Индивидуальный маршрут обучения для детей с нарушением слуха
ГБОУ СО "Школа-интернат АОП №1 г.Энгельса"
Программа индивидуальных занятий
по хореографии
Автор педагогической разработки:
Педагог дополнительного образования
Бабич Т. Ю.
2017-2018
Цель индивидуального образовательного маршрута: создание более благоприятных условий для самовыражения и самореализации учащихся. Специально разработанные занятия для достижения обучающимися полного освоения программы. Углубленное обучение хореографией непосредственно индивидуальным занятиям, которые
Способствуют творческой самореализации личности ребенка и адаптации его в обществе.
будет знать:
- исполнение танцевальной формы – дуэт, соло;
-составляющие компоненты хореографического номера.
будет уметь:
– выполнять задания на основе импровизации и сочинительства;
– исполнять движения, комбинации портерной гимнастики в хореографических постановках;
- владеть навыками в разных направлениях хореографии;
станет:
- физически сильнее и выносливее;
– воплощать свои идеи в творческой деятельности при выполнении конкретных заданий;
- исполнителем сольных танцевальных номеров.
Залогом успешности реализации является:
– использование разнообразных форм и методов организации образовательной деятельности;
– создание на занятиях ситуаций, позволяющих каждому ребенку проявлять инициативу, самостоятельность;
создание обстановки для творческого самовыражения, занимающихся детей на индивидуальных занятий.
Индивидуальные образовательные маршруты ежегодно корректируются в рамках тематического планирования, индивидуальных особенностей и творческого роста обучающегося, и адаптируется в зависимости от возрастной категории и физических способностей учащегося и творческих задач коллектива.
Индивидуальный дополнительный образовательный маршрут
к основой программе «Сольный танец»
Для обучающейся в студии «Карамель» (кружок «Адажио»):
Екатерина Л.
Сроки реализации маршрута - сентябрь – май 2015 - 2018 уч. год.
Возраст обучающейся – 11 лет
Представленный индивидуальный образовательный маршрут ориентирован на развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающейся. Создание условий для самовыражения и самореализации обучающейся, а так же социализации методом сольных выступлений, подготовка танцевальных номеров требующих определенных способностей и возможностей.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Хореографической студии “Карамель”
(Танцевальный кружок (Адажио)
месяц |
1 год (содержание работы) |
2 год (содержание работы) |
3 год (содержание работы) |
сентябрь |
Упражнения для растяжки |
Повтор предыдущего материала. |
Повтор танцевальных, движений, комбинаций |
октябрь |
Специальные упражнения для достижения силы ног |
Упражнения на ориентировку в пространстве. |
Изучение нового танцевального номера. |
ноябрь |
Постановка танцевальных комбинаций, отработка отдельных элементов |
Повтор сольного танцевального номера. Изучение новых движений. |
Упражнения для пластичности и растяжки. |
декабрь |
Разработка сольного танцевального номера, изучение партерной гимнастики |
Обучение танцевальной форме –дуэт, отработка хореографических комбинаций. |
Демонстрация новой танцевальной постановки. |
январь |
Демонстрация сольного выступления |
Изучение нового номера, отработка комбинаций. |
Выступление на школьных мероприятиях. |
февраль |
Танцевальные упражнения для развития пластичности. |
Выступление на школьных мероприятиях. |
Повтор танцевальных движений, комбинаций |
март |
Выступление на школьных мероприятиях. |
Демонстрация сольного выступления. |
Отработка всего танцевального материала. |
апрель |
Повтор танцевальных движений, комбинаций. |
Выступление на танцевальных фестивалей. |
Упражнения партерной гимнастики. |
май |
Упражнения партерной гимнастики. |
Повтор изучаемого учебного материала. |
Участие на конкурсе в номинации – танцевальное соло. |
Цель индивидуального образовательного маршрута: создание более благоприятных условий для самовыражения и самореализации учащихся. Специально разработанные занятия для достижения обучающимися полного освоения программы. Углубленное обучение хореографией непосредственно индивидуальным занятиям, которые
Способствуют творческой самореализации личности ребенка и адаптации его в обществе.
будут знать:
- основную программу по хореографии;
-составляющие компоненты хореографического номера.
будут уметь:
– исполнять движения по содержанию программы;
- владеть навыками по направлению основы классического танца.
станут:
- физически сильнее и выносливее;
– правильно исполнять комбинации и танцевальные постановки.
Залогом успешности реализации является:
– использование разнообразных форм и методов организации образовательной деятельности;
создание обстановки для развития творческих способностей.
Индивидуальные образовательные маршруты ежегодно корректируются в рамках тематического планирования, индивидуальных особенностей и творческого роста обучающегося, и адаптируется в зависимости от возрастной категории и физических способностей учащегося и творческих задач коллектива.
Индивидуальный дополнительный образовательный маршрут
к основой программе - для новых поступивших в студию «Карамель»
Обучающиеся:
1. Глеб Г
2. Яна Л.
Сроки реализации маршрута - сентябрь – май 2017 - 2018 уч. год.
Возраст обучающейся – 9, 10 лет
Представленный индивидуальный образовательный маршрут ориентирован на полное усвоение программы и развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающихся. Создание условий для самовыражения и самореализации обучающихся, а так же социализации методом коллективного выступлений.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Хореографической студии «Карамель»
Раздел обучения |
месяц |
Содержание работа |
I раздел (обучение основам классического танца) |
Сентябрь Октябрь Ноябрь |
Изучение позиций ног и рук; формирование правильного корпуса; изучение танцевальной терминологией; обучение экзерсиса у станка; изучение движений по диагонали. |
II раздел (освоение портерной гимнастики) |
Декабрь Январь |
Упражнения для растяжки (подготовка к шпагату); изучение и исполнение гимнастических упражнений и движений (колеса, мостики и др.). |
Iраздел (обучение основам классического танца) |
Февраль Март Апрель |
Исполнение классического экзерсиса у станка; изучение танцевальных движений на середине зала; повтор выученного материала. |
II раздел (освоение портерной гимнастики |
Май |
Исполнение танцевально – гимнастических комбинаций с различной атрибутикой (флажки, ленточки и др.). |
Цель индивидуального образовательного маршрута: создание более благоприятных условий для самовыражения и самореализации учащихся. Специально разработанные занятия для достижения обучающимися полного освоения программы. Углубленное обучение хореографией непосредственно индивидуальным занятиям, которые
Способствуют творческой самореализации личности ребенка и адаптации его в обществе.
будут знать:
- основные моменты обучения занятий на пуантах;
- правильное исполнение движений;
- краткую историю зарождения танца на пуантах и первых балерин.
будут уметь:
- исполнять движения на пальцах (на пуантах);
- владеть навыками по направлению основы классического танца.
станут:
- физически сильнее и выносливее;
- правильно исполнять движения и комбинации.
Залогом успешности реализации является:
– использование разнообразных форм и методов организации образовательной деятельности;
создание обстановки для развития творческих способностей.
Индивидуальные образовательные маршруты ежегодно корректируются в рамках тематического планирования, индивидуальных особенностей и творческого роста обучающегося, и адаптируется в зависимости от возрастной категории и физических способностей учащегося и творческих задач коллектива.
Индивидуальный дополнительный образовательный маршрут
к основой программе - для новых поступивших в студию «Карамель»
Обучающиеся:
1. Аня Ф.
2. Настя Н.
Сроки реализации маршрута - сентябрь – май 2018- 2019 уч. год.
Возраст обучающейся – 10 – 11 лет
Представленный индивидуальный образовательный маршрут ориентирован на полное усвоение программы и развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающихся. Создание условий для самовыражения и самореализации обучающихся, а так же социализации методом коллективного выступлений.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Хореографической студии «Карамель»
месяц |
Содержание работа |
Сентябрь |
Подготовка к пуантам: Изучение теории исполнения упражнений на пуантах; упражнения для подготовки стоп; обучение движениям на полупальцах; упражнения на развитие равновесия. |
Октябрь |
Упражнения на развитие силы мышц; исполнение классических движений на полупальцах; упражнения на развитие равновесия. |
Ноябрь |
Повторение истории первых балерин; растяжка, портерная гимнастика; упражнения на ориентировку в пространстве. |
Декабрь |
Правильное разъяснение о подготовке пуантов к занятиям; повтор предыдущих упражнений; первоначальные упражнения на пуантах; |
Январь |
Упражнения для разогрева стоп; Упражнения на пуантах; изучение движений на пуантах; упражнения на развитие равновесия; упражнения на ориентировку в пространстве. |
Февраль |
Изучение классических движений на пуантах; повторение истории первых балерин; изучение исполнения танцевальных движений на полупальцах на середине зала. |
Март |
Повтор предыдущих упражнений; упражнения на развитие силы мышц; упражнения на пуантах. |
Апрель |
Исполнение классических движений у станка на пуантах; растяжка, портерная гимнастика; упражнения на ориентировку в пространстве. |
Май |
Повтор предыдущих упражнений; изучение исполнения танцевальных движений на полупальцах на середине зала; исполнение классических движений у станка на пуантах. |