Интерактивная картографическая игра «Три попытки» по теме «Острова» (часть 1, география, 5 класс)
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интерактивная картографическая игра «Три попытки» по теме «Острова» (ч.1) |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | География, УМК любой |
6. | Цель и задачи | Создание условий для самостоятельной работы обучающихся с интерактивной картой с целью усвоения и закрепления в памяти размещения на карте картографических объектов (изучение географической номенклатуры). -Использовать интерактивные формы для проверки номенклатуры и закрепления знаний объектов по карте. -Способствовать развитию познавательного интереса к географии через применение игровых технологий и ИКТ в образовательном процессе. -Подготовить обучающихся к выполнению задания 4 по карте (номенклатура) на ЕГЭ. |
7. | Целевая аудитория | 6-7 классы и 11 класс |
8.. | Описание ресурса | Картографическая игра содержит 10 заданий. Суть игры: на интерактивной карте показать острова, которые предложены в задании, т.е. название объекта конкретизировать в образе объекта на карте. Географическая номенклатура - язык географии, поэтому обучающиеся должны ориентироваться в географической номенклатуре в объеме школьной программы. Правила: -Прочитайте задание и покажите объект (остров), кликнув по его контуру на карте. -Если ответ верный, то контур острова окрасится в зелёный цвет. -В случае неверного ответа появится текст «Попытка 1». Всего можно допустить 3 ошибки, т.е. у Вас есть 3 попытки. -Если Вы не знаете верный ответ, то его можно посмотреть и запомнить, щёлкнув по кнопке «Ответ». -Переход к следующему заданию происходит по управляющей кнопке, расположенной в нижнем правом углу слайда. |
9. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная |
11. | Средства обучения | Компьютер/ноутбук, экран, интерактивная игра «Три попытки» ч.1 |
12. | Источники информации | http://julia-pirogova.blogspot.com/p/blog-page.html Г.О. Аствацатуров - автор ТП «Активные зоны» |
PPTX / 522.21 Кб
Трефилова Раиса Поликарповна
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Куликова Ирина Геннадьевна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна