Интерактивные пазлы для словарной работы во 2 классе «Свинка Пеппа идёт в школу»
Интерактивные пазлы №2 для словарной работы во 2 классе. "Свинка Пеппа идёт в школу"
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство
Описание. Пазлы созданы для словарной работы на уроках русского языка во 2 классе. Задание можно использовать в качестве домашней работы.
Задание к упражнению: соберите картинку из пазлов, рассмотрите её и найдите на ней картинки-слова из словаря. Запишите слова в тетрадь, сделайте графическую работу. Проверьте по словарю в учебнике.
В данном случае дети могут записать следующие слова: учитель, ученики, тетради, карандаши, мебель и другие. Можно устроить соревнование, кто больше слов найдёт.
Цель: отработка навыков правописания слов с непроверяемыми орфограммами
Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;
- активизируется и обогатиться словарный запас;
- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.
Пазлы созданы с помощью сервиса:
Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна