Интеллектуальная игра по географии в 10 классе «Что, где, когда?»

3
0
Материал опубликован 2 November 2016 в группе

Интеллектуальная игра по географии «ЧТО, ГДЕ, КОГДА».

Предмет: География

Цель и задачи: 

повторить изученный материал, систематизировать его;

развить географическое мышление, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач; расширить кругозор учащихся и развить познавательный интерес к изучению  географии; воспитывать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, воспитание творческих способностей: воображения, театральных умений, музыкальных вкусов на основе подготовки и проведения музыкальных пауз.

Оборудование:

Столы и стулья , 6 конвертов с вопросами, волчок (юла), компьютеры, проектор, экран, компьютерные приложения - «География для умников», «Гугл - Планета Земля». Музыкальные записи песен, черный ящик,

Ход мероприятия:

I. Организационный момент. Разделить класс на команды можно различными способами, предлагаю свой. Деление на две команды проходит через игру «Кого выберешь ты?»:
       Первого ученика приглашает к себе учитель и просит ее выбрать кого-нибудь из класса фразой «Кого ты выбираешь?»,  вновь выбранный встает по другую руку учителя и выбирает следующего, который, в свою очередь делает свой выбор, но становится к первому ученику. Каждый из учеников встает со стороны, противоположной той,  откуда его пригласили.
Так формируются две команды. Они садятся за столы и придумывают название, выбирают капитана.
После небольшого вводного инструктажа конкурс начинается!

-Здравствуйте, гости и участники.

  - Сегодня мы проводим урок в виде игры. Наша цель - повторить знания и умения, полученные на уроках географии.  Команды должны набрать как можно больше баллов.

Конверты с заданиями:

1 задание: Игра «Дартс». 3 участника садятся за компьютеры (остальные помогают), включают приложение «География для умников». Выбирая уровень сложности «Новичок» выполняют задание по 5 вопросов из категорий «Страны мира», «Столицы», «Крупнейшие города мира», «Достопримечательности», «Флаги». Победит та команда, которая соберет максимальное количество очков.

2 задание: Найти и назвать название географического объекта, по заданным координатам используя приложение «Гугл - Планета Земля». Победит та команда, которая быстро и правильно назовет названия (команда, если и сказала быстро название объекта, но неправильно-ход передается другой команде). Координаты:1) 37° 45' 37"с. ш. , 140° 28' 06"в. д. (г. Фукусима, Япония)

2) 17°20'42" ю. ш. , 39°13'30" з. д. (г. Прадо, Бразилия)

3 задание: «Угадай мелодию». Игра проходит по подобию телевизионной игры «Угадай мелодию». Звучат мелодии из песен, где есть названия географических объектов (страны, города, реки) и приборов. Победит та команда, которая соберет больше очков.

4 задание: Решение задачи-примера «Найди ответ в WWW». На доске дается формула, где вставляя вместо букв числа (которые учащиеся находят с интернета), надо найти ответ.

Z - (X*C*A+B);

где,

Число составных частей НТР;

Уровень урбанизации Ватикана;

Число автономных округов в Российской Федерации;

Z- Год провозглашения независимости Камеруна;

X- Число штатов в США;

5 задание: «Черный ящик». Перед командами черный ящик. А что там находится, рассказывают дошкольники через видеозапись «Рассуждалка» (Вещица имеет отношение к географии).

Этот конкурс предлагается командам, если они выполняли задания быстро, и осталось время до конца урока.

Итог урока.
1. Подсчитывается количество баллов для каждой команды.
2. Выставляются оценки.

Комментарии
Комментариев пока нет.