12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Интерактивные пазлы №4 для словарной работы во 2 классе. "Дымковская игрушка"

Картинка из пазлов "Дымковская игрушка"

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство

Описание. Пазлы созданы для словарной работы на уроках русского языка во 2 классе. Задание можно использовать в качестве домашней работы.

Задание к упражнению: соберите картинку из пазлов, рассмотрите её и найдите на ней картинки-слова из словаря. Запишите слова в тетрадь, сделайте графическую работу. Проверьте по словарю в учебнике.

В данном случае дети могут записать следующие слова: заяц, петух, рисунок, медведь, русская (игрушка) и другие. Можно устроить соревнование, кто больше слов найдёт.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Пазлы созданы с помощью сервиса:

https://www.jigsawplanet.com

Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 16.08.19 в 04:45 1Ответить Пожаловаться
Интересная идея! Захотелось тоже использовать её в работе!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.08.19 в 06:15 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за первый комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.