Интеллектуально-познавательная викторина «Мышиная возня»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интеллектуально-познавательная викторина «Мышиная возня» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа/биология/окружающий мир/экология |
6. | Цель и задачи | Обобщение представлений школьников о мышах и крысах через интеграцию знаний по литературе, биологии, окружающего мира. -Способствовать формированию у обучающихся познавательного интереса к окружающему миру как источнику знаний. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, расширения кругозора, внимания, памяти, мышления и освоения правил работы в группах. -Организовать познавательную досуговую деятельность обучающихся. -Создать позитивную атмосферу на праздничном мероприятии в преддверии Нового года. |
7. | Целевая аудитория | 1-9 классы |
8. | Актуальность | В преддверии Нового года обязательно нужно хорошо продумать, как сделать праздник для детей интересным и необычным, запоминающимся. Викторина про крыс и мышей станет той самой изюминкой, которая внесет новизну в проведение праздника, ведь создавая вопросы про символ года, можно не только повеселить детей, но и помочь им таким образом получить новую интересную информацию об этих животных. В ресурсе есть вопросы на смекалку, на знания и просто для того, чтобы улыбнуться. Данное развлечение можете предложить гостям за новогодним столом. |
9. | Описание ресурса | Интерактивная игра включает в себя 34 задания разного формата. Рекомендуется использовать викторину на классном часе общеинтеллектуальной/экологической направленности, на внеклассном мероприятии по предмету естественнонаучного цикла, в канун празднования Года крысы/мыши. Правила: если задание без выбора ответа, то проверка происходит по щелчку на поле для ответа. Если задание с выбором ответа, то верный ответ изменит цвет на зелёный, а неверный – покачается. Переход к следующему задания происходит по управляющей кнопке в нижнем правом углу слайда. |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
11. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная познавательная викторина «Мышиная возня» |
12. | Источники информации | https://papik.pro/klipart/20813-klipart-mysh-68-foto.html http://zanimatika.narod.ru/Narabotki2_4.htm https://dzen.ru/media/id/5bcf96a6ba083000aa051e16/interesnye-fakty-o-krysah-i-myshah-chast-2-5e0dfc274e057700b19f71b7 https://obshe.net/posts/id2070.html https://www.clarkness.com/Reading%20files/Picture%20Books/Three%20Rats.pdf |






PPTX / 620.61 Кб
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Светлана Евгеньевна Лось
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна