12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Лупей Виктория Владиславовна1098
Учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж работы 33года. Предана своему делу.
Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

Интерактивные пазлы к уроку окружающего мира "Живая и неживая природа" 2 класс.

Пазлы созданы с помощью сервиса: https://www.jigsawplanet.com

Предмет: окружающий мир.

Класс: 1-3

Межпредметная связь: литературное чтение, русский язык.

УМК: Школа России.

Цель: закрепить знания детей о живой и неживой природе.

Задачи:

- формировать умение различать объекты живой и неживой природы;

- совершенствовать умение составлять картинку из частей;

- использовать новые интерактивные формы на уроке;

- развивать умения учащихся быстро и чётко работать в онлайн-режиме;

- координировать работу учащихся на сервисе;

- Воспитывать интерес к изучению предмета;

Форма работы: индивидуальная, работа в парах, самостоятельная работа.

Описание: пазлы созданы в качестве дополнительного материала к уроку окружающего мира "Живая и неживая природа"  2 класс. Материал может быть использован  учителями любого УМК.

Задание к упражнению: собрать картинку из пазлов, назвать сказку, найти на картинке объекты живой и неживой природы и что сделано руками человека. Записать данные в тетрадь в три столбика.

Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.

Ссылка: https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=11fb418d519d











Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (4)

Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.08.19 в 22:01 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Лупей Виктория Владиславовна, 28.08.19 в 22:29 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна за внимание и помощь!
Елена Владимировна, 29.08.19 в 05:54 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Виктория Владиславовна, за интересную разработку к уроку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.