворд «Звук и буква «А» (3 класс коррекционной школы)

24
16
Материал опубликован 30 May 2019 в группе

                                              Пояснительная записка

Данный образовательный кроссворд предназначен для уроков  русского языка по теме "Гласные звуки". Может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, классными руководителями.

Данный ресурс предназначен для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ).                                                                              Аудитория - 3 класс коррекционной школы. 

Кроссворд можно использовать как для самостоятельной работы, так и для домашней работы.

Форма работы: индивидуальная , работа в паре.

Способы проверки: самопроверка, взаимопроверка.

Время: 10-15 мин.                                                                                           

 Цели: закрепление знаний по изученной теме.                                                                                                    

Задачи:

Ø закрепить знания обучающихся по теме "Гласные звуки. Звук "А" на конце слова;

Ø активизировать словарный запас обучающихся;

Ø развивать у детей орфографическую зоркость;

Ø развивать логическое мышление, память , внимание;

Ø развивать письменную речь;

Ø воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.

Базовые учебные действия (БУД)

Коммуникативные БУД:

Ø обращаться за помощью;

Ø предлагать помощь и сотрудничество;

Ø определять общую цель и пути её достижения;

Ø работать индивидуально и в группе;

Ø осуществлять взаимный контроль;

Регулятивные БУД:

Ø формулировать и удерживать учебную задачу;

Ø адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;

Ø развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

Ø  осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные БУД:

Ø контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Ø работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму;

Ø способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

Кроссворд можно распечатать каждому обучающемуся для заполнения, используя  индивидуальную, парную, групповую  или коллективную формы работы. (Шаблон кроссворда и задания даны в приложении).

 

 

В этом кроссворде все слова заканчиваются на буку "А". Реши кроссворд. Слова перепиши в тетрадь. Определи местонахождения буквы "А" в слове. Сделай звукобуквенный анализ слов.

 

 Ответы:

1.ворона, 2.гитара, 3. машина, 4. стрела, 5. берёза, 6. лопата, 7. курага.


материал для печати
PPTX / 74.63 Кб

Комментарии

Оригинальный кроссворд в виде цветика-семицветика!!!

4
30 May 2019

Спасибо, Светлана Анатольевна!!!

4
30 May 2019

Спасибо, Елена Николаевна! Берём в копилку.

4
30 May 2019

Рада быть полезной, Елена Аркадьевна!

3
30 May 2019

Спасибо за работу, Елена Николаевна!!!

3
30 May 2019

Спасибо за отзыв, Наталья Валерьевна!

3
30 May 2019

Благодарю!

3
30 May 2019

Спасибо, Елена Федороана за проявленный интерес к моей работе!

3
30 May 2019

Оригинально! Спасибо!

3
30 May 2019

Большое спасибо, Ольга Викторовна!!!

2
30 May 2019

Благодарю за поддержку, Светлана Николаевна!

3
31 May 2019

Интересно и полезно!

2
31 May 2019

Спасибо, Марина Юрьевна!

2
31 May 2019

Интересный и необычный кроссворд!!! Спасибо, Елена Николаевна!!!

1
1 June 2019

Рада, что Вам понравилась работа!Спасибо за проявленный интерес к моей работе!

1
2 June 2019