Интерактивная дидактическая игра «Колесо фортуны» по теме «Русская равнина»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интерактивная дидактическая игра «Колесо фортуны» по теме «Русская равнина» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Игра с функцией контроля знаний |
5. | Предмет, УМК | География, УМК любой |
6. | Цель и задачи | Обобщение, систематизация и контроль знаний обучающихся по теме «Русская равнина». Создание условий для развития интеллектуального потенциала и кругозора обучающихся, использование интерактивных форм для проверки и закрепления знаний. -Создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут обобщить, систематизировать и закрепить свои знания по изученной теме. -Осуществить контроль уровня знаний обучающихся через игровую деятельность. -Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии. |
7. | Ожидаемый результат | Систематизация и усвоение материала по теме. Игровая деятельность будет способствовать развитию познавательного интереса и повышению мотивации учения. Повыситься качество знаний, которые будут востребованы в ходе выполнения ВПР, ОГЭ, ЕГЭ. |
8. | Актуальность | Данный формат проверки знаний учащихся интерактивен и сопровождается тематической наглядностью. Игровая форма деятельности является привлекательной для обучающихся и даёт позитивные результаты в процессе обучения. Игровая деятельность позволит лучше усвоить материал и сохранить полученные знания. Игра повышает мотивацию к освоению знаний и умений, что ведёт к более качественному усвоению материала. |
9. | Целевая аудитория | 8 класс |
10. | Описание ресурса | Интерактивная игра, в которую можно играть как индивидуально, так и группами. Игра содержит 16 вопросов. Есть возможность вывести правильный ответ на экран. Игроку/командам/ будет дано определенное количество времени, чтобы попытаться дать правильный ответ. Ресурс содержит наглядный материал ко многим заданиям. Правила игры: для начала игры надо кликнуть в центр генератора выбора вопросов (жёлтый круг). После того как красная стрелка остановится номер вопроса поменяет цвет на красный. После этого щёлкните по выбранному номеру. По ссылке перейти на слайд с заданием. Для возврата на игровое поле использовать кнопу в нижнем правом углу. |
11. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
12. | Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная/групповая |
13. | Средства обучения | Компьютер/ноутбуки, экран, интерактивная дидактическая игра «Колесо фортуны» |
14. | Источники информации | Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский География 8 класс /М: Русское слово, 2016 https://travelask.ru/questions/112795-kak-razlichayutsya-platformy-rossii-po-vozrastu https://bigenc.ru/geography/text/1925622 https://webmandry.com/ozero-elton-volgogradskaya-oblast-otdyh-foto-karta-ozera/ https://automotogid.ru/gde-nahodjatsja-hibiny-na-fizicheskoj-karte/ |
PPTX / 6.15 Мб
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Ильина Оксана Геннадьевна
Колышкина Елена Владимировна
Куликова Ирина Геннадьевна
Колышкина Елена Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна