12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка


Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР

Предмет: обучение грамоте

Название материала: интерактивный тренажёр

Аудитория: подготовительный класс

УМК: любой

Тема: Звуковой анализ слова.

Цель: выполнение звукового (фонетического) анализа слов

Задачи: 

- анализировать простейшие схемы слов с помощью условных знаков;

- развивать фонематический слух и внимание;

- совершенствовать навыки чтения

Описание: 

На этом занятии ребята тренируются в чтении и сопоставлении схемы слова. Для анализа предлагается 6 схем.


image-20200619144938-1.png 


image-20200619144939-2.png 


image-20200619144939-3.png


презентация "От звука - к букве № 5"
PPTX / 918.4 Кб

​​​​​​​Ожидаемые результаты:

- ребёнок научится анализировать простейшие схемы слов, выполняя звуко-буквенный анализ;

- выполнение предложенных заданий сделает процесс усвоения новых знаний увлекательным и вызовет интерес к данному виду деятельности;


Использованные источники:


Шаблон презентации: Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов  МАОУ лицей №21 г. Иваново


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 19.06.20 в 13:56 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Мария Александровна, за продолжение серии полезных интерактивных презентаций!
Антропова Мария Александровна, 19.06.20 в 14:21 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Елена Владимировна!

Елена Владимировна, 19.06.20 в 15:55 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за чудесные цветы, Мария Александровна! Нам на Севере так не хватает таких ярких летних красок!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.06.20 в 14:06 2Ответить Пожаловаться
Схемы верно подберем
И слова мы все прочтем! СПАСИБО!!!
Антропова Мария Александровна, 19.06.20 в 14:22 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за позитив, Наталья Владимировна!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.06.20 в 14:24 2Ответить Пожаловаться
Ой, у меня такие же цветут!!! Красота!
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.06.20 в 14:46 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Антропова Мария Александровна, 19.06.20 в 14:58 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, благодарю Вас за внимание и высокую оценку!

Галина Владимировна, 19.06.20 в 17:21 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Антропова Мария Александровна, 19.06.20 в 19:01 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работе, Галина Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.