Интерактивные пазлы «Весенние изменения в природе» (2–4 классы)
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: окружающий мир
Аудитория: обучающиеся 2 - 4 классов
Межпредметная связь: литературное чтение, изобразительное искусство
Описание: пазлы созданы в качестве дополнительного материала к уроку окружающего мира «В гости к весне» во 2 классе. Материал может быть использована учителями, педагогами дополнительного образования на уроках и во внеурочной деятельности.
Задание к упражнению: составьте картинку из пазлов. Назовите весенние изменения в природе, которые вы увидели на картинке. Составь рассказ по картинке, придумай название к нему.
Цель: закреплять знание признаков весны.
Задачи:
- учить внимательному ответственному отношению к природе;
- воспитывать интерес к изучению и охране окружающего мира.
- учить работать с данным ресурсом;
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
Пазлы созданы с помощью сервиса:
Картинка в свободном доступе в сети Интернет
Артеменко Елена Николаевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна