Рабочая программа «Биология. Базовый уровень» для обучающихся 10 – 11 классов
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор/должность | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интеллектуальная викторина «Мы в ответе за тех, кого приручили» (по сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц») |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа/литература/чтение |
6. | Цель и задачи | Воспитание познавательного интереса к чтению через удивительный мир сказок, их мудрость и красоту. -Обобщить знания обучающихся о сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, творчества, памяти, мышления, внимания, расширения кругозора и освоения правил работы в группах. -Организовать познавательный досуг детей. |
7. | Целевая аудитория | Дошкольники, 1-5 классы |
8. | Актуальность | Вы знаете, что такое сказка? Где она живёт? Да повсюду: в дремучем лесу, в поле, на распутье дорог, в шорохе листвы… Сказка родилась с человеком, и пока живёт человек, жива и сказка. В них много разных чудес, событий и поводов для размышлений. Сказка «Маленький принц» обращается к темам одиночества, дружбы, любви и утраты. Несмотря на стиль детской книги, её герой рассуждает о жизни и человеческой природе. Задания предложенной викторины вовлекут школьников в сказочную атмосферу, а дух соревнования не даст скучать участникам данного мероприятия. Интерактивную игру можно приурочить ко многим знаменательным датам календаря: 29 июня - День рождения Антуана де Сент-Экзюпери, 2 апреля - Международный День детской книги; 27 мая - Всероссийский День библиотек; 7 июня – День сказок. |
Принц» | Описание ресурса | Интерактивная викторина включает в себя 30 заданий разного формата. Игровой ресурс предлагает окунуться в волшебный мир сказки Антуана де Сент-Экзюпери и проверить, внимательно ли дети её читали. Использовать игру рекомендуется на тематическом классном часе, внеклассном мероприятии по литературе/чтению и в летних детских лагерях. Правила: правильный ответ при клике изменит цвет на зелёный, а неправильный – на красный. Если задание без выбора ответа, то проверка происходит по клику на поле для ответа. Переход на следующий слайд происходит по управляющей кнопке. |
10. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, коррекция знаний |
11. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
12. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная викторина «Мы в ответе за тех, кого приручили» |
13. | Источники информации | https://library.vladimir.ru/viktoriny/viktorina-na-bolshoj-planete-malenkogo-princa.html https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-skazke-ekzjuperi-malenkij-prints https://onlinetestpad.com/ru/test/363988-test-viktorina-po-povesti-skazke-a-de-sent-ekzyuperi-malenkij-princ https://nickdegolden.ru/test-po-skazke-malenkij-princ/ https://karatu.ru/70-voprosov-i-otvetov-po-povesti-skazke-malenkij-princ/ https://www.goodfon.ru/wallpaper/little-prince-skazka.html |
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Язенина Ольга Анатольевна
Куликова Ирина Геннадьевна
Колышкина Елена Владимировна
Ирина Владимировна Казарцева
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Колышкина Елена Владимировна
Фокина Лидия Петровна
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна