12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Конюхова Клавдия Олеговна2188
Россия, Смоленская обл., Смоленск

Примечение. Представленная игра проводилась в 2018 году. Данное мероприятие проводится ежегодно и каждый раз подбираются новые задания. Разработана игра для учащихся 9-х классов, но также ее можно проводить с 8 и 10-11 классами. Вопросы с региональной тематикой (про Смоленскую область) можно заменить на региональные вопросы, в котором проводится игра.



Интеллектуальная профориентационная игра

«Битва профессионалов»

для учащихся 9 классов


Авторы: Конюхова Клавдия Олеговна, Филимонов Александр Валентинович, Кавченкова Виктория Дмитриевна, педагоги-психологи МБУ ДО «Центр дополнительного образования № 1» г. Смоленска

Дата проведения: 1 и 2 ноября 2018 года

Место проведения: МБУ ДО «ЦДО № 1»

Цель:

- углубление и расширение знаний учащихся в различных областях профессий;

- развитие интеллектуально-творческого потенциала и умения ориентироваться в мире профессий;

- привлечение внимания учащихся к проблеме выбора профессии.

Задачи:

- создать условия для осознания учащимися важности проблемы профессионального самоопределения;

- содействовать деловой активности подростков с помощью новых моделей и технологий профориентационной работы;

- развить любознательность и привлечь учащихся к активной интеллектуально-творческой деятельности;

- формировать самостоятельность, ответственность, умение работать в команде.

Участники: от 3 до 12 команд девятиклассников из 6 человек.

Оборудование и помещение: актовый зал, столы для каждой команды, проектор, экран, компьютер, колонки, магнитофон, радиомикрофон.

Материалы: презентация с заданиями, музыкальное сопровождение, карточки для ответов на каждый тур для команд, ручки (2 на стол), листы А5 на столах, бланки регистрации команд, заготовки для написания названия команды (для стола), маркеры (для написания названия команды), бланки для отзывов (на каждого участника).

Ход мероприятия.

Предварительная подготовка.

Учащиеся заранее формируют команды, определяются с названием и выбирают капитана.

Основной этап.

1. Регистрация команд.

Учащиеся заполняют регистрационный бланк (см. Приложение 1)

На заготовке пишут название команды, которое выставляется на игровой стол. Выбирают стол для игры.

2. Вступительное слово ведущего.

3. Объяснение правил игры.

- Игра состоит из 5 туров. В каждом туре по 8 вопросов. На столах у команд лежат 6 бланков для внесения ответов на задания – 5 основных и один запасной (см. Приложение 2). Необходимо на всех карточках написать название команды. Далее на карточках ставится номер тура и по ходу игры вносятся ответы. В конце каждого тура карточки с ответами сдаются.

- Как проходит игра. На экране появляется вопрос, ведущий его зачитывает, после чего у команд на обсуждение есть 30 секунд в I туре и 60 секунд в остальных турах. Ответы записываются на карточках. Когда все вопросы зачитаны и ответы внесены в карточки, карточки поднимаются вверх и помощники их собирают.

ВНИМАНИЕ: вопросы прочитываются только 1 раз.

- За каждый правильный ответ – 1 балл.

- В пятом туре у команд будет возможность увеличить свои баллы.

- Всем понятны правила?

ВНИМАНИЕ: пользоваться сотовыми телефонами запрещается.

4. I тур. Разминка «Профессии XXI века»

В этом туре вы познакомитесь с самыми актуальными профессиями современности – с профессиями, которые востребованы сейчас или будут восстребованы в ближайшем будущем.

Все профессии 1 тура взяты из Атласа новых профессий, в котором перечислены 186 профессий, которые уже сейчас востребованы и перспективны или будут востребованными в ближайшие 5-7 лет.

На экране будут появляться вопросы. После того, как ведущий прочитает задание, у вас будет 30 секунд на обсуждение. Затем появиться следующий вопрос.

- В разминочном туре вам необходимо будет выбрать один правильный ответ из четырех предложенных.

Вопросы.

1. Высококлассный диагност, владеющий информационными и коммуникационными технологиями и способный ставить диагнозы в онлайн-режиме

А) ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ИТ-МЕДИК

Б) КОНСУЛЬТАНТ ПО ЗДОРОВОЙ СТАРОСТИ

В) СЕТЕВОЙ ВРАЧ

Г) КЛИНИЧЕСКИЙ БИОИНФОРМАТИК

2. Специалист, определяющий стоимость нематериальных активов, таких как идеи, бизнес-модели, изобретения, материальные и социальные технологии и пр.

А) КИБЕРТЕХНИК УМНЫХ СРЕД

Б) ОЦЕНЩИК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В) МЕНЕДЖЕР ИНВЕСТИЦИЙ В ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ

Г) ТРЕНЕР ТВОРЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ

3. Специалист по эффективному использованию и распределению личного и общего времени.

А) ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР

Б) МЕНЕДЖЕР ОНЛАЙН-ПРОДАЖ

В) АРХИТЕКТОР ВИРТУАЛЬНОСТИ

Г) ТАЙМ-МЕНЕДЖЕР

4. Специалист по обустраиванию и обслуживанию агропромышленных хозяйств на крышах и в зданиях небоскребов крупных городов

А) СИТИ-ФЕРМЕР

Б) АГРОНОМ-ЭКОНОМИСТ

В) АГРОИНФОРМАТИК

Г) АГРОКИБЕРНЕТИК

5. Специалист по утилизации отходов, а именно по разработке принципов утилизации последствий ведения сельского хозяйства, а также занимается восстановлением почв

А) УРБАНИСТ-ЭКОЛОГ

Б) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЭКОЛОГ

В) ГМО-АГРОНОМ

Г) ЭКОПРОПОВЕДНИК

6. Специалист по разработке и внедрению технологий многократного использования материалов, созданию новых материалов из промышленных отходов, а также разработке технологий безотходного производства

А) ПРОЕКТИРОВЩИК «УМНОГО ДОМА»

Б) ПРОРАБ-ВОТЧЕР

В) АРХИТЕКТОР «ЭНЕРГОНУЛЕВЫХ» ДОМОВ

Г) РЕЦИКЛИНГ-ТЕХНОЛОГ

7. Специалист, который занимается программированием генома под заданные параметры

А) РАЗРАБОТЧИК КИБЕРПРОТЕЗОВ И ИМПЛАНТАТОВ

Б) ОПЕРАТОР МЕДИЦИНСКИХ РОБОТОВ

В) ТКАНЕВЫЙ ИНЖЕНЕР

Г) ИТ-ГЕНЕТИК

8. Педагог, сопровождающий индивидуальное развитие учащихся в рамках образовательной программы, прорабатывающий индивидуальные задания, рекомендующий траекторию карьерного развития

А) СПЕЦИАЛИСТ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Б) ЭКСПЕРТ ПО «ОБРАЗУ БУДУЩЕГО» РЕБЕНКА

В) ТЬЮТОР

Г) ИГРОПЕДАГОГ

- Все вопросы заданы, и ответы записаны в карточках. Прошу поднять карточки с ответами, и помощник их соберет.

- А теперь можно узнать правильные ответы и понять, сколько же баллов вы набрали, чьи верные версии вы забраковали. [На экране ведущий повторяет вопрос и зачитывает ответ].

- Если вы уже забыли, что писали на карточке, то у вас в команде может быть человек, который на отдельном листке может записывать те ответы, которые выбрала команда.

- Теперь я объявлю, какая команда сколько баллов заработала в этом туре [Ведущий зачитывает название команды и количество набранных баллов в туре].

5. II тур. Без вариантов

- Второй тур сложнее. Здесь уже не будет вариантов ответов, но ваши логические рассуждения и творческий подход к решению задачи помогут найти правильный ответ. Условия те же: на экране будут появляться вопросы, после того, как ведущий прочитает задание, у вас уже 60 секунд (в первом туре было 30) на обсуждение. Затем появиться следующий вопрос.

- Версию, которую вы считаете правильной, не забудьте вписать в карточку ответов.

Вопросы.

1. В период с XVI по XVIII века, чтобы уберечь от разбойников важные письма и документы, эти профессионалы вшивали их в подкладку шляпы. Отсюда и пошло выражение «Дело в шляпе». Кто эти профессионалы?

- гонцы, почтальоны

2. В XIX веке эти знаменитые вяземские кондитерские изделия были лучшими на всей Руси, совершенно недосягаемыми по качеству для всех других, тоже знаменитых и очень вкусных собратьев – московских, городецких, тульских. Чем вяземские пекари прославили свой город?

- пряники

3. Разгадайте ребус

t1632401223aa.gif

- психолог (П с И + ХО («ухо» без у) + ЛОГ (рог=рол)

4. Суеверия в профессиях. Какие профессионалы из суеверия во время дежурства не чистят сапоги и желают другу друг «сухих рукавов»?

- пожарные Если почистить сапоги – будут бегать все дежурство

5. Первый задокументированный случай оплаченной работы этого специалиста произошёл лишь в 1908 году — тогда на съёмках фильма «Граф Монте-Кристо» неизвестному акробату заплатили пять долларов за его работу. Назовите профессию.

- каскадер Это был трюк – прыжок со скалы

6. В 19 веке в Англии использовали в этой профессии мальчиков-сирот в возрасте от 4 лет. Благодаря своему маленькому росту только они могли пролезть в эту техническую конструкцию, чтобы привести ее в порядок.

- трубочист

Доп. информация. Дома в 19 веке отапливались преимущественно углем. Чтобы камины работали эффективно, не дымили, трубы приходилось время от времени чистить. Но каминная труба зачастую была узкой, поэтому для чистки труб требовалось или специальное оборудование, или же трубочисты маленького роста. Дети, иными словами. Ну а поскольку дети стоили дешевле новых технологий, англичане предпочитали применять именно их.

В подмастерья у трубочистам обычно отдавали мальчиков-сирот в возрасте от 4 лет. Сиротские приюты хотели таким образом "обустроить будущее" своих воспитанников. Также законным было принуждать к этой работе бродяжек. Когда их рост больше не позволял лезть в трубы, вынуждены были искать другую работу. А некоторые так и погибали в юном возрасте, потому что профессия трубочиста была связаны с серьезным риском.

Работа состояла в том, чтобы залезть в трубу и почистить ее скребком или щеткой.

7. Во рту – дудка, в руке – бубен, под мышкой – харя. Кого так изображали на Руси?

- скоморохи

Доп. информация. Харя – это маска. Скоморохи сочетали в своём искусстве мастерство исполнения со злободневным репертуаром, который включал шуточные песни, драматические сценки — игрища, социальную сатиру — глумы, исполняемые в масках и „скоморошьем платье“ под аккомпанемент дудки, сопели, волынки, бубна.

8. В блокадном Ленинграде была организована бригада из 4-х спортсменов, в задачу которых входила маскировка шпилей, куполов, крестов высотных зданий. Каким профессионалам в настоящее время можно было бы поручить эту работу?

- промышленный альпинист

- Все вопросы заданы, и ответы записаны в карточках. Прошу поднять карточки с ответами, и помощник их соберет.

- А теперь можно узнать и правильные ответы [На экране ведущий повторяет вопрос и зачитывает ответ]. Выяснить, как далеки вы были от верного ответа, или, может, не хватило немного времени, и правильный ответ был бы найден.

- Теперь я объявлю, какая команда сколько баллов заработала в этом туре [Ведущий зачитывает название команды и количество набранных баллов в туре].

6. III тур. Профессии в картинках

- Третий тур картиночный. Необходимо рассмотреть картинку и ответить на вопрос по ней. Условия такие же: на экране будут появляться картинки с вопросами, после того, как ведущий прочитает задание, у вас уже 60 секунд на обсуждение. Затем появиться следующий вопрос.

- Ответ, который вы считаете правильным, не забудьте вписать в карточку ответов.

Вопросы.

1. Древние греки изображали богиню Гигиею в виде молодой женщины, кормящей змею из чаши. Сегодня «сосуд Гигиеи» является символом одной из областей научно и практической деятельности человека. Какой именно?

- Медицина.

Доп. информация. Сосуд Гигиеи изображается в виде чаши на длинной тонкой ножке, вокруг которой обвилась змея.

2. К какой профессии относится группа рисунков?

- токарь (принимается ответ: станочник)

3. Кого в России в XIX веке называли «половой»?

- официант

Доп. информация. Полово́й в России XIX - н. XX вв. - трактирный слуга. Выполнял обязанности официанта; в том случае, когда при трактире сдавались номера для проживания, занимался также их обслуживанием. Официантом в России называлось лицо, обслуживавшее посетителей в ресторане европейского типа.

4. Работники какого министерства РФ имеют данную эмблему?

- ЭМБЛЕМА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (МИНОБРНАУКИ) РФ

Доп. информация. Знак представляет собой двуглавого орла золотого цвета с распростертыми и поднятыми вверх крыльями. Орел увенчан двумя коронами и над ними третьей короной, соединенными лентами. На груди орла в щите красного цвета всадник в плаще, едущий на коне и поражающий копьем опрокинутого и попранного конем черного дракона. В лапах орла скрещенные поверх нижней части щита свиток (в левой лапе) и перо (поверх свитка) серебряного цвета.

5. Назовите профессию

- Пожарные

6. Представителю какой профессии поставлен данный памятник на Смоленщине?

- Учитель

Доп. информаци. 29 мая 2018 года на территории Починковской школы-интерната в д. Прудки состоялось открытие памятника Учителю, который был сделан в форме пеликана. Пеликан является символом учительского самоотверженного труда. Легенда о пеликане, жертвующем собой для спасения потомства (в отсутствие пищи, разорвала грудь и накормила птенцов), пережила века и дожила до наших дней. И не случайно победители конкурса «Учитель года России» получают в качестве награды хрустальные фигурки пеликана.

Надпись на памятнике: «Да пребудет священно на всех языках твоё гордое имя, Учитель!»

7. Назовите профессиональное учебное заведение Смоленска

- Смоленский колледж телекоммуникаций

8. В какой промышленности вручается этот нагрудный знак?

- газовая промышленность

Доп. информация. Нагрудный знак к званию «Почетный работник газовой промышленности». Нагрудный знак имеет форму правильного восьмиугольника, образованного пучками расходящихся лучей серебристо-стального цвета. Внутри медальона помещены рельефные стилизованные изображения химического производства, газового факела, буровой вышки.

- Все вопросы заданы, и ответы записаны в карточках. Прошу поднять карточки с ответами, и помощник их соберет.

- А теперь можно узнать и правильные ответы [На экране ведущий повторяет вопрос и зачитывает ответ].

- Теперь я объявлю, какая команда сколько баллов заработала в этом туре [Ведущий зачитывает название команды и количество набранных баллов в туре].

7. IV тур. Видео тур

- Четвертый тур – это видеотур. Вам будут представлены короткие видео фрагменты и вопросы по ним.

ВНИМАНИЕ: Время, отведенное на обсуждение вопроса, включено во время просмотра видео. Поэтому после каждого вопроса будет даваться только 20 секунд для внесения ответа в карточку.

- Ответ, который вы считаете правильным, не забудьте вписать в карточку ответов.

Вопросы

1. Назовите учебное заведение Смоленска по проморолику

- Смоленская государственная сельскохозяйственная академия

2. Кем работает Надежда?

- маркетолог

Доп. информация. Маркетолог – специалист, работник фирмы, предприятия, который занимается анализом спроса на производимый товар и рынки сбыта товара. Сам процесс работы маркетолога состоит из предоставления руководству фирмы рекомендаций, которые будут определять, будет ли целесообразным выпуск и продажа определённого товара.

3. В какой отрасли промышленности применяются такие станки?

- Ювелирная промышленность

Доп. информация. Это ювелирный гравировально-фрезерный станок с ЧПУ (числовым программным управлением). Станок работает с прямыми и радиусными браслетами и кольцами. ЧПУ оснащен управляемым пневматическим ударным лазером Head, что позволяет выполнить любой дизайн. Машина может сделать рисунок, чертеж, гравировку любой сложности.

4. Кто по профессии Человек-паук?

- мойщик окон.

Доп. информация. Компания Philips представила социальную рекламу с героем комиксов Человеком-пауком. По сюжету в образе героя оказывается мойщик окон, который одевается в костюм, чтобы развлечь детей, находящихся в больнице. По словам главы отдела рекламы Philips, «герой ролика верит в то, что если подарить детям хорошее настроение, они выздоровеют быстрее. Это прекрасный пример того, как неравнодушное отношение сможет изменить жизнь. Мы разделяем такой подход». Слоган рекламы – «В Philips мы видим здравоохранение по-другому. Всегда есть способ сделать жизнь лучше». Подготовило ролик рекламное агентство Ogilvy and Mather London.

ВНИМАНИЕ: следующий вопрос очень короткий. Слушайте его внимательно.

5. О какой профессии говорят дети?

- экономист

6. Назовите смоленское предприятие

- АО «НПП «Измеритель»

Доп. информация. Основано в 1968 году МИНАВИАПРОМом. Изготавливает изделия для фирм “Сухого”, “Микояна”, “Ильюшина”, ”Туполева”, "Яковлева", "Миля", "Камова", "Бериева", КБМ г. Коломна, Завода экспериментального машиностроения ракетно-космической корпорации "Энергия" им. С.П. Королева, а так же спецтехнику в интересах силовых и фискальных структур. Изготавливается широкий спектр товаров народного потребления.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: проектирование, конструирование, производство и модернизация спецтехники, гражданской продукции и товаров народного потребления.

7. Город каких профессионалов мог бы так выглядеть?

- город каскадеров Рекламный ролик дезодоранта Рексона

8. Каких профессионалов изобразил художник (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

- работник нефтяной промышленности, геолог

- Все вопросы заданы, и ответы записаны в карточках. Прошу поднять карточки с ответами, и помощник их соберет.

- А теперь можно узнать и правильные ответы [На экране ведущий повторяет вопрос и зачитывает ответ].

- Теперь я объявлю, какая команда сколько баллов заработала в этом туре [Ведущий зачитывает название команды и количество набранных баллов в туре].

8. Перерыв.

- Настало время короткого перерыва, за которое будет подсчитаны баллы за первые четыре тура и представлены предварительные результаты.

9. Объявление предварительных результатов.

- Сейчас вы узнаете, сколько баллов набрала ваша команда перед последним и решающим туром. На экране вы увидите предварительный расклад мест по результатам четырех туров.

10. V тур. Двойной

- Пятый тур самый ответственный. Он может переломить все результаты и изменить расклад команд в турнирной таблице. Вам будут представлены вопросы, на которые надо дать ответ.

- Важное условие. Если вы уверены в своем ответе, то в карточке ответов рядом с вариантом своего ответа можете поставить «+». Если ответ будет правильным, то вы получите +2 балла, но если неправильный: -2 балла. Если же вы не ставите «+», то баллы засчитываются как и раньше: за верный ответ +1 балл, за неверный – ничего.

- Решайте, будете ли вы рисковать или предпочтете спокойную игру без двойных очков.

- Это условие понятно? [Повторить еще раз]

Вопросы

1. О какой профессии говорил Ярослав Гашек, утверждая, что хороший специалист заставит вас поверить в то, что человек укусил собаку, хотя было наоборот.

- юрист (адвокат)

2. Профессия этих рабочих сыграла выдающуюся роль в судьбе Сафоновского края. Они трудились на разработке месторождения полезного ископаемого, благодаря которому рабочий посёлок Сафоново Смоленской области за короткое время вырос и 8 апреля 1952 года получил статус города областного подчинения. Назовите их профессию?

- шахтер

Доп. информация. В конце 1940-х годов началось бурное промышленное развитие Сафоновского района, основанное на широкомасштабной разработке месторождений бурого угля. Строительство шахт привело к быстрому развитию рабочего посёлка Сафонова. В короткое время он вырос в настоящий город, 8 апреля 1952 года Сафонову официально был присвоен статус города областного подчинения.

К концу 1950-х годов выяснилось, что при оценке перспектив промышленной разработки Сафоновского месторождения бурого угля допущены просчёты. В результате было принято решение на базе закрывающихся шахт создавать промышленные предприятия. Это стало началом истории ведущих предприятий города.

Неперспективный сафоновский уголь дал перспективу индустриального развития сразу двух районов - Сафоновского и Дорогобужского. Благодаря добыче угля вырос город Сафоново, были построены его ведущие предприятия, возведена Дорогобужская ГРЭС, а вслед за ней - посёлок Верхнеднепровский и дорогобужские заводы.

3. Название этой профессии произошло от латинского слова sanitas - здоровье и древнегреческого слова τέχνη - искусство

- сантехник

4. Кто из этих профессионалов левша?

- официант, т. к. расставлять будет ведущей рукой - левой, а несет поднос в правой

5. Временем возникновения этой профессии можно считать 1802 год, когда русский ученый Василий Петров открыл эффект электрической дуги, при котором между двумя угольными электродами создается высокая температура, позволяющая плавить металл. Назовите эту профессию.

- сварщик

6. В Кардымовском районе Смоленской области в деревне Каменка есть «кусочек» настоящей Франции. Здесь зреют такие сорта этого гастрономического продукта, как «Бюш-де-Шевр», «Том-де-Шевр», «Грюйер», «Раклет». Кто занимается их производством?

- сыродел

Доп. информация. Ферму в Кардымовском районе построили с нуля. Цех был полностью спроектирован Мишелем Лепажем, сыроваром с сорокалетним опытом, успешно запустившим более 50 сыроварен по всему миру: от Франции до Марокко и Аргентины. Под его же неусыпным контролем было запущено и само производство.

7. Гордостью и славой Смоленщины всегда был так называемый Северный или русский шелк. Как называется специалист возделывающий эту сельхозкультуру?

- льновод

Доп. информация. Северным шёлком называют русский лен. Лен - одно из самых прихотливых растений. Для роста ему требуется влажный климат, умеренное тепло и нежаркое солнце. Взыскательный характер этого растения определил один из его титулов - «северный шелк». Лен давно считается «русской» тканью, ведь в России он может получить одни из наиболее благоприятных условий для роста. На долю России приходится порядка 80% мировых посевов льна.

8. Шляпа, птичья маска, красные стекла, кожаные перчатки и брюки, чеснок, плащ, трость, скальпель. Какого профессионала можно было встретить в такой одежде в Европе в XVII веке?

- чумной доктор (врач)

Доп. информация. Каждая часть костюма имели важную функцию. Широкополая шляпа использовалась, чтобы частично оградить врачей от бактерий. Птичья маска - в клюве был уксус, сладкое масло и др. сильно пахнуще веществами, которые маскировали запах разлагающегося тела. Красные стеклянные линзы - врачи думали, что красные окуляры сделают их невосприимчивыми к смертельной болезни. Черное пальто - уменьшало контакт с зараженным телом пациента. Под пальто всё тело врача было намазано воском или жиром, чтобы сделать, как бы прослойку между вирусом и врачом. Кожаные брюки - защита от инфекции. Деревянная трость - для передвижения мертвые тела.

- Все задания представлены. Теперь у вас есть 1 минута для дополнительного обсуждения и чтобы сдать карточки с ответами.

- Напоминаю: Если вы уверены в своем ответе, то в карточке ответов рядом с вариантом своего ответа можете поставить «+». Если ответ будет правильным, то вы получите +2 балла, но если неправильный: -2 балла. Если же вы не ставите «+», то баллы засчитываются как и раньше: за верный ответ +1 балл, за неверный – ничего.

- Минута прошла, прошу поднять карточки, и помощник их соберет.

- Правильные ответы вы узнает после небольшой паузы, когда будут подсчитаны все баллы.

11. Пауза для подсчета результатов и отзывов.

- Сейчас вам раздадут небольшие листочки, где мы просим ответить вас на 3 вопроса (см. Приложение 3) и высказать свое мнение об игре.

12. Ответы на 5 тур и объявление результатов.

- Пришло время узнать правильные ответы на последний решающий тур и увидеть, какое место заняла ваша команда в итоговой таблице.

[На экране ведущий повторяет вопрос и зачитывает ответ].

- А теперь самое долгожданное и волнующее – итоговая таблица результатов. И не важно, какое место вы сегодня заняли, это всего лишь игра и лишний повод собраться с друзьями и одноклассниками, проветрить мозги, покопаться в памяти и получить хорошее настроение.

[На экран выводится итоговая таблица]

- Поздравляем победителей и призеров. В ближайшее время на команду в школу придут наградные документы и свидетельства участников.

- Спасибо всем за участие……


Приложение 1.


Регистрационный бланк


Название команды


Название образовательной организации


Количество участников


Ф.И. капитана команды


Ф.И. участников команды

1.  ______________________________________           

2.  ______________________________________  

3.  ______________________________________

4.  ______________________________________

5.  ______________________________________

6.  ______________________________________

Приложение 2.


Карточки для ответов


Команда ________________________
___________________________________

Тур 1. Разминка «Профессии XXI века»


Команда ________________________
___________________________________

Тур 2. Без вариантов

Ответ

Баллы


Ответ

Баллы

1.



1.


2.



2.


3.



3.


4.



4.


5.



5.


6.



6.


7.



7.


8.



8.








Команда ________________________
___________________________________

Тур 3. Профессии в картинках


Команда ________________________
___________________________________

Тур 4. Видеотур

Ответ

Баллы


Ответ

Баллы

1.



1.


2.



2.


3.



3.


4.



4.


5.



5.


6.



6.


7.



7.


8.



8.




Команда ________________________
___________________________________

Тур 5. Двойной

Двойные баллы


Команда ________________________
___________________________________

Запасной

Ответ

+ / -

Баллы


Ответ

Баллы

1.




1.


2.




2.


3.




3.


4.




4.


5.




5.


6.




6.


7.




7.


8.




8.



Приложение 3.

Отзывы


Отзыв об игре


1. Понравилась ли вам игра?

- да

- ничего так

- нет

- не знаю

2. Хотели бы вы принять участие еще в каких-нибудь мероприятиях по профориентации?

- да

- нет

- не знаю

3. Выскажите свое мнение об игре

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________



Отзыв об игре


1. Понравилась ли вам игра?

- да

- ничего так

- нет

- не знаю

2. Хотели бы вы принять участие еще в каких-нибудь мероприятиях по профориентации?

- да

- нет

- не знаю

3. Выскажите свое мнение об игре

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________



Примечание. В приложении представлена презентация к игре (ссылка). Вставленные в презентацию видеофайлы и гифки могут не идти. Все зависит от установленной на компьютере / ноутбуке опрационной системе и программы для просмотра презенаций. Все видео для презентации присутствуют и можно их занова прикрепить к презентации.

Материалы по ссылке можно скачать. Проверено.


z1632402739.jpg
Афиша Битва профессионалов - 2018

Презентация к игре Битва профессионалов - 2018


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Трефилова Раиса Поликарповна, 09.12.21 в 15:38 2Ответить Пожаловаться
Клавдия Олеговна, поздравляю Вас с победой во Всероссийском конкурсе для педагогов на лучший конспект мероприятия «Образовательная викторина»!

Ватолина Светлана Анатольевна, 10.12.21 в 14:02 0Ответить Пожаловаться
Клавдия Олеговна, поздравляю с Победой в конкурсе!!!
Фокина Лидия Петровна, 10.12.21 в 18:54 0Ответить Пожаловаться
Клавдия Олеговна! Поздравляю с Победой в конкурсе «Образовательная викторина»!
Лещёва Светлана Николаевна, 10.12.21 в 23:24 0Ответить Пожаловаться
Клавдия Олеговна, поздравляю с победой в конкурсе! Дальнейших творческих успехов!
Беляева Наталья Александровна, 23.04.23 в 09:45 0Ответить Пожаловаться
Очень интересная разработка! Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.