12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колышкина Елена Владимировна2931
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Уроки географии»

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск

2.

Название ресурса

Интерактивная интеллектуальная игра «Знание – сила!» за курс географии 6 класса

3.

Вид ресурса

Презентация в программе PowerPoint

4.

Тип ресурса

Обобщающая игра с функцией контроля знаний

5.

Предмет, УМК

География, УМК любой

6.

Цель и задачи

Цель:

-Обобщение, систематизация и контроль знаний обучающихся по курсу географии 6 класса. Создание условий для развития интеллектуального потенциала учащихся, использование интерактивных форм для проверки и закрепления знаний.

Задачи:

-Создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут обобщить, систематизировать и закрепить свои знания по курсу.

-Осуществить контроль уровня знаний обучающихся через игровую деятельность.

-Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии.

-Сделать урок эмоционально насыщенным, создать ситуацию успеха для всех обучающихся.

7.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:
- уметь обобщать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, логически рассуждать;

- уметь излагать и объяснять свой ответ, аргументируя его;

- умение решать учебные задачи;

- рефлексировать опыт работы.

Коммуникативные УУД:
- сотрудничать в команде, уметь договариваться с членами команды, вырабатывать общее решение;
- осуществлять сотрудничество с учителем по коррекции ошибок с учётом результатов работы.
Регулятивные УУД:
- определение учебной задачи;

- выдвигать версии для решения задания;
- владеть основами самооценки;

- нести ответственность за принятое решение.

Личностные УУД:

- способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию;

- осознанное и доброжелательное отношение к другим ученикам;

- освоенность правил поведения в группе.

8.

Ожидаемый результат

Систематизация и усвоение материала по всему курсу. Игровая деятельность будет способствовать развитию познавательного интереса и повышению мотивации учения. Каждый обучаемый покажет свои знания в ходе игры и достигнет позитивных результатов. Повыситься качество знаний, которые будут востребованы в следующих курсах обучения географии. Все участники игры получат положительные эмоции от успешной игровой деятельности.

9.

Актуальность

Данный формат проверки знаний учащихся интерактивен и сопровождается тематической наглядностью. Игровая форма деятельности является привлекательной для обучающихся и даёт позитивные результаты в процессе обобщения и контроля знаний. Игра создаёт ситуацию успеха, повышает мотивацию к освоению знаний и умений, что ведёт к повышению качества образования.

10.

Целевая аудитория

6 класс

11.

Описание ресурса

Интерактивная игра, в которую можно играть как группами, так и индивидуально. Игра содержит 45 заданий: есть с выбором ответа и без выбора ответа. Все задания разделены на 9 категорий. В каждой категории по 5 вопросов. Ответ сопровождается наглядным материалом. На каждом слайде размещён таймер.

Правила игры расположены на слайде №2

12.

Деятельность учителя

Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

13.

Формы учебной деятельности учащихся

Групповая

14.

Средства обучения

Компьютер, экран, интерактивная игра «Знание – сила!».


15.


Источники информации

А.И. Алексеев и др. География 5-6 классы/М: Просвещение, 2018

https://mbdou44.edummr.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5-4

https://wallscloud.net/wallpaper/space/universe-solar-system-space/4RKV

https://infourok.ru/elektronnyy_proekt_risunka_solnechnaya_sistema-549280.htm

http://tradiciadrevnih.ru/paleo/prosmotr_img.php?id2=img/kosmos_598.jpg

https://gazeta.ua/ru/articles/history/_astronom-sdelal-teleskop-za-odnu-noch/980418

https://www.drive2.ru/l/584141666730972150/

https://tekhnologic.wordpress.com/2016/12/27/10-powerpoint-games/

https://www.yaklass.ru/p/geografiya/5-klass/izobrazheniia-zemnoi-poverkhnosti-i-ikh-ispolzovanie-131512/masshtab-i-ego-vidy-141246/re-bd747ad0-20f2-4c6d-ac37-d35985b87f09

https://www.yaklass.ru/p/geografiya/5-klass/izobrazheniia-zemnoi-poverkhnosti-i-ikh-ispolzovanie-131512/geograficheskaia-karta-159192/re-a179548e-edcc-43c1-a23f-c3530cef010c

https://www.yaklass.ru/p/geografiya/5-klass/izobrazheniia-zemnoi-poverkhnosti-i-ikh-ispolzovanie-131512/geograficheskaia-karta-159192/re-0df5ced7-4dfe-4124-a5e7-874a7887f167

https://www.yaklass.ru/p/geografiya/6-klass/geograficheskaia-obolochka-zemli-5987239/prirodnye-zony-zemli-6025542/re-b1d4c0c5-3707-4726-a970-ecb4f9b86717

https://russkiymir.ru/news/154999/

https://page.maple4.ru/inoe/stati/interesnoe/2667-bartolomeu-diash,-portugalskij-moreplavatel.html

https://worldofaphorism.ru/b/1516

http://www.what-who.com/a/avstralia.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B8,_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82

https://catalogmineralov.ru/cont/geomorfologiya.html

https://www.vseznaika.org/geography/chto-takoe-kontinentalnyj-shelf/

https://photoshop-kopona.com/ru/obzor-vseh-kategoriy.html

http://e-derslik.edu.az/books/298/units/unit-1/page28.xhtml

https://geosfera.org/aziya/324-gory-gimalai-samaya-vysokaya-gornaya-sistema-v-mire.html

https://bigenc.ru/physics/text/3545494

http://e-derslik.edu.az/books/298/units/unit-1/page66.xhtml

https://www.yaklass.ru/p/geografiya/6-klass/atmosfera-gazovaia-obolochka-zemli-5987236/vlazhnost-vozdukha-oblaka-atmosfernye-osadki-6033335/re-729c8c39-237b-4706-92f6-9c2ffefeebf3

https://www.yaklass.ru/p/geografiya/6-klass/atmosfera-gazovaia-obolochka-zemli-5987236/atmosfernoe-davlenie-6007530/re-d76cb812-339b-4768-8492-2c0db7d39deb

https://www.yaklass.ru/p/geografiya/7-klass/obshchaia-kharakteristika-prirody-zemli-240707/klimaticheskie-poiasa-zemli-324084/re-ddceeb43-49ca-4764-9b28-f9149bffee3e

https://www.yaklass.ru/p/geografiya/7-klass/obshchaia-kharakteristika-prirody-zemli-240707/mirovoi-okean-i-ego-chasti-324694/re-e301249b-ec09-40c1-ba32-74bd5cd1ffcb

https://foxford.ru/wiki/geografiya/mirovoi-okean

https://externat.foxford.ru/polezno-znat/wiki-geografiya-okeanicheskie-techeniya

https://vunderkind.info/tajga-lesnye-sokrovishha-azii

https://www.yaklass.ru/p/geografiya/7-klass/naselenie-zemli-247657/razmeshchenie-naseleniia-236776/re-642af45b-d339-42b4-9d52-3d3fdfb75720/pe?resultId=3571638994&c=0

https://iz.ru/894360/2019-06-30/pavodok-podtopil-doma-bolee-10-tys-zhitelei-irkutskoi-oblasti

https://school.kco27.ru/wp-content/uploads/2019/12/8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F_%D0%9C-4.pdf

https://worldi.ru/gde-nahoditsya-samaya-dlinnaya-reka-v-mire-amazonka-opisanie-i-foto/

https://mir-vpechatleniy.ru/grand-kanon-zhivaya-voda-xavasu/

https://fanatbaikala.ru/putevoditel

https://imgpng.ru/download/34497

 

f1635424734.png
f1635424755.png
w1635424767.png
w1635424780.png
a1635424791.png
d1635424800.png
t1635424814.png
o1635424826.png

​​​​​​​Презентация игры "Знание - сила!"
PPTX / 7.47 Мб

Опубликовано в группе «Уроки географии»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 28.10.21 в 15:49 5Ответить Пожаловаться
Интересно и познавательно! Спасибо, Елена Владимировна, за помощь коллегам!
Колышкина Елена Владимировна, 29.10.21 в 11:06 1Ответить Пожаловаться
И Вам спасибо, Елена Владимировна!
Колышкина Елена Владимировна, 29.10.21 в 14:27 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работе, Наталья Алексеевна!
Колышкина Елена Владимировна, 29.10.21 в 16:04 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна!
Юлия Васильевна Воробьева, 28.10.21 в 19:02 4Ответить Пожаловаться
Спасибо большое Вам, Елена Владимировна! Интересно!
Колышкина Елена Владимировна, 29.10.21 в 16:04 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за позитивный комментарий, Юлия Васильевна!
Язенина Ольга Анатольевна, 29.10.21 в 00:56 2Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, как же повезло Вашим ученикам с Вами!!! Вы же кладезь творческих идей! У Вас же каждый урок - открытие нового в необычном формате! А это очень важно для развития у обучающихся познавательной активности и повышения мотивации к обучению! Спасибо Вам за то, что делитесь с нами своими работами, тем самым облегчая наш труд.
Колышкина Елена Владимировна, 29.10.21 в 16:06 1Ответить Пожаловаться
Признательна Вам за щедрый комментарий, Ольга Анатольевна! Рада, если мои ресурсы кому-то пригодятся в работе!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.