12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колышкина Елена Владимировна11350
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск

2.

Название ресурса

Интерактивная картографическая игра «Три попытки» по теме «Полуострова» (часть 2)

3.

Вид ресурса

Презентация в программе PowerPoint

4.

Тип ресурса

Интерактивная игра

5.

Предмет, УМК

География, УМК любой

6.

Цель и задачи

Создание условий для самостоятельной работы обучающихся с интерактивной картой с целью усвоения и закрепления в памяти размещения на карте картографических объектов (изучение географической номенклатуры).

-Использовать интерактивные формы для проверки номенклатуры и закрепления знаний объектов по карте.

-Способствовать развитию познавательного интереса к географии через применение игровых технологий и ИКТ в образовательном процессе.

-Подготовить обучающихся к выполнению задания 4 по карте (номенклатура) на ЕГЭ.

7.

Целевая аудитория

6-7 классы и 11 класс

8..

Описание ресурса

Картографическая игра содержит 10 заданий. Суть игры: на интерактивной карте показать полуострова, которые предложены в задании, т.е. название объекта конкретизировать в образе объекта на карте.

Географическая номенклатура - язык географии, поэтому обучающиеся должны ориентироваться в географической номенклатуре в объеме школьной программы.

Правила:

-Прочитайте задание и покажите объект (полуостров), кликнув по его контуру на карте.

-Если ответ верный, то контур острова окрасится в зелёный цвет.

-В случае неверного ответа появится текст «Попытка 1». Всего можно допустить 3 ошибки, т.е. у Вас есть 3 попытки.

-Если Вы не знаете верный ответ, то его можно посмотреть и запомнить, щёлкнув по кнопке «Ответ».

-Переход к следующему заданию происходит по управляющей кнопке, расположенной в нижнем правом углу слайда.

9.

Деятельность учителя

Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

10.

Формы учебной деятельности учащихся

Индивидуальная

11.

Средства обучения

Компьютер/ноутбук, экран, интерактивная игра «Три попытки» по теме «Полуострова» ч.2

12.


Источники информации

http://julia-pirogova.blogspot.com/p/blog-page.html

Г.О. Аствацатуров - автор ТП «Горячие зоны»

p1642396700.png
e1642396728.png
k1642396765.png
Картографическая интерактивная игра "Полуострова"
PPTX / 520.97 Кб

Опубликовано


Комментарии (4)

Елена Владимировна, 17.01.22 в 09:46 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за продолжение серии полезных образовательных ресурсов, Елена Владимировна!
Колышкина Елена Владимировна, 17.01.22 в 14:57 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за внимание к новой работе и положительный комментарий!
Фокина Лидия Петровна, 17.01.22 в 12:29 3Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна! Большое спасибо за продолжение данной серии. Творческих Вам идей.
Колышкина Елена Владимировна, 17.01.22 в 14:57 3Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Лидия Петровна, за интерес к ресурсу и позитивный комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.