12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лукина Ирина Геннадьевна3901
Россия, Калужская обл., г.Сухиничи
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК ОДНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

С.В.Михалков «Мой щенок»

дневник сделан в виде мини-книжки-раскладушки

АВТОР: Лукина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МКОУ “Алнерская основная школа” Сухиничского района Калужской области

Цель: знакомство с произведением С.В.Михалков «Мой щенок»

Задачи:

Продолжить знакомство с произведениями С.В.Михалкова

Формировать умение анализировать произведение

Развивать творческие способности в интерпретации текста

Прививать интерес к чтению.

Ожидаемые результаты:

Проявление интереса к осознанному чтению.

Умение анализировать и интерпретировать литературные произведения.

Творчески оформлять интерактивные читательские дневники.


ЭТАПЫ РАБОТЫ С ДНЕВНИКОМ

1. Знакомство с произведением «Мой щенок» (примерные вопросы)

Работа с названием. О ком пойдет речь в стихотворении? Есть ли у вас домашнее животное – собака? Как вы с нею общаетесь? Какие чувства вызывает у вас домашний питомец?

Чтение произведения учителем.

Работа над пониманием текста. Назовите главного героя произведения. Каким вы его себе представляете? Какие ещё действующие лица есть в произведении? Какие чувства испытывает девочка? Какие чувства появляются у вас при чтении этого произведения? Из каких частей состоит стихотворение?

Самостоятельное чтение про себя и вслух.

Отработка выразительности чтения.

2. Работа над интерактивной частью дневника.

Запись аудиосопровождения дневника, кодирование аудио (QR- код)

Например:

t1580917983aa.gif

Подбор или рисование иллюстраций к ключевым моментам произведения.

Съемка и озвучивание фильма или мультфильма. Его кодировка QR-кодом.

t1580917983ab.gif

3. Работа над иллюстрированием дневника.

За основу дневника я брала 3-D открытку с собачкой (ссылка), дополнив её различными элементами и рисунками. Здесь представлен шаблон для вырезания и фото страниц дневника.



t1580917983ac.jpg

Каждый ученик делает свою страничку по сюжету стихотворения.


e1580918546.jpg
a1580918587.jpg
a1580918608.jpg
x1580918632.jpg
y1580918660.jpg
i1580918683.jpg
v1580918709.jpg
v1580918740.jpg
b1580918770.jpg
x1580918798.jpg
a1580918860.jpg
q1580918841.jpg

На страничках размещаем QR-коды с аудиозаписью стихотворения (в исполнении детей), со ссылкой на видео.

На задней стороне обложки можно разместить QR-код со ссылкой на дополнительное задание: восстанови события из стихотворения (ссылка)

t1580917983ad.png

Видеообзор читательского дневника доступен по ссылке.


https://www.youtube.com/watch ?v=Z59g-LC1VRE&list=PLEB0zVUQiyHrVe4af1TgqJ5A9bshQzgB_&index=4&t=0s

Уникальность текста зафиксирована на Text.ru

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Спицына Любовь Ивановна, 06.02.20 в 06:39 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за мысль, Ирина Геннадьевна, о записи результатов проверки текста на антиплагиат. Но экспертам проверять публикацию все равно необходимо.
Лукина Ирина Геннадьевна, 06.02.20 в 09:15 2Ответить Пожаловаться
Конечно, Любовь Ивановна! Это больше для себя)
Лукина Ирина Геннадьевна, 06.02.20 в 09:15 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Аркадьевна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 07.02.20 в 00:16 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Геннадьевна, за Ваш интересный опыт работы с QR-кодами!
Лукина Ирина Геннадьевна, 07.02.20 в 11:44 2Ответить Пожаловаться
Не за что! Вам спасибо за интерес к материалу)
Кияйкина Наталья Федоровна, 07.02.20 в 23:44 1Ответить Пожаловаться
Креативно!!! Благодарю!
Лукина Ирина Геннадьевна, 08.02.20 в 17:58 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв!)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.