12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

s1586097595.png
Интерактивная викторина "Решаем задачи изученных видов"

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Интерактивная викторина создана к уроку математики для отработки умения решать задачи изученных видов во 2 классе. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. Актуальна во время дистанционного обучения.

Цель: отрабатывать умение правильно решать задачи изученных видов.

Задачи:

- развивать умение правильно выбирать ход решения задачи и выполнять вычисления;

 - воспитывать интерес к изучению математики.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся правильно решать задачи изученных видов.

​​​​​​​Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 05.04.20 в 17:48 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую публикацию!
Все задачи мы решили
И пятерки получили!)
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.04.20 в 06:12 1Ответить Пожаловаться
Надоело отдыхать,
Ещё ЗАДАЧИ НАМ РЕШАТЬ!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.04.20 в 17:49 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Мария Александровна, за позитивный отзыв!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.04.20 в 18:00 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Панов Егор Игоревич, 05.04.20 в 18:09 3Ответить Пожаловаться
Интересно, познавательно, полезно!
Дармина Елена Николаевна, 05.04.20 в 19:22 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный актуальный ресурс, Наталья Владимировна! Сегодня зарегистрировала детей на сайте, Вашим упражнением обязательно воспользуюсь!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.04.20 в 20:17 1Ответить Пожаловаться
Молодцы! Буду рада, если пригодится!
Кияйкина Наталья Федоровна, 05.04.20 в 19:38 2Ответить Пожаловаться
Рада новому ресурсу! Интересно! Благодарю!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.04.20 в 20:18 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за постоянное внимание к моим публикация, Наталья Фёдоровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.