12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артеменко Елена Николаевна93277 Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов. Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин Материал размещён в группе «Фрагмент урока» |
Кроссворд «Звук и буква «А»
Пояснительная записка
Данный образовательный кроссворд предназначен для уроков русского языка по теме "Гласные звуки". Может быть использован учителями начальных классов, учителями предметниками, классными руководителями.
Данный ресурс предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ). Аудитория - 3 класс коррекционной школы.
Кроссворд можно использовать как для самостоятельной работы, так и для домашней работы.
Форма работы: индивидуальная , работа в паре.
Способы проверки: самопроверка, взаимопроверка.
Время: 10-15 мин.
Цели: закрепление знаний по изученной теме.
Задачи:
Ø закрепить знания обучающихся по теме "Гласные звуки. Звук "А" на конце слова;
Ø активизировать словарный запас обучающихся;
Ø развивать у детей орфографическую зоркость;
Ø развивать логическое мышление, память , внимание;
Ø развивать письменную речь;
Ø воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.
Базовые учебные действия (БУД)
Коммуникативные БУД:
Ø обращаться за помощью;
Ø предлагать помощь и сотрудничество;
Ø определять общую цель и пути её достижения;
Ø работать индивидуально и в группе;
Ø осуществлять взаимный контроль;
Регулятивные БУД:
Ø формулировать и удерживать учебную задачу;
Ø адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;
Ø развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;
Ø осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные БУД:
Ø контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Ø работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму;
Ø способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
Кроссворд можно распечатать каждому обучающемуся для заполнения, используя индивидуальную, парную, групповую или коллективную формы работы. (Шаблон кроссворда и задания даны в приложении).
В этом кроссворде все слова заканчиваются на буку "А". Реши кроссворд. Слова перепиши в тетрадь. Определи местонахождения буквы "А" в слове. Сделай звукобуквенный анализ слов.
Ответы:
1.ворона, 2.гитара, 3. машина, 4. стрела, 5. берёза, 6. лопата, 7. курага.