Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период

13
0
Материал опубликован 15 February 2023

Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период

Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»

Доля обучающихся, освоивших ФГОС (ФК ГОС) по итогам года (по всем классам/группам за межаттестационный период):


В межаттестационный период с 2015 по 2017 год обучающиеся освоили ФК ГОС и ФГОС по итогам года в объеме 100%.

Учебный год

класс

предмет

% успеваемости

2015-2016

английский язык

100%

английский язык

100%

английский язык

100%

английский язык

100%

8Б (углубл.из)

английский язык

100%

английский язык

100%

2016-2017

английский язык

100%

английский язык

100%

английский язык

100%

английский язык

100%

английский язык

100%

10А

11А

английский язык

английский язык

100%

100%

1.1.2. Показатели годового значения среднего балла по предмету:

Предмет (направление деятельности) /класс (группа)

Средний балл по предмету

2014 – 2015 учебный год

2015-2016 учебный год


2016-2017 учебный год


4А класс

5А класс

6А класс

Английский язык

Средний балл по предмету

Средний краевой показатель

Средний балл по предмету

Средний краевой показатель

Средний балл по предмету

Средний краевой показатель

4,23

3,7

4,23

3,7

4,23

3,7



4,23

3,7

4,23

3,7

4,23

3,7

Английский язык


5А класс

6А класс

7А класс

Средний балл по предмету

Средний краевой показатель

Средний балл по предмету

Средний краевой показатель

Средний балл по предмету

Средний краевой показатель

3,87

3,7

4,0

3,7

4,07

3, 7


Предмет (направление деятельности) /класс (группа)

Средний балл по предмету

2014 – 2015 учебный год

2015-2016 учебный год


2016-2017 учебный год


5Б класс

6 Б класс

7Бкласс

Английский язык

Средний балл по предмету

Средний краевой показатель

Средний балл по предмету

Средний краевой показатель

Средний балл по предмету

Средний краевой показатель

3,79

3,7

3,86

3,7

4,0

3,7

Английский язык


6Б класс

7Бкласс

8Б класс

3,79

3,7

3,93

3,7

3,93

3,7


Предмет (направление деятельности) /класс (группа)

Средний балл по предмету

2014 – 2015 учебный год

2015-2016 учебный год


2016-2017учебный год


7Б класс

8Б класс

9Б класс

Английский язык

Средний балл по предмету

Средний краевой показатель

Средний балл по предмету

Средний краевой показатель

Средний балл по предмету

Средний краевой показатель

4,14

3,7

4,14

3,7

4,14

3,68

Английский язык


8А класс

9Акласс

10А класс

Средний балл по предмету

Средний краевой показатель

Средний балл по предмету

Средний краевой показатель

Средний балл по предмету

Средний краевой показатель

3,87

3,7

3,93

3,68

4,0

3, 63

Прослеживаются стабильно высокие результаты среднего балла по предмету. За последние три года успеваемость по предмету составляет 100%, средний балл выше краевого показателя. Такой результат был, достигнут благодаря учету психофизических особенностей учащихся, индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, созданию ситуации успеха на уроке, целесообразному использованию современных педагогических технологий обучения.

Динамика качества подготовки обучающихся по предмету получивших «4» и «5» по итогам учебного года.

Значения качества знаний по английскому языку за 3 года (%)


Учебный год

4

5

6

7

8

9

10

2014-2015

80

57,3

54,3

74,3

61,3



2015-2016


80

64

61,4

74,3

66,7


2016-2017



80

69,3

61,4

74,3

72


t1676433773aa.gif

За последние три года успеваемость по предмету составляет 100%, качество знаний стабильное, в отдельных классах повышается.

Положительная динамика качества знаний по предмету свидетельствует об эффективности освоения образовательных программ, большинство учащихся класса начинают успевать на 4 и 5. Формируется мотивация к изучению предмета, навыки самостоятельной работы и самоконтроля, закладываются основы будущего самообразования.

1.1.4. Наличие творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по предмету, осуществляемых под руководством педагогического работника

Во внеурочной и урочной деятельности использую технологию проектов.

Эта технология развивает активное самостоятельное мышление ребенка и учит его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике. Деятельность моих учеников на уроке становится творческой, ориентированной на их личностный рост. Особое внимание уделяю выбору темы проекта. Результаты представляют в форме: статья, презентации, коллажа и др.

Мультимедийные проекты создаются учащимися во время уроков и подготовке домашней работы, во время работы микрогрупп на уроке. В такой вид работы включается 100 % учащихся. Работа над такими видами деятельности начинается с 6 - 7 класса. С отдельными индивидуальными проектами мы с учащимися выходим на ежегодную школьную научно-исследовательскую конференцию. Целями проведения таких конференций является множество факторов, основными из которых стоит назвать следующие:
- развитие школьников разных учебных заведений. При проведении конференций все участники обязуются подготовить работу, над которой нужно действительно поработать, то есть собрать, проанализировать, подготовиться и представить определенное исследование в конкретной области. Такая работа развивает ребенка, заставляя его не только разбираться в выбранном вопросе, но и учиться выбирать необходимую информацию из множества источников, правильно ее анализировать и подавать аудитории. Во время конференций ребенок учится говорить на публику, побеждая свой страх внимания и усовершенствуя риторику.

- поддержка активных учеников, желающих добиться больших успехов. Конференция для школьников часто является отправной точкой и толчком для многих школьников на тропе научных исследований и построения своего будущего.


дата

Название работы

ФИ учащегося, выполнявшего работу

класс

2014-2015 гг.

Национальные праздники США

ДроздоваПолина, Мякушенко Владимир

8 класс

Знаешь ли ты Британию?

Кондратенко Павел

8 класс

Лондон- столица Англии

Часовских Евгения

8 класс

Мои друзья

Ботова Екатерина

9 класс

2015-2016 гг.

Презентация к книге «Чёрная курица»

Сычугов Слава

4 класс

Презентация к книге Маргарет Джонсон «Быстрое изменение»

Петухова Маша, 4 класс

4 класс

2016-2017 гг.

«Эхо афганской войны»

Корчаченко Никита

9 класс

«Британские традиции»

Сергеева Настя

9 класс

«Австралия»

Карпенко Стас

10 класс

«Диана- королева стиля»

Литвинова Екатерина

10 класс

«Кино»

Кузьмина Рита

10 класс

«Новая Зеландия»

Соломоненко Саша

9 класс


«Мой любимый писатель»

Зейналов Руслан

10 класс


«Уинстон Черчиль»

Шестакова Анастасия

10 класс


«Роль английского языка в современном мире»

Дроздова Полина

8 класс

Работа над проектами включает организацию исследовательской деятельности учащихся, помощь в поиске материала, в организации групп сотрудничества, подготовке планов и диагностических инструментов (например, для опроса общественного мнения по проблеме) и т.п. Тщательное планирование, постановка доступных задач в соответствии с интересами и уровнем учащихся позволяет добиться создания ситуации успеха и способствует стабильному количеству обучающихся, принимающих участие в проектной деятельности.

В апреле 2014г. в школьной НПК «Первые шаги в науку» среди учащихся 1-11 классов выступили Че Дмитрий и Горбачёва Люба, ученики 10-го класса. Мои ученики приняли участие в конкурсе «Твоё портфолио» в номинации «Портфолио проекта».

Наличие выпускников, имеющих высокие достижения в обучении

Наличие обучающихся, набравших по результатам итоговой аттестации по предмету в форме ОГЭ 60 и более баллов.

Наиболее значимыми в плане качественной подготовки учащихся к ОГЭ являются следующие задачи: формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как

способность и готовность учащихся общаться на иностранном языке в пределах, определенных стандартом основного общего образования по иностранному языку; формирование и развитие коммуникативных умений учащихся в понимании звучащей/устной речи на слух, говорении, чтении; повышению уровня речевого развития в целом; актуализация внимания на самостоятельной и творческой работе учащихся, разнообразных видах устных и письменных работ; последовательное развитие коммуникативных умений через освоение социокультурного значения слова; использование тестирования как формы промежуточного контроля за усвоением знаний и выработкой определенных навыков. В ходе подготовки к ОГЭ своевременно знакомлюсь с изменениями в КИМах текущего учебного года (через сеть Интернет, в которой помещаются данные сведения и экспериментальные образцы КИМов) и оповещаю о них выпускников, своевременно знакомлю учащихся с новыми критериями оценивания части С и отрабатываю навыки написания письма в соответствии с данными критериями; ориентирую учащихся на утвержденные Министерством образования и науки РФ учебные пособия и другие новейшие учебные издания, отражающие соответствующие предъявляемым выпускнику на экзамене требованиям. Организовываю на уроках обобщающее повторение изученного материала, направленного на развитие лексико-грамматических навыков; работаю над активизацией внимания учащихся к собственной письменной речи, к самостоятельной и творческой работе через написание письма личного характера. Именно такая кропотливая работа позволяет добиваться стабильных высоких результатов.

Так в 2016-2017 учебном году учащиеся 9Ж класса (5 человек), набрали количество баллов соответствующих оценке «4» и «5». Это подтверждает освоение выпускниками программы среднего общего образования по английскому языку. Таким образом, процент успеваемости составил 100%.

Показатели Государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования.


Год

выпуска

Профиль

класса

Средний тестовый балл

по предмету

Количество

учащихся,

набравших 60 и

более баллов

Ф.И. учащихся

Количество баллов

2016-2017

63,8

4

1.Разумовский Д. – 63;

2. Арасланов К. – 66;

3. Лебедев А. – 54;

4. Разумовский А. – 66;

5. Умрихина Т. - 63


Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»

1.2.1. Создание условий для социализации обучающихся

Социализация, процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества, включает как целенаправленное воздействие на личность (воспитание), так и стихийные, спонтанные процессы, влияющие на ее формирование.

Целью воспитания и социализации учащихся считаю развитие и воспитание компетентного гражданина России, патриота своей Родины, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны. В своей урочной и внеурочной деятельности реализую следующие задачи:

усвоение обучающимися нравственных ценностей, приобщение обучающихся к культурным ценностям своего народа, общечеловеческим ценностям.

формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством;

приобретение знаний о нормах и правилах поведения в обществе, социальных ролях человека; формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации; освоение учащимися социального опыта, основных социальных ролей, норм и правил общественного поведения;

формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни.

Для успешной социализации обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности немаловажную роль отвожу самоуправлению и поисковой деятельности. Организую учащихся в учебные группы, в которых определяются лидеры. Они, в свою очередь, выполняют роль консультантов. Группы формируются с учетов интересов и учебных возможностей учащихся. Деятельность всех участников направлена на достижение результата (например, творческого мультимедийного проекта).

Будущий выпускник – целостная личность со своей духовностью, универсальностью, творческим началом, человек гуманистического взгляда на мир.

Являюсь классным руководителем в 8 классе. Именно в этом возрасте важное значение имеет создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Успешная социализация − одно из условий подготовки школьников к самостоятельной жизни, выбору будущей профессии. Поэтому перед классным руководителем ставятся следующие воспитательные задачи:

создание условий для саморазвития и самообразования каждого ученика, развитие его творческих (в том числе интеллектуальных) способностей;

воспитание активной жизненной позиции и чувства долга;

воспитание коллективизма: навыков взаимопомощи, совместных действий в организации школьной жизни.

выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Реализация цели воспитания школьников возможна при выполнении следующих условий:

Организация интересной и полезной внеурочной деятельности учащихся, направленной, прежде всего, на пополнение их знаний о профессиональном выборе;

Обеспечение заинтересованности родителей в творческой деятельности их детей, использование в работе их опыта и помощи;

Развитие сотрудничества между учащимися класса и учащимися других классов, между школьниками и учителями, между педагогами и родителями учеников;

Организация работы с педагогами, преподающими уроки в классе (посещение уроков, малые педсоветы, индивидуальные беседы с педагогами);

Диагностика всех сторон воспитательного процесса;

Повышение профессионального мастерства классного руководителя через работу в методическом объединении, самообразование, обмен опытом.

Формы воспитательной работы:

тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские собрания, индивидуальные консультации для родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе, шефская работа, вечера отдыха, интеллектуальные игры и конкурсы, организация общешкольных мероприятий, благотворительные и экологические акции, выполнение социально значимых проектов, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.

В летний период работала в профильном отряде «Юные грамматики английского языка», где повторялись темы, вызывавшие затруднения в учебном году. В 2014 году создала профильный отряд «Зелёный патруль».

Составляю методические разработки классных часов и провожу классные часы на разные темы. Провела классный час, посвящённый графу Муравьёву-Амурскому. К 23 февраля был проведён классный час о герое России Владиславе Духине. Ребята в классе с удовольствием готовятся к классным часам, объединяясь в группы. В октябре 2017 года была организована поездка в город Владивосток, где учащиеся знакомились с достопримечательностями этого города.

Предполагаемые результаты воспитания:

создание классного коллектива с развитым ученическим самоуправлением.

каждый член классного коллектива должен приобрести социально значимые компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества.

1.2.2. Участие обучающихся в самоуправлении

Учащиеся 8В класса, где я являюсь классным руководителем, учатся самоуправлению, когда пробуют брать на себя ответственность в решении организационных вопросов, в регулировании различных сторон учебной деятельности класса, осуществлении взаимопроверки. Большие усилия были приложены для формирования самоуправления в классе. Путем совместного поиска наиболее рационального варианта дети совместно с родителями и классным руководителем создали высшие органы самоуправления в классе.

В классе выбирается президент и «Совет министров», которые коллегиально решают важные вопросы жизни класса. Президент регулирует действия «министерств» и является посредником между группами в классе в случае конфликтов. Все учащиеся класса входят в различные министерства в соответствии со своими интересами. Для выработки у учащихся определенных черт характера и приобретению ими социального опыта на классном собрании были определены традиции и законы классной жизни, направления деятельности. Надеюсь, что с течением времени этот орган самоуправления заметно изменится - доля участия в нем классного руководителя снизится.

Ежегодно члены ученического самоуправления принимают участие в следующих мероприятиях:

- оформление классного уголка,

- проведение рейдов по проверке состояния учебников (1 раз в четверть)

- разработка графика и проведение дежурства по школе и классу

- организация трудовых дел (утепление окон, субботник, генеральные уборки кабинета)

- классные и школьные мероприятия: классные часы, уроки чтения, экскурсии.

1.2.3. Обучающиеся, с которыми работает педагогический работник, регулярно участвуют в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах

В настоящее время являюсь классным руководителем 8В класса. Обучающиеся моего класса принимают активное участие в различных традиционных школьных и городских акциях (например, «Помоги собраться в школу» - 50% учащихся, «Помоги зимующим птицам» - 100% учащихся, «День отказа от курения», «Самый яркий класс»), работе отряда «Милосердие»; различных спортивно-оздоровительных мероприятиях (День здоровья- 100% учащихся, Президентские спортивные игры, Лыжня России – 30%); культурно-развлекательных мероприятиях (выступления на День учителя, новогодних утренниках т.д.); военно-патриотических (Смотр песни и строя – 70% учащихся), трудовых десантах и субботниках. Учащиеся моих классов регулярно участвуют в городском проекте «Я -Хабаровчанин», в различных исторических и краеведческих конкурсах. Пробуют себя учащиеся и в проведении внеклассных мероприятий: так в 2014-2015 учебном году ребята класса готовили классные часы, посвященные Дню защитника Отечества и 70-летию Победы в Великой Отечественной войне: «Дети-герои воины» «Война в истории моей семьи». Пархоменко Макар написал конкурсное сочинение «Герой войны», где рассказал о подвиге своего деда.


Наименование социально-значимых дел, социально-образовательных проектов, уровень

Год

% участия

обучающихся

Акция «Ветеран живет рядом», городской

ежегодно

100

Акция «Гарантия права на образование каждому подростку», краевой

ежегодно

100

Акция «Помоги собраться в школу», краевой

ежегодно

50

Акция «Международный день борьбы со СПИДом», краевой

ежегодно

50

Акция «Собери посылку солдату», городской

ежегодно

100

Акция «Помоги зимующей птице» городской

ежегодно

100

Акция «Мы выбираем ЗОЖ!» городской

ежегодно

100

Конкурс «Городок зимних забав» городской

2014-2015

2015-2016

80

Смотр песни и строя школьный

ежегодно

70

Фестиваль военной инсценированной песни школьный

2014-2015

100

Городской конкурс «Слава солдатская, сила богатырская»

2014-2015

30

Городской Интернет-конкурс «Памятные места моего города»

2014-2015

2015-2016

20

День здоровья

ежегодно

100

Живая стена

Участие в кулинарном поединке среди учащихся 7-8 классов

2015-2016

2016-2017

70

70

Мероприятие «День земли» городской

ежегодно

100

Городской конкурс агитбригад "За правое дело"

ежегодно

45

Акция чистый берег

ежегодно

100

Конкурсное сочинение «Герой войны»

2017 год

Один ученик-Пархоменко Макар

Школьный конкурс: «Вот так шляпа!»

2017 год

50%

Фестиваль солдатской песни, посвящённый дню защитника Отечества

2018 год

70%

Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»

Педагогический работник организует внеурочную деятельность по предмету

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности. Настоящая модель создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.

Успех овладения английским языком в школе может быть, достигнут на основе реализации строго продуманной системы учебно-воспитательных мероприятий. Важным звеном в этой системе является внеклассная работа, которая помогает учителю более тщательно изучить воспитанников и совершенствовать их подготовку, повышает общий культурный уровень школьников, вызывает стойкий интерес к предмету, вырабатывает художественный вкус. Учеников привлекают разнообразные формы этой работы, у них появляется возможность удовлетворить свои интересы, проявить способности, а иногда и дарования. Глубже познакомиться с произведениями художественной литературы, искусства, почерпнуть знания в области языкознания и лингвистики. Внеклассная работа по английскому языку – важное звено учебно-воспитательной работы в школе. Она способствует укреплению знаний по предмету, стимулирует развитие творческих способностей учащихся, подготавливает их к самостоятельной научно-исследовательской работе. Внеклассная работа является важнейшей составной частью профессиональной деятельности учителя. Организация внеурочной деятельности по предмету позволяет мотивировать учащихся на участие в различных мероприятиях, конкурсах, конференциях, олимпиадах, а также мероприятиях по профориентации различного уровня. Внеурочная работа выражается в проведении ежегодных школьных олимпиад и конкурсов по предмету.

Так, традиционной в нашей школе стала «Неделя английского языка», цель которой – вызвать живой интерес к этому предмету, способствовать проявлению и развитию тех или иных наклонностей учащихся, их творческих способностей.

Неделя английского языка – это не случайный набор форм и видов внеклассных мероприятий. А заранее продуманная и подготовленная система мероприятий, преследующих цели развития творческих возможностей детей, привития интереса к предмету «английский язык». Это неделя творчества детей, своеобразный праздник. Этот праздник имеет свой план – причем, довольно строгий, он предполагает активность всех участников.

Программа проведения предметной недели, разработанная мною, предлагала задания, требующие предварительной подготовки, поэтому мероприятие каждого дня освещалось заранее.

Неделя английского языка предполагала проведение смотра-конкурса на лучший проект, конкурса чтецов и сочинений на лингвистическую тему, соревнование “Знаешь ли ты английский язык?”, викторину “Туманный Альбион”, интеллектуальный марафон по страноведению, олимпиаду “Успех”, конкурс смекалистых.

Для создания атмосферы игры организовываю специальные группы по интересам, которые руководят программой недели.

Писатели-исследователи” работают над сочинениями-сказками лингвистической тематики, готовят и корректируют материал, собранный в течение учебного года по определенной теме.

Помощники-консультанты” проводят смотр-конкурс на лучший проект, в которой учитываются аккуратность, правильность оформления, грамотность.

В конце недели подводим итоги каждого конкурса, победителей награждаем на школьном “Параде Наук”, который традиционно проходит в школе в марте месяце.

Мне кажется, что проведение предметной недели формирует и развивает творческую активность учащихся, повышает заинтересованность в обучении даже слабоуспевающих учеников.

В рамках внеурочной деятельности веду элективный курс «Наркомания подростков» для 10 классов. Создала поэтический клуб «Проба пера», учащиеся с удовольствием изучают основы перевода, пишут свои стихи, участвуют в городских литературных конкурсах.

Цели деятельности клуба:

обобщить лексико-грамматические знания учащихся, полученные на уроках;

воспитывать патриотизм и гражданскую позицию, любовь к своей Малой Родине

организовать общение учащихся на английском языке;

перевод и изучение поэзии на английском языке;

сочинение стихов на английском языке

На протяжении трёх лет участники поэтического клуба «Проба пера» участвуют в патриотических конкурсах, посвящённых важным и значимым датам в истории страны и Хабаровского края: 70-летию Победы, году Учителя, литературных конкурсах.


Охват обучающихся внеурочной деятельностью по предмету

Формы внеурочной деятельности по предмету

% участия

обучающихся

Неделя английского языка

50

Неделя проектов и исследовательских работ

10

Конкурс «В мире сказок»

50

Праздники в Великобритании и России

50

Охват обучающихся (в %) внеурочной деятельностью по предмету (направлению деятельности) составляет


Год

Класс

Название факультатива

% участия обучающихся

2015-2016

10А

«Наркомания подростков»

100%

2016-2017

10Б

«Наркомания подростков»

100%

2016-2017

9 класс

«За страницами учебника»

(подготовка к ОГЭ)

100%


1.3.4 Динамика доли обучающихся (в %), с которыми работает педагогический работник, занимающихся в предметной секции научного общества учащихся (малой академии) по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности) педагогического работника

Считаю необходимой и значимой внеурочную работу с учащимися, так как она развивает интерес к английскому языку и мотивирует учащихся к осознанному изучению разных научных областей. Результатом этой работы является то, что мои ученики постоянно участвуют в школьной НПК и в различных конкурсах. Выросло количество участников предметной секций школьного НОО историко-филологических дисциплин. Перед проведением НПК составляю индивидуальный план подготовки.

1.3.5. Уровень мотивации к изучению предмета (по результатам диагностики)

Развитие мотивационной сферы учебной деятельности является важным фактором формирования личности обучающегося как активного деятеля, определяет направление и содержание активности личности. Вовлеченность в деятельность, активность, инициативность в ней, удовлетворенность собой и своим результатом обеспечивает осмысленность, понимание значимости, является основой для дальнейшего самосовершенствования и самореализации человека.

Мотивация к изучению предмета может быть выражена также через уровень удовлетворенности преподаванием предмета. На основании анализа анкет учащихся 6А, 7Б, 9А классов

Внутренняя мотивация изучения предмета (английский язык)– 82%;

Высокий уровень внутренней мотивации к изучению английского языка – 59%

Диагностические исследования по методике Т.Д. Дубовицкой проводились совместно с психологом школы в следующих классах: 6А, 9Б, 10А в ходе исследований были выявлены следующие результаты:

класс

предмет

Результаты диагностики

Внутренняя мотивация к изучению предмета

Высокий уровень внутренней мотивации

Английский язык

82%

59%

Английский язык

74%

90,2%

10Б

Английский язык

77%

57%

баллов определён уровень сформированности мотивации к изучению английского языка-0%

Низкий уровень внутренней мотивации- 0%

Средний уровень внутренней мотивации -9,8%

Высокий уровень внутренней мотивации- 90,2%

1.3.6. Наличие выпускников, поступивших в учреждения среднего и высшего профессионального образования по профилю преподаваемого предмета.

Выпускница 2015 года Москаленко Вероника обучается в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна в Северо-Западном институте печати на факультете «Международной журналистики».

Критерий 2 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662»

Показатель «Результаты мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся 4-х классов требованиям ФГОС, итоговой аттестации по предмету выпускников 9-х, 11-х классов общеобразовательных организаций, выпускников 10-х, классов, прошедших обучение по адаптивным образовательным программам»

2.1.1. Доля выпускников 9-х классов (в %), получивших положительные отметки или преодолевших «минимальный порог» по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ (по всем выпускным классам за межаттестационный период).

ОГЭ (по всем выпускным классам за межаттестационный период),

Год

Класс

Количество человек, проходивших ОГЭ

Доля выпускников (%), преодолевших миним. порог

2016-2017

5

100%


год

предмет

% преодолевших минимальный порог

% преодолевших минимальный порог по краю

2017

английский язык ОГЭ

100

98,9

2.1.2. нет

2.1.3 Средний оценочный балл по результатам итоговой аттестации выпускников 9-х классов в форме ГИА (по всем выпускным классам за межаттестационный период)


год

предмет

Оценочный балл

Средний оценочный балл по краю

2017

английский язык ОГЭ

63,8

60,0

2.1.4 Качество подготовки выпускников 9-х классов по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ (доля обучающихся (выпускников) (в %), сдававших ОГЭ и получивших отметки «4» и «5») (по всем выпускным классам за межаттестационный период):


Год

Класс

Количество человек

Качество подготовки

2016-2017

5

100%

Распределение выпускников 9-х классов (в %), сдававших ОГЭ, по диапазонам тестовых баллов (по всем выпускным классам за межаттестационный период):


Год

Класс

Количество учащихся

кол-во участников преодолевших минимальный порог 29 баллов

29-45 баллов, %

46-58 баллов, %

59-70 баллов, %

2016-2017

5

5

0

0

5чел – 100%

2.2 Показатель «Использование результатов мониторингов в работе»

В начале учебного года провожу входящие мониторинговые работы. После проведения мониторинговых работ перехожу к следующему этапу деятельности - анализу результатов: общему и индивидуальному.

Общий анализ:

1. Обобщение информации о том, какие темы и разделы программы усвоены учащимися хуже всего, какие УУД сформированы не в полном объёме и явились одной из причин неуспешности выполнения работы.

2. Выводы об эффективности используемых форм, методов и приёмов при подаче тех или иных тем раздела и организации образовательного процесса в целом.

На основе проведённого анализа, вношу корректировки в рабочую программу

(тематическое планирование; количество часов, отведённое на отдельные темы; темп прохождения программы; использование форм, методов и приёмов работы; содержание материала; уровень сложности; виды и способы деятельности учащихся на уроке; формирование УУД); составляю план работы с классом по устранению пробелов; пересматриваю календарное и поурочное планирование.

Индивидуальный анализ - это обобщение информации о каждом учащемся в отдельности: определяю круг тем и умений, которыми они не овладели в полном объёме, выявляю причины неуспеваемости с целью дальнейшей организации эффективной коррекционной работы.

На основе проведённого анализа организую индивидуальную коррекционную работу:

Индивидуальная работа с учащимися.

в учебном процессе

Осуществляю дифференцированный индивидуальный подход; сотрудничество ученика с учеником, работу в парах

внеурочная деятельность

Индивидуальные занятия по графику, согласованному с родителями

анализ особенностей мыслительных процессов

Уровень темпа усвоения учебного материала; возможности ребёнка; тип восприятия и переработки информации (аудиальный, визуальный, кинестетический); тип мышления (наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-образное, словесно-логическое)

Работа с родителями

собеседование

Выявление факторов, которые могут негативно сказываться на успеваемости ребёнка (проблемы в семье, переутомляемость ребёнка, несоблюдение режима, заболевания, индивидуальные особенности)

консультация

Как помочь ребёнку учиться: правильно организовать самостоятельную работу дома, необходимый и достаточный уровень помощи;

Критерий 3 «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»


Направление работы

Время проведения

1

Всероссийский дистанционный конкурс-исследование «Бигфут: английский калейдоскоп»

май

2

Подготовка к школьному этапу олимпиады по английскому языку.

Сентябрь-Октябрь

3

Участие в школьном этапе олимпиады по английскому языку.

Сентябрь-Октябрь

4

Всероссийская Интернет Олимпиада по английскому языку на сайте www.english-olympiad.ru

Октябрь

5

Награждение победителей и призёров школьного этапа олимпиады по английскому языку.

Ноябрь

6

Неделя английского языка.


Декабрь

7

Участие в игровом конкурсе по английскому языку «British bulldog».


Декабрь

8

Центр поддержки талантливой молодежи, всероссийская олимпиада по английскому языку

Март

Май

9

Школьная научно – практическая конференция «Первые шаг в науку»


Апрель

10

Дополнительные занятия с одаренными детьми

Согласно расписанию

11

Всероссийская олимпиада по английскому языку ФГОС-тест

март

12

Центр дистанционных турниров «Град Знаний»

апрель


3.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях»

3.2.1. Наличие участников, призеров, победителей Всероссийской олимпиады школьников



1

ФИ учащегося



2

Класс



3

Наименование олимпиады, конкурса

4

Результат участия

Школьный


5

Муниципальный

6

Краевой

7

Федеральный

8

2014-2015

1

Архипова Анна

Всероссийская олимпиада «Пятёрочка»




1

2

Самохина Екатерина

олимпиада

победитель





3

Бушуева Виктория

олимпиада

призёр




4

Азимова Софья

олимпиада

победитель




5

Кириллова Елизавета

олимпиада

призёр




2015-2016

5

Самохина Екатерина

олимпиада

Победитель

(2015год)




5

Елисеева Анжела

Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World




Победитель

Диплом 1 степени

6

Самохина Екатерина

олимпиада

Победитель

(2016 год)




2.1.3 Средний оценочный балл по результатам итоговой аттестации выпускников 9-х классов в форме ГИА (по всем выпускным классам за межаттестационный период)


год

предмет

Оценочный балл

Средний оценочный балл по краю

2017

английский язык ОГЭ

63,8

60,0

2.1.4 Качество подготовки выпускников 9-х классов по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ (доля обучающихся (выпускников) (в %), сдававших ОГЭ и получивших отметки «4» и «5») (по всем выпускным классам за межаттестационный период):


Год

Класс

Количество человек

Качество подготовки

2016-2017

5

100%

Распределение выпускников 9-х классов (в %), сдававших ОГЭ, по диапазонам тестовых баллов (по всем выпускным классам за межаттестационный период):


Год

Класс

Количество учащихся

кол-во участников преодолевших минимальный порог 29 баллов

29-45 баллов, %

46-58 баллов, %

59-70 баллов, %

2016-2017

5

5

0

0

5чел – 100%

2.2 Показатель «Использование результатов мониторингов в работе»

В начале учебного году провожу входящие мониторинговые работы. После проведения мониторинговых работ перехожу к следующему этапу деятельности - анализу результатов: общему и индивидуальному.

Общий анализ:

1. Обобщение информации о том, какие темы и разделы программы усвоены учащимися хуже всего, какие УУД сформированы не в полном объёме и явились одной из причин неуспешности выполнения работы.

2. Выводы об эффективности используемых форм, методов и приёмов при подаче тех или иных тем раздела и организации образовательного процесса в целом.

На основе проведённого анализа, вношу корректировки в рабочую программу

(тематическое планирование; количество часов, отведённое на отдельные темы; темп прохождения программы; использование форм, методов и приёмов работы; содержание материала; уровень сложности; виды и способы деятельности учащихся на уроке; формирование УУД); составляю план работы с классом по устранению пробелов; пересматриваю календарное и поурочное планирование.

Индивидуальный анализ - это обобщение информации о каждом учащемся в отдельности: определяю круг тем и умений, которыми они не овладели в полном объёме, выявляю причины неуспеваемости с целью дальнейшей организации эффективной коррекционной работы.

На основе проведённого анализа организую индивидуальную коррекционную работу:

Индивидуальная работа с учащимися.

в учебном процессе

Осуществляю дифференцированный индивидуальный подход; сотрудничество ученика с учеником, работу в парах

внеурочная деятельность

Индивидуальные занятия по графику, согласованному с родителями

анализ особенностей мыслительных процессов

Уровень темпа усвоения учебного материала; возможности ребёнка; тип восприятия и переработки информации (аудиальный, визуальный, кинестетический); тип мышления (наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-образное, словесно-логическое)

Работа с родителями

собеседование

Выявление факторов, которые могут негативно сказываться на успеваемости ребёнка (проблемы в семье, переутомляемость ребёнка, несоблюдение режима, заболевания, индивидуальные особенности)

консультация

Как помочь ребёнку учиться: правильно организовать самостоятельную работу дома, необходимый и достаточный уровень помощи;

Критерий 3 «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»


Направление работы

Время проведения

1

Всероссийский дистанционный конкурс-исследование «Бигфут: английский калейдоскоп»

май

2

Подготовка к школьному этапу олимпиады по английскому языку.

Сентябрь-Октябрь

3

Участие в школьном этапе олимпиады по английскому языку.

Сентябрь-Октябрь

4

Всероссийская Интернет Олимпиада по английскому языку на сайте www.english-olympiad.ru

Октябрь

5

Награждение победителей и призёров школьного этапа олимпиады по английскому языку.

Ноябрь

6

Международный конкурс «Мириады открытий»

Декабрь

7

Неделя английского языка.


Декабрь

8

Участие в игровом конкурсе по английскому языку «British bulldog».


Декабрь

9

Центр поддержки талантливой молодежи, всероссийская олимпиада по английскому языку

Март

Май

10

Школьная научно – практическая конференция «Первые шаги в науке»


Апрель

11

Дополнительные занятия с одаренными детьми

Согласно расписанию

12

Всероссийская олимпиада по английскому языку ФГОС-тест

март

13

Центр дистанционных турниров «Град Знаний»

апрель

3.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях»

3.2.1. Наличие участников, призеров, победителей Всероссийской олимпиады школьников

Перед проведением олимпиад составляю дорожные карты для учеников по подготовке к олимпиаде.

Приложение 10



1

ФИ учащегося



2

Класс



3

Наименование олимпиады, конкурса

4

Результат участия

Школьный


5

Муниципальный

6

Краевой

7

Федеральный

8


2013 год

1.Елисеева Анжела

Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open world




Победитель

2014-2015

1

Бушуева Виктория

олимпиада

призер





2

Кириллова Елизавета

олимпиада

призер





3

Азимова Софья

олимпиада

призёр





4

Самохина Екатерина

олимпиада

победитель





5

Архипова Арина

Всероссийская олимпиада «Пятёрочка»

победитель





2015-2016

1

Самохина Екатерина

олимпиада

победитель





3.2.2. Наличие участников, призеров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, выставок и других мероприятий по предмету, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника

Уровень участия


1


Перечень тем исследовательских, проектных работ

2

Фамилия, имя учащегося


3

Класс



4

Год



5

результат

Город


6


Регион


7

Страна

8

Город

Конкурсное сочинение «Герой войны»

Конкурс, посвящённый 20-летию Конституции

Пархоменко Макар



Харитонова Настя

8 класс




7 класс

2016




2014







1 место


Проектная работа: «День святого Валентина»

Волкова Дарья

11 класс

2014



2 место


Краеведческий проект «Одетые в гранит и металл». Номинация: «Эхо прошедшей той войны»

Богодухов Влад, Самойлова Эмилия, Пузырёва Антонина

9 класс

2016 год





Проект: «Мой класс как малая социальная группа»

Шестакова Анастасия

10 класс

2016 год





«Мой любимый писатель»

Зейналов Руслан

10 класс

2017 год





«Кино»

Кузьмина Рита

10 класс

2017 год





«Диана – королева стиля»

Литвинова Екатерина

10 класс

2017 год





«Австралия»

Карпенко Стас

10 класс

2017 год




1

2

3

4

5

6

7

8

Россия

«Талантоха»

«Мои достижения в баскетболе»

Харитонова Настя

7 класс

2014


Победитель, 2 место

Диплом

Россия

«Талантоха»

Номинация: «Мои достижения». Работа «Моя любимая книга»

Ботова Екатерина

9 класс




2014


Победитель


2 место



Россия

Подготовка к сдаче в университет Кэмбриджа

Коновалов Никита

10

2016


Победитель

сертификат

Всероссийский конкурс

Талантоха»

Работа «Мой стиль в одежде»

Азимова Софья

6 класс

2014


Победитель

Диплом


Всероссийский конкурс

«Талантоха»


Работа: фотопрезентация «Мой любимый питомец»

6 класс

2014 год


Победитель


Диплом

2 место

Всероссийский конкурс

«Талантоха»

Работа «Моя любимая книга»

Ботова Екатерина

6 класс

2014


Победитель

Диплом

Международный форум

Гран-при форума «Ангел года»

Драгина Екатерина

8 класс

2015


Победитель

Диплом

Город

Конкурс «Книгочеи»

Ботова Екатерина


9 класс

2014



Активное участие

Диплом

Город

Городской литературный конкурс творческих работ на иностранных языках «От сердца идущие строки»

Шестакова Анастасия

10 класс

2016



Победитель

Город

Конкурс чтецов и исполнителей песен британских поэтов и композиторов среди учащихся 9-11 классов школ. Города Хабаровска

Шестакова Анастасия

11 класс

2017 год


Победитель

Сертификат победителя

Город

Конкурс «Письмо Деду Морозу»

Азимова Софья

7 класс

2015 год


Участник

Диплом

Город

Гражданская патриотическая акция: «Дорогами воинской славы»

Ботова Екатерина

7 класс

2015 год


Победитель

Диплом

Город

Городской конкурс творческих работ по иностранным языкам «Хабаровск- город воинской славы»

Ботова Екатерина

8 класс

2013 год


Победитель

Диплом

Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»

Номинация: «Мои любимые питомцы»

Дубровская Валерия

7 класс

2013 год


Победитель (3 место)

Диплом

Город

Городской литературный конкурс творческих работ на иностранных языках «От сердца идущие строки»

Шестакова Настя. Номинация «Живое слово»

«Проба пера»

Скрипаль Екатерина, Пасюкова Татьяна

9 класс

2016 год


Победители

Приказ от 18.03.2016 №11 Центра развития образования

Международный конкурс

«Мириады открытий»

Яновичуте Милана

7 класс

2016 год


Участник

Сертификат

Городской конкурс творческих работ по иностранным языкам

«Хабаровск - город воинской славы»

Арисова Лада

7 класс

2013 год


Победитель

Диплом

Конкурс, посвящённый 20-летию Конституции

Права и обязанности граждан Российской Федерации

Харитонова Настя

8 класс

2014 год


Участник


Участие в игровом конкурсе по английскому языку «British Bulldog».

Год

Количество участников

Победители

Результат

Уровень

Регион

2014-2015

13

Пузырёва Антонина

Самойлова Эмилия

Пузырёва Антонина

Пасюкова Татьяна

Бойко София

Яновичуте Милана

Самохина Екатерина

Азимова Софья

Кириллова Елизавета

Бушуева Виктория



2 место


2 место


1 место


1 место

1 место



1 место





школа


школа


школа


школа


школа


школа

победитель-1


победитель-2


победитель-3

призёр

призёр

региональный призёр


победитель


призёр


призёр

2013

1

Богуш Елизавета

2 место

Школа


2015-2016

2

Самохина Екатерина

Яновичуте Милана

1 место



1 место

школа



школа


Критерий 4 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

4.1 Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы и средства»

4.1.1. Совершенствует и развивает методы и средства обучения и воспитания.

Обоснованно с учетом целей и задач обучения и воспитания, используемой программы, конкретных условий образовательной деятельности, запросов учащихся и родителей совершенствую и развиваю известные методы и средства обучения и воспитания.

Изменяющиеся условия образовательной деятельности, новые запросы обучающихся и родителей, появление новых средств обучения и другие факторы диктуют мне необходимость творчески подходить к их применению, развивать существующие формы и подходы, адаптировать к конкретным условиям уже известные методы и средства обучения и воспитания.

На уроке использую элементы следующих технологий: метод проектов, технологии развития критического мышления, разноуровневого (дифференцированного) обучения, формирования ключевых компетентностей, интерактивные технологии, игровые технологии, использую методику креативного мышления: «Шесть шляп мышления» Эдварда ДЭ Боне. Знания по новому материалу учащиеся добывают сами, используя первоисточники, словари, справочную литературу, анализируют произведения, ресурсы Интернет.

4.1.2. Продуктивно использует новые образовательные технологии:

Обоснованно с учётом целей и задач обучения и воспитания, используемой программы выбираю конкретные современные образовательные технологии. Я вхожу в группу педагогов школы, имеющих электронное портфолио. Это отмечено в материалах педсовета 18.02.2014г. на http://nsportal.ru/site/111367/virtualnaya-ploshchadka


Технология


Обоснование выбора

Способы применения

Технология проблемного обучения.

Способствует развитию высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов. Учитель использует на различных этапах урока для организации поисковой самостоятельной деятельности учащихся.

Обучающиеся сталкиваются с недостатком информации или способов деятельности для решения поставленной проблемы; ученик сталкивается с новыми условиями использования уже имеющихся знаний, способов действий.

Информационно-коммуникативные технологии (ЦОР)

Использование ЦОР способствуют активизации мыслительной деятельности, сопровождаются активными рефлексивными методами обучения. Содержание ЦОР создаёт у учащихся психологический настрой, эмоциональное переживание, что способствует заинтересованности в изучаемом материале.

Используются задания - анализ, сравнение, обобщение, что даёт возможность учащимся самостоятельно формулировать проблему, осуществлять поиск и обработку информации, делать аргументированные выводы, лучше запоминать сложные понятия

ИКТ

На уроках английского языка ИКТ выступает источником создания образа, эмоционального воздействия на учащихся.


Создание презентаций;

групповое и индивидуальное тестирование.

Развивающее обучение

Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности ученика, а не на программные требования.

Включение в учебный процесс заданий, направленных на общеинтеллектуальное развитие, самостоятельных работ, страноведческий материал.

Игровое обучение

Игра – естественная для ребёнка и гуманная форма обучения помогает снять ряд трудностей, облегчить запоминание материала на эмоциональном уровне.

Ролевые игры, разыгрывание диалогов, перевоплощение в персонажей сказок и мультфильмов.

Здоровьесберегающие

Помогают снимать усталость на уроках, способствуют созданию психологического комфорта на уроках и в целом в учебном процессе, способствуют укреплению здоровья учащихся и правильному развитию детского организма.

Использую в работе

физкультминутки,

смену динамических поз,

презентации.

Коллективного взаимодействия

В процессе обучения происходит формирование активной позиции обучаемых, становление их субъектности.

Работа в парах,

работа в малых группах.

На уроках не только проверяю, но и постоянно отслеживаю результативность применяемых технологий. Простимулировать ученика к занятиям призваны контрольные уроки по темам, тестовые работы, защиты проектов, проверка знаний по вопросам для самостоятельного изучения.

Перечисленные формы и методы контрольных мероприятий использую для организации следующих видов контроля:

вводный (в начале года),

текущий (на каждом уроке),

промежуточный (на контрольных уроках в конце каждой четверти, после изучения темы),

итоговый (в конце года)

4.1.3. Использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе

Информационные технологии открывают новые возможности для совершенствования учебного процесса, активизируют и делают творческой самостоятельную и совместную работу учащихся и учителей. Применение информационных технологий на уроках направлено на совершенствование существующих технологий обучения. Они приносят в известные методы обучения специфический момент за счет усиления исследовательских, информационно-поисковых и аналитических методов работы с информацией.

Электронная почта – одна из наиболее распространенных и популярных функций компьютерных сетей, обеспечивающая обмен сообщениями между пользователями сети. Владею навыками работы с электронной почтой, сетью Интернет, личную страницу на портале Proshkolu.ru., на сайте Дневник.ру, являюсь активным участником сайта «Современный учительский портал», «Кладовая развлечений», «Педкопилка», являюсь активным участником проекта «Школа цифрового века». В своей работе использую программу Мicrosoft Рower Рoint для создания презентаций, программу Excel для работы с протоколами и отчетами школы, программа Word используется для создания методических пособий, карточек с заданиями и т.п. Владею навыками работы с интерактивной доской, уместно использую обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства. Это способствует формированию информационной компетентности, развитию познавательной активности учащихся, помогает в реализации такой педагогической технологии как метод исследования.

Применяемые технологии обучения позволяют достигнуть положительных результатов в работе, как с одаренными детьми, так и с детьми, требующими повышенного педагогического внимания.

При использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках опираюсь на следующие принципы:

принцип коммуникативности;

принцип деятельности;

принцип вариативности;

принцип творчества;

принцип психологической комфортности;

здоровьесберегающий принцип.

Информационно-коммуникационные технологии используются мной и учениками в урочной и внеурочной деятельности.

Применяемый способ

Цель использования

Примеры

Обучающие программы, использование авторских цифровых образовательных ресурсов

Позволяют давать важнейшие понятия курса английского языка, обеспечивающем качественные преимущества по сравнению с традиционными методами обучения.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru


Разработка цифровых образовательных ресурсов для интерактивной доски

http://www.it-n.ru

Публикация собственного методического материала

Распространение интересного педагогического опыта.

Презентация к уроку на Всероссийском педагогическом конкурсе.


Сетевые образовательные сообщества, социальные сети, электронная почта

Обмен педагогическим опытом, информацией

http://dnevnik.ru

Электронный журнал

E-mail: Kargapolova.t@ bk.ru

Школьный сайт

khb_s80@edy.27.ru

1.Социальная сеть работников образования.

Логин: Tatyana20146,

Пароль: friend

2.Современный учительский портал

Логин: Kargapolov

Пароль: Khabarovsk

Кладовая развлечений.

http://kladraz.ru/users/Kargapolova

4.Педагогическая копилка

http://ped-kopilka.ru/users/Kargapolova

5.Портал «Про школу» (бесплатный школьный портал) https://proshkolu.ru/user/khabarovsk

Дневник.ру

Поиск информации.

Подготовка учащихся к итоговой аттестации, подготовка внеклассных мероприятий, проверка знаний учащихся в интерактивном режиме

http://ege.yandex.ru

Тесты по английскому языку для подготовке к ЕГЭ в интерактивном режиме

http://www.it-n.ruhttp://

Форум учителей английского языка

http://www.uchportal.ru

Беседы, классные часы, внеклассные мероприятия



Создание информационной поддержки при подготовке и проведении уроков

Power Point презентации составляются учителем, которые используются при первом знакомстве с предметом, для анонсирования новой темы или для обобщения знаний по пройденному материалу.


Кроме того, использование информационно-коммуникационных технологий помогает в реализации такой педагогической технологии как метод исследования. Совместно с учениками создан ряд исследовательских работ.

4.1.4. Создает здоровьесберегающую среду:

Создаю условия для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся в образовательном процессе.

Внедряю в образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учётом индивидуальной образовательной траектории учащихся. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья использую различные приёмы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряжённости работы на уроке, провожу: гимнастику для глаз, физкультразминки, физкультминутки, динамические паузы.

В последнее время остро стоит вопрос о здоровьесбережении всех субъектов воспитательно-образовательного процесса: учащихся, педагогов, родителей. Влияние стрессогенных факторов заставляют человека постоянно пребывать в состоянии стресса, напряжения, агрессии, что не может не сказываться на соматическом и психическом здоровье. Для того чтобы найти гармонию с окружающим миром, необходимы знания, помогающие решать возникающие проблемы и, соответственно, сохраняющие здоровье личности. В связи с этим, на родительских собраниях предоставляю необходимые знания, дающие возможность при минимальных затратах получать максимальные результаты в воспитании детей.

Создаю психологически комфортные условия в процессе обучения.

Учитывая возрастные особенности учащихся, стараюсь создать на уроке благоприятный морально-психологический микроклимат, положительный настрой, соответствующую мотивацию, ситуацию успеха. Таким образом, формируется позитивное отношение к учебному занятию, а потом и к предмету.

Приемы

Результат использования приема

Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа

Располагает к сотрудничеству, устраняет эмоциональный дискомфорт

Комментирую успехи, осуществляю индивидуальный подход к учащимся

Укрепляет уверенность в собственных возможностях, помогает раскрыть способности учащегося, способствует сохранению и укреплению психологического здоровья

Тактичное исправление допущенных ошибок

Отсутствие страха и напряжения помогает каждому освободиться внутренне от нежелательных психологических барьеров

Поощряю стремления к самостоятельной мыслительной деятельности, самоанализу.

Учащиеся не боятся высказываться, выражать свою точку зрения, у них формируется адекватная самооценка

Эмоциональная разрядка (уместный юмор, небольшое отступление)

Предупреждает утомление учащихся

Таким образом, социально-психологический климат способствует качественной организации образовательного процесса и гармоничному развитию учащихся в соответствии с возрастными закономерностями роста и развития.

Охрана здоровья учащихся предполагает не только создание необходимых гигиенических и психологических условий для организации учебной деятельности, но и формирование мотивации к здоровому образу жизни, культуры здоровья.

Здоровьесберегающий компонент

Краткое обоснование выбора

Форма реализации

Физкультурно-оздоровительные мероприятия

Профилактика заболеваний, физическое развитие учащихся, пропаганда ЗОЖ

Дни здоровья, посещение бассейна, выезды на природу, участие в массовых спортивных соревнованиях, праздниках

Профилактическая работа

Профилактика вредных привычек, различных заболеваний

Посещение Молодежного центра, проведение классных часов «Курить – здоровью вредить», «Алкоголь – путь в некуда», «Мы выбираем здоровый образ жизни», акции против курения и наркотиков, День борьбы со СПИДом

Организую горячее питание учащихся из многодетных семей и питание за счет средств родителей. Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Производится цветовая маркировка мебели. Учебный класс проветривается во время перемен. Дети принимают участие в озеленении кабинета. При покраске стен, оформлении учебного помещения использую пастельные тона красок. Важнейшим условием педагогической деятельности является обязательное применение на уроках здоровьесберегающих технологий обучений. Это предполагает:

учет периодов работоспособности детей на уроках (период врабатываемости, период высокой продуктивности, период снижения продуктивности с признаками утомления);

учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях (количества видов деятельности на уроках, их продуктивность);

наличие эмоциональных разрядок на уроках;

чередование видов позы с учетом видов деятельности;

использование физкультурных пауз на уроках.

Двигательная и эмоциональная разрядка, физическое раскрепощение на переменах позволяет учащимся восстановить силы к следующему уроку.

4.2 Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»

4.2.1 Организует индивидуальную работу с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии.

Индивидуальную работу с детьми, имеющими затруднения в обучении и развитии, строю на основе дифференцированного подхода на уроках.

При опросе слабоуспевающим школьникам даётся примерный алгоритм ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал. При опросе создаются специальные ситуации успеха. Периодически повторяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по какой – либо причине. В ходе опроса или при анализе его результатов обеспечивается атмосфера благожелательности.

В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, чаще обращаюсь к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Для домашней работы использую разноуровневые задания.

Во время самостоятельной работы на уроках слабоуспевающим учащимся даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах: замечаются положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий.

Для домашней работы слабоуспевающим учащимся подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашнего задания, о возможных затруднениях. Как классный руководитель использую технологию тьюторского сопровождения, направленную на самоопределение обучающегося в окружающем образовательном пространстве, выстраиваю совместно с ним индивидуальный образовательный маршрут развития.

4.3 Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»

4.3.1. Участвует в работе проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива:

Принимаю активное участие в работе творческих групп:

год

уровень

Название творческой группы

2014-2015

школьный

Творческая группа учителей английского языка «Использование ИКТ на уроках английского языка»

2015-2016

школьный

Творческая группа учителей английского языка «Создание проектов на уроках английского языка»

2016-2017

школьный

Творческая группа «Новые технологии обучения в работу учителя английского языка»

4.4 Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

4.4.1 Опыт работы внесен в банк данных педагогического опыта:

Я активно представляю свою методическую систему в педагогическом сообществе в форме открытых уроков, участвую школьных семинарах, педагогических советах, конференциях.

Уровень

Тема опыта

Номер и дата документа

Центр «Восхождение»

Участник Всероссийского конкурса педагогических идей «Инновации в образовании»

Сертификат

Всероссийский

«Закрепление и систематизация страноведческого материала на уроке английского языка»

Свидетельство об обобщении педагогического опыта

4.4. 2 Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности

Мероприятия по диссеминации инновационного педагогического опыта

Учебный год

Наименование, место проведения, уровень

Форма участия

2013-2014

Методическая неделя

Школьный

«Внеклассное мероприятие Хабаровск и его история»

2014 год

Муниципальный семинар школьных команд по информатизации образовательных учреждений.

Выступление «Урок английского языка на основе ИКТ»

Сертификат управления образования администрации г Хабаровска

2014-2015

Школьный педсовет

Школьный

Выступление по теме: «Воспитание правовой культуры школьников на уроках английского языка»

2014-2015

Школьный педсовет

Школьный

Выступление по теме Технологические ресурсы современного урока в свете стандартов II поколения. (Роль мультимедийных средств в работе над домашним заданием)

2014-2015

Методическая неделя

Школьный

Выступление по теме « Использование ИКТ в воспитательной работе классного руководителя»

2014-2015

ШМО классных руководителей школы

Школьный

Выступление по теме «Система работы классного руководителя по организации самоуправления в классном коллективе»

2015- 2016

ШМО учителей историко-филологических дисциплин.

Школьный

Выступление по теме «Система работы по подготовке выпускников к итоговой аттестации»

2015-2016


Школьный педсовет.

Школьный

Система работы учителя по планированию и осуществлению контроля на уроках английского языка


2015-2016

Методическая неделя

Школьный

Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию победы в ВОВ: «Блокада Ленинграда»

2013

Сайт «Восхождение»

«Закрепление и систематизация страноведческого материала на уроке английского языка»

4.4.3 Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся.


Название сайта

Название публикации

Результат

«Талантоха»

Интегрированный урок: «Блокада Ленинграда»

Диплом. Победитель, 3 место

«Педагогическая кладовая»

Классный час по теме: «Первые покорители Эвереста»

сертификат

Сайт: htth://easyen.ru

статья

свидетельство

Дистанционный образовательный портал «Продленка», методическая разработка урока по английскому языку


Эссе на тему «Как ребёнку установить хорошие отношения с родителями»

сертификат

МБОУ СОШ№80

Статья: «Из опыта работы с одарёнными детьми по английскому языку»

Книга

Сайт «Восхождение»

Образовательная игра «Что? Кто? Где? Сколько?»

Диплом 1 степени

Сайт: www. easy. en

Статья: «Одиночество подростков»

Свидетельство о публикации статьи

Сайт: www. easy. en

Интерактивный тренажёр «Считалки»

Свидетельство о публикации

Сайт: www. easy. en

Интерактивный тренажёр

«Мебель в доме»

Свидетельство о публикации

Сайт: www. easy. en

Методическая разработка

«Н.Д. Наволочкин-великий дальневосточный писатель»

Свидетельство о публикации

Сайт: www. easy. en

Пробный экзамен по английскому языку

Свидетельство о публикации

Сайт: www. easy. en

Классный час: «Давайте в пушкинские горелки играть!»

Свидетельство о публикации

4.5 Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»

4.5.1 Повышает квалификацию и проходит обучение в различных формах:

Своевременно в межаттестационный период повышаю квалификацию по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности)


Повышение квалификации

Учебный год

Наименование образовательного учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

2014

Macmillan Publishers LTD

«Актуальные аспекты преподавания английского языка в высшей школе»

6 часов

2014

«Хабаровская государственная Академия экономики и права»

«Бизнес и иностранные языки»

20

2014

Государственное управление информационных технологий и сязи

«Работа в интернете»


2017

Сайт «Фоксфорд»

«Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода») (1часть)

72 часа

2017

Сайт «Фоксфорд»

«Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода»)(2часть)

72 часа

2017

Сайт «Фоксфорд»

«Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода»)(3часть)

72 часа

2017

Сайт «Фоксфорд»

«Актуальные тренды и эффективные практики преподавания английского языка в школе»

48 часов

2017

Сайт «Фоксфорд»

«Языковые компетенции преподавателя английского языка»

144 часа





4.6 Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»

4.6.1.Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований:

Участвую в деятельности жюри во время проведения Всероссийских Олимпиад школьников. На уровне школы вхожу в состав жюри по предметам: английского языка. На муниципальном уровне вхожу в состав жюри по предмету английского языка.

Участвую в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри

Учебный год

Наименование комиссии, жюри и т.п.

Уровень

2014-2015

Член жюри муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку

Муниципальный

2015

Участие в жюри конкурса «Книгочеи», организованного при поддержке МАУ «Центр развития образования»


4.7 Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»

4.7.1 Имею в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы


Учебный год

Уровень

Наименование

2013

Муниципальный

Благодарность за качественную подготовку участника городского конкурса творческих работ по иностранным языкам «Хабаровск-город воинской славы»

2013

Муниципальный

Благодарственное письмо от губернатора в связи с 75- летием образования Хабаровского края

2013

Муниципальный

Диплом за городскую гражданско- патриотическую акцию «Дорогами воинской славы». 2 место.

2013

Муниципальный

Благодарность за качественную подготовку учащихся по иностранным языкам к конкурсу творческих работ

2016

Муниципальный

Грамота управления образования администрации города Хабаровска за добросовестный труд в системе образования

2015

Школьный

Благодарственное письмо в связи с 20-летним юбилеем школы

2014

Муниципальный

Грамота победителя за городской смотр – конкурс «Растим патриотов России» в номинации «Сценарии тематических мероприятий»

2015

Муниципальный

Сертификат победителю городской гражданско-патриотической Акции «Дорогами воинской славы» на поездку в Порт-Артур (г. Далянь КНР)

2015

Муниципальный

Грамота за победу в городской гражданско-патриотической Акции «Дорогами воинской славы»

2015

Школьный

Признательность за добросовестный труд-грамота

2015

Школьный

Грамота за городской смотр-конкурс «Растим патриотов России»

2017

Муниципальный

Благодарность от школы «Элси»

2013

Всероссийский конкурс «Талантоха»

Победитель – 3 место. За номинацию «Литературное творчество»

2017

Всероссийский конкурс «Педагогическая кладовая»

Диплом победителя. Работа «Классные часы в школе»

2014

«Кладовая развлечений»

Диплом победителя. «Из опыта работы учителя английского языка»

2016

«Социальная сеть работников образования»

Благодарность за активное участие в работе сети

2015-2016

Школа

Благодарность от класса 9 «Ж»

2015

Муниципальный

Благодарность за активное участие и высокие результаты в конкурсе «Письмо Санта Клаусу»

«Инфоурок»

«Мириады открытий»

Свидетельство о подготовке учащихся к международному конкурсу: «Мириады открытий»

Творческий конкурс

Номинация «Педагогический проект». Элективный курс «Наркомания подростков»

Диплом победителя (I место)

2015

Хабаровская государственная академия экономики и права

Благодарность за профессиональную подготовку учащихся и достигнутые результаты в конкурсе чтецов английской поэзии среди учащихся 9-11 классов г. Хабаровска

Критерий 5 «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

5.1 Показатель «Методическая работа»

5.1.1. Участвую в работе методических советов, объединений, педагогических советов:

Учебный год

Наименование, место проведения, уровень

Форма участия

2013-2014

Методическая неделя

Школьный

«Внеклассное мероприятие Хабаровск и его история»

2013

Школьный

Научно-практическая конференция «Счастливый учитель-новая профессиональная компетентность»

2014

Управление образования администрации г. Хабаровска

«Муниципальный семинар школьных команд по информатизации образовательных программ. Выступление «Урок английского языка на основе ИКТ»

2014-2015

Школьный педсовет

Школьный

Выступление по теме: «Воспитание правовой культуры школьников на уроках английского языка»

2014-2015

Школьный педсовет

Школьный

Выступление по теме Современные методы обучения: технология АМО.

2014-2015

Методическая неделя

Школьный

Выступление по теме «Использование ИКТ в воспитательной работе классного руководителя»


2015

Методическая неделя

Школьный

Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию победы в ВОВ: «Блокада Ленинграда»

2016

Школьный

«Создание ситуации успеха на уроках английского языка»

2016

Педагогический институт

Региональная научно- практическая конференция «Гражданско – патриотическое воспитание «Россиянина –Дальневосточника»

2016

Кэмбриджский университет

Методический семинар для преподавателей английского языка

2016

Институт иностранных языков

Методический семинар Робин Шифрин по защите окружающей среды

2017

Фоксфорд

Вебинар «Актуальные вопросы аттестации педагогических работников»

2017

Издательский дом «Первое сентября»

Вебинар «Актуальные педагогические проблемы завершающего учебного года. Подводим итоги и планируем будущее»

2016

«Мириады открытий»

Активное участие

2017

Дрофа

Вебинар «Развитие речи современных дошкольников. Новому поколению- новые образовательные маршруты»

5.1.2. Участвует в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов.


Сроки

Наименование сетевого сообщества

Сетевой адрес

с 2014г.

Про Школу. Ру

http://www.proshkolu.ru

с2014г.

Всероссийский интернет - педсовет

Pedsovet.org

с 2014г.

Первое сентября

1september.ru

с 2015г.

Современный учительский портал

nsportal.ru

с 2014 г.

Социальная сеть работников образования

https://nsportal.ru/

с 2013 г

Кладовая развлечкений

http://kladraz.ru/

с 2016 г.

Инфоурок

Infourok.ru

5.1.3. Является наставником молодых педагогов:

В 2014-16 году осуществляла наставничество молодого педагога Асташенкова Ю.И. Активно работаю со студентами.

5.2 Показатель «Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса»

5.2.1. Разрабатывает и обосновывает рабочую образовательную программу в соответствии с условиями их применения, целями данного образовательного учреждения, образовательными запросами обучающихся, родителей.

Мной разработана рабочая программа по английскому языку, для 5-9 классов.

При составлении рабочих программ учитывала следующие факторы:

базовые положения ФГОС ООО;

целевые ориентиры и ценностные основания деятельности образовательного учреждения;

состояние здоровья и уровень подготовки учащихся конкретного класса, степень их учебной

мотивации (данные сведения формируются на основании стартовой диагностики учащихся; собеседования и анкетирования родителей; анализа медицинских карт школьников);

образовательные потребности семьи и ребёнка.

Рабочая программа по предмету составлялась на основании авторской:

1. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова.

2. О.В.Афанасьева., Михеева И.В., Языкова Н.В., Программа «английский язык», для общих образовательных учреждений и школ с углубленным изучением языка.

Разработала образовательные программы по внеурочной деятельности.

Рабочие программы утверждены методическом объединением учителей гуманитарного цикла школы, заместителем директора по научной работе и директором образовательного учреждения.

5.3 Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»

Название конкурса

Название публикации

Результат

Общероссийский конкурс «Век живи-век учись»

Методическая разработка

«Дети блокадного Ленинграда»

Диплом 3 степени

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Разработка урока

Диплом

«Школа зажигает звезды»

Номинация «лучшие учителя»

Победитель

Сайт «Сотворение». «Любуясь красотой природы»

«Россия»

Участник

Сайт «Сотворение». «Любуясь красотой природы»

Стихи о России


«Знание»

Классный час- «Учитель-это звучит гордо!»

Сертификат

« Хабаровск –город воинской славы!»

«Участники событий локальных войн»

Диплом

Городской смотр конкурс «Растим патриотов России»

«Сценарии тематических мероприятий»

Грамота победителя

«Хабаровск-город воинской славы»

Творческая работа по иностранному языку

Благодарность ЦРО

Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

«Внеклассные мероприятия для школьников»

Диплом победителя

Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

«Тон семейной жизни- главное условие воспитания»

Сертификат

9-й Всероссийский конкурс «Творчество умников и умниц»

Курс «Английский язык для специальных целей»

диплом

Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов «Методическая копилка»

«Конспект урока»

Диплом лауреата

Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая презентация к уроку

«Лучшая презентация к уроку»

Диплом участника

Всероссийский конкурс для дошкольников, школьников и педагогов. «Медалинград»

«Музыкально – литературная композиция «Трагедия Беслана»

Победитель (II место)

Всероссийский фестиваль «Открытый урок»

«Открытый урок»

Диплом

Литературный конкурс

«Мои стихи»

Свидетельство

Общероссийский конкурс «Век живи –век учись. Лучшее в опыте преподавания истории»

Методическая разработка: «Дети блокадного Ленинграда»

Диплом

Критерий 6 «Личностные и профессиональные качества педагогического работника»

6.1 Показатель «Профессиональная культура педагогического работника» (по результатам диагностики)

по результатам психолого-педагогической диагностики

личностно-значимых профессиональных качеств

аттестующегося педагога МОУ СОШ № 15

Каргаполовой Татьяны Михайловны

В процессе диагностического исследования ставились следующие задачи:

Выявить значимость для учителя некоторых аспектов педагогической деятельности (склонность к организаторской деятельности, направленность на предмет), его потребность в общении, в одобрении, а также значимость интеллигентности его поведения.

Выявить уровень проявления профессионально значимых черт личности учителя (эмпатии, толерантности и конфликтности) в условиях образовательного процесса его участниками (коллегами). (Модифицированная методика авторов В.В. Бойко, И.М.Юсупова)

Выявить уровень проявления профессионально значимых черт личности учителя в условиях образовательного процесса участниками образовательного процесса (учениками). Опросник «Учитель глазами ученика»

Выявить наличие мотива и составить представление о реализации деятельности педагога ОУ по формированию мотивационной сферы учащихся. (Модифицированная методика "Учебная мотивация школьников" (для обучающихся 11 лет и старше) Н.Ц.Бадмаевой на основе методики изучения мотивационной сферы учащихся М.В.Матюхиной)

Изучить уровень удовлетворенности родителей работой педагога (по методике Е.Н.Степанова).

Получены следующие результаты:

Направленность педагогической деятельности: показывает ярко выраженную направленность педагогической деятельности по всем позициям опросника. При этом наиболее проявляется склонность к организаторской деятельности, направленность на предмет.

Направленность педагогической деятельности

Кол-во баллов

Коммуникатор

8

Организованность

9

Направленность на предмет

9

Интеллигентность

8

Мотивация одобрения

8

6.2 Показатель «Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем»

В течение 12 лет работаю членом участковой избирательной комиссии избирательного участка №302.

Критерий 7 «Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятии, воспитательном, методическом и других мероприятиях)»

7.1 Показатель «Знания педагогического работника в области государственной образовательной политики, педагогики, психологии, методики преподавания и содержания предмета (направления деятельности)»

7.2 Показатель «Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке/учебном занятии (на примере конспекта урока/учебного занятия)»

- ставит цели, направленные на ожидаемый и диагностируемый результат обучения;

- представляет задачи урока/учебного занятия как систему действий педагога по достижению цели;

- планирует постановку обучающимися цели обучения;

- ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность обучающихся на каждом из этапов урока/учебного занятия: вводном, основном, обобщающем и заключительном;

- планирует использование методических приемов, заданий, направленных на мотивирование обучающихся

7.3 Показатель «Компетентность педагогического работника при реализации образовательной программы на уроке/учебном занятии (на примере видеозаписи урока/учебного занятия)»

Критерий 8 «Высокие сертифицированные достижения педагогического работника»

8.1 Показатель «Поощрения за активное участие в развитии и совершенствовании системы образования Российской Федерации и/или Хабаровского края»

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. Пр. Министерства образования и науки РФ № 365/к-н от 18.05.2005 г.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации