Интерактивная дидактическая игра для детей с нарушенным слухом «Где собака»
Игра разработана для детей с нарушенным слухом третьего года обучения (среднего и старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
Где собака?PDF / 996.11 Кб
/data/files/s1714425066.pdf (Где собака?)
Данная игра помогает детям отработать и закрепить навык использовать в речи предлог В.
Количество игроков: игра может проводиться индивидуально с ребенком или с двумя детьми.
Данный материал будет полезен учителям-дефектологам (сурдопедагогам) для использования на индивидуальных занятиях; воспитателям и родителям в работе с дошкольниками с нарушениями слуха.
Цель: развитие связной речи детей с нарушениями слуха.
Коррекционно-образовательные задачи:
- совершенствование умения использовать в речи предлог В;
- совершенствование умения использовать слова в предложном падеже с окончанием –е-;
- совершенствование навыка использование норм орфоэпии русского языка в произношении безударных гласных и глухих согласных (использование надстрочных знаков);
-совершенствование навыка аналитического чтения.
Коррекционно-развивающие задачи:
-развитие творческого восприятия (нестандартные ситуации);
-развитие произвольного внимания.
Воспитательные задачи:
- формирование мотивации к выполнению заданий;
-воспитание доброжелательного сотрудничества со сверстниками.
Правила и варианты игры: в игре принимают участие один или два ребенка. Если детей двое, то они по очереди рассматривают картинку и объясняют, где находится собака. При клике на картинку, появляется текст, ребенок прочитывает его и уверяется в правильности. Если ребенком была допущена ошибка, он повторяет фразу правильно. Следующую картинку описывает другой ребенок.
Технические особенности: игра представлена в формате PDF. Для правильного отображения игры включите полноэкранный режим отображения документа (режим презентации). Переключение слайдов осуществляется с клавиатуры. Для перехода на следующий слайд используйте клавишу с направленной вниз стрелкой или клавишу с направленной вправо стрелкой, или клавишу Enter.
Материалы, которые были использованы для создания игры: игра авторская, выполнена с использованием ресурсов Интернета, размещенных в свободном доступе.