12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нуждина Елена Николаевна132
Россия, Пензенская обл., Пенза
Материал размещён в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»

Предмет: английский язык

Автор: учитель английского языка Нуждина Е.Н.
МБОУ СОШ № 65/23 г.Пензы

Класс 5

УМК: УМК Ваулиной Ю.Е. «Spotlight» 5 класс.

Тема урока: Здоровое питание

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока: организация деятельности обучающихся по формированию лексических навыков по теме «Еда»

Задачи урока:

Познавательный аспект: - систематизировать и актуализировать лексические единицы по теме «Еда»;

- актуализировать умения использования инфографики;

Развивающий аспект: - способствовать развитию творческого потенциала и языковой догадки;

- развивать умения организовывать свои мысли в виде устного высказывания;

- развивать умения классифицировать продукты питания на вредные и полезные;

- развивать умения работать в команде;

Воспитательный аспект: - формировать правильное понимание к полезными вредным продуктам питания;

- воспитывать уважительное отношение к одноклассникам при работе в группах.

Необходимое оборудование: УМК Ваулиной Ю.Е. «Spotlight», раздаточный материал, интерактивная доска.

Планируемые результаты

Предметные: уметь распознавать и употреблять в речи слова на тему Еда; уметь использовать лексические единицы в заданной речевой ситуации;
Метапредметные: уметь работать в команде; уметь учитывать мнение других и открывать нечто общее между мнениями всех участников группы, уметь составлять сплошной текст из инфографики;
Личностные: уважать мнение одноклассников при работе в группе.

Формы деятельности: работа в группах, фронтальная работа, парная работа


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children. I’m glad to see you, take your seats.

Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.

Постановка цели урока

You can see different pictures but they have something in common. (СЛАЙДбанка колы, молоко, бананы, поп корн, чипсы, рыба)

What do they have in common?

(дети смотрят на картинки и стараются найти что-то общее между ними, назвав одним словом, формулируют тему)

Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson?

Today we are going to speak about food.

СЛАЙД с тарелками.
Что мы можем сделать с тарелками, зачем она там нужна (наполнить едой), а как мы можем ее заполнить? Мы будем все подряд складывать на тарелки или будем придерживаться какой-то логики? (завтрак, обед, ужин, вредная/полезная). Какая задачасоздать завтрак. Our task is to make a healthy ….. plate.

Let’s name what is on these pictures (coca-cola, pop corn, milk, chips, banana, fish). возвращаемся к картинкам с первого слайда презентации


Попытка поставить учебную задачу, обозначить сферу применения полученных знаний в будущем.







Ученики предполагают, что будут говорить о еде – вредной и полезной.

Today we are going to speak about food.

Основной этап урока

Are these products good/bad for us? Are they healthy or junk? (на доске нарисовать плюс (healthy) и минус (junk))

Потом на доске ребята выстраивают картинки в 2 столбика – полезные и вредные продукты.

Well, lets see. Вместе называем продукты, которые попали в healthy and junk столбики.

What other products do you know? Lets work together. (список слов по теме продукты в отдельном файле)

Look at my plate. I have many products here, let’s divide them. Are they healthy or junk?

Work one by one. (работа в быстром темпе)

Работа по карточкам.
Учащиеся подходят к учителю и берут по одной карточки с «тарелки», называют продукт и приклеивают на доску в один из столбиков.

Very good. / Well done.

I have not only a plate with the words but also a pyramid with these words. Look at it.

СЛАЙД

Oh no, there are no letters in the words, let’s complete them.

Ребята работают с табличками, вписывают недостающие буквы – опора (подсказки) на доске.

Who is ready - raise your hand!
Very good. / Well done.

You are complete the table/pyramid, thank you. And know check yourself. Готовый результат необходимо сравнить с эталоном.

СЛАЙД

Do you have any mistakes, Dasha?
Is it OK, Petya?

Tell me please, why there are so many products on the bottom of the pyramid and one-two are on the top?

How can we call this group of products? (grains, vegetables and fruits, meat and fish, dairy, fat, sweets or sugar)

СЛАЙД с названиями групп

And know look and our blackboard once again– we have many words in “healthy” column and some words in “junk”.

We shouldn’t eat it at all? (показывая на junk food)

Can we eat it every day or sometimes?

учащиеся предполагают, что есть можно, но не часто

How often can we eat different products? What do you think?

учащиеся предполагаю сколько, в каком кол-ве какие продукты можно употреблять

СЛАЙД, кол-во приемов пищи

What can we eat for breakfast? Can we eat a cake or a chicken?

Let’s look at my plate once again. It is a healthy plate! What do you see here? What is it?(тарелка разделена на несколько частей)

Каждый прием пиши должен быть сбалансирован, поэтому необходимо есть не только овощи и фрукты, но другие полезные продукты.

Let’s make a healthy breakfast!
You will work in groups.

Каждая команда получает healthy plate. Необходимо составить полезный завтрак (записать выбранный продукт прямо на тарелке), используя продукты с доски или из пирамиды.

This is our healthy plate. For breakfast we have …(каждая команда отвечает)

учащиеся смотрят на картинки и называют продукты питания









учащиеся пытаются разделить продукты на 2 группы – полезные и вредные

Фонетическая тренировка



работа у доски (каждый ученик)

Фонетическая тренировка









​​​​​​​учащиеся работают с таблицей (необходимые слова на доске)



учащиеся сравнивают свою заполненную таблицу с верным вариантом.







Учащиеся отвечают, на поставленный вопрос













учащиеся предполагают, что есть можно, но не часто





учащиеся предполагаю сколько, в каком кол-ве какие продукты можно употреблять















учащиеся работают в командах, составляют правильный полезный завтрак.


Рефлексия

Well done. We have 3 healthy breakfasts.
And know choose The breakfast you would like to eat!


Ученики выбирают лучший завтрак с помощью ложек, которые получили. Тарелка с большим кол-вом ложек признается самым полезным завтраком.

Выставление оценок, домашнее задание сделать полезный обед (дифференцированное – на 3 просто нарисовать «тарелку», на 4 подписать продукты на тарелке, на 5 написать развернутый ответ)




слова по темеDOC / 36.5 КбЗдоровое питание. Урок английского. ПирамидаPPTX / 3.58 Мб

Опубликовано в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.