12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бугаева Татьяна Фёдоровна39

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский

t1571120350aa.gif




















Интегрированный урок по теме: «Клавиатура как устройство ввода информации. Keyboard as Input Device»


















Составила:


Бугаева Т.Ф.,


учитель информатики;


Насилевская О.С.,


учитель английского языка


МБОУ гимназии


г. Советский





Советский, 2018г

Цель урока: знакомство с раскладкой клавиатуры и развитие навыков работы с клавиатурой на английском языке через Интернет ресурсы.


Задачи:


Учебная: научить учащихся работать на клавиатуре с алфавитными клавишами на английском языке через Интернет ресурсы.


Развивающая: способствовать развитию навыков аудирования с целью извлечения заданной информации, познавательного интереса к окружающей жизни, мышления, сосредоточенности и внимательности.


Воспитательная: воспитывать положительное отношение к культуре изучаемого языка, научить понимать важность овладения иностранным языком и потребности пользоваться им как средством общения, формирование информационной культуры учащихся.


Оборудование: ноутбук, проектор, компьютеры учащихся.


Ход урока

Организационный момент (1 мин)


Учитель 1: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок информатики и английского языка.


начнем мы наш урок с загадки (слайд № 2). Да, действительно, это компьютер.


II. Актуализация опорных знаний (7 мин)

Учитель 2: А как будет звучать слово «Компьютер» на английском языке? All together:

Computer”.

Учитель 1: А по образу кого был создан компьютер?


Компьютер был создан по образу и подобию человека. Как человек получает информацию? С помощью органов чувств. А у компьютера есть органы чувств? Нет. Их заменяют устройства ввода и вывода.


Давайте вспомним основные устройства. Будьте внимательны! Задания будут выполняться одновременно и на русском и на английском языках. (загадка, дается ответ, 2 учитель называет устройство на английском языке, дети повторяют. Учитель предлагает выбрать назначение устройства, записанное на английском языке из нескольких вариантов.)

Учитель 2: Say all together: “CPU”. Why do we use CPU? Choose the right answer.


Аналогично обсуждаются устройства, которые представлены на слайдах (слайд 3-14).

Постановка темы и цели урока (3 мин)


Учитель 1: Назовите мне устройство, которое относится к устройству ввода текстовой информации (клавиатура). Да, действительно, это клавиатура. Итак, тема нашего занятия, сформулируйте, пожалуйста (дети формулируют тему самостоятельно).


Тема нашего урока звучит: «Клавиатура как устройство ввода информации».


Учитель 2: Keyboard as Input Device. Скажите, ребята, а что есть на клавиатуре («клавиши»)? А вы знаете, как называются эти клавиши? А для чего нужна клавиатура? Как вы думаете, какая цель нашего урока? А целью нашего урока является: знакомство с раскладкой клавиатуры и развитие навыков работы с клавиатурой на английском языке через сеть Интернет.


IV. Первичное усвоение новых знаний (5 мин)


Учитель 2: Let’s learn more about a keyboard. Look at your desks! There are some sheets of paper with tasks. You’ll work in pairs. You’ll have 2 minutes for these tasks then we’ll check up. Look at exercise 1. (ученик читает задание)


Listen attentively.

Time is up. Let’s check up. Answer using the phrase “Orange keys are alphabet key”.

Let’s check up exercise 2.

Great!


Физкультминутка (слайд №19)

VI. Первичное закрепление в знакомой ситуации (5 мин)


Учитель 1: Какие клавиши мы чаще используем в работе? Цифровые и алфавитные клавиши. Давайте вспомним позицию пальцев на клавиатуре. Ребята, скажите, какие буквы вы видите на алфавитных клавишах? (дети отвечают). Сегодня мы будем работать с английской раскладкой.


Учитель 2: Прежде, чем вы приступите к заданию, давайте вспомним, что значит «press» «type»,

«type an F»? Listen attentively, watch and do in the same way (дети приступают к практическому заданию 1 на компьютере).


Did you do it? Good job!

(зарядка для глаз)

VII. Творческое применение знаний в новой ситуации (7 мин)


Учитель 2: А теперь переходим к последнему заданию. Итоговое практическое задание будет заключаться в следующем (учитель объясняет работу с заданием): Open the icon on your computers. Press “Go”. Type “Computer”. Then press “next”. Choose “Uppercase”? press “next”. Now look at the board and listen to me at first, then repeat. You must type the parts of a computer into the boxes. You will have 4 minutes to type the words and play game. The words are on the board. В конце вашей работы мы подведем итог: сколько слов вам удалось найти.(слайд №20)


Time is up! How many words did you find?

VIII. Рефлексия (3 мин)


Учитель 2: Справились ли со всеми заданиями? Что удалось? Что не удалось? Какие ошибки допущены, в чем? Какое задание было самым трудным? Почему? Над какими умениями нужно еще поработать? Как?


Учитель 1: Давайте подведем итог нашего урока. Посмотрите на доску. Выберите фразу, закончив мысль. (слайд №21)


Учитель 2: Thank you for your activity at the lesson! The lesson is over. Goodbye!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.