12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лукина Ирина Геннадьевна3901 Россия, Калужская обл., г.Сухиничи Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Интерактивный читательский дневник по стихотворению С.В.Михалкова "Мой щенок"
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК ОДНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
С.В.Михалков «Мой щенок»
дневник сделан в виде мини-книжки-раскладушки
АВТОР: Лукина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МКОУ “Алнерская основная школа” Сухиничского района Калужской области
Цель: знакомство с произведением С.В.Михалков «Мой щенок»
Задачи:
Продолжить знакомство с произведениями С.В.Михалкова
Формировать умение анализировать произведение
Развивать творческие способности в интерпретации текста
Прививать интерес к чтению.
Ожидаемые результаты:
Проявление интереса к осознанному чтению.
Умение анализировать и интерпретировать литературные произведения.
Творчески оформлять интерактивные читательские дневники.
ЭТАПЫ РАБОТЫ С ДНЕВНИКОМ
1. Знакомство с произведением «Мой щенок» (примерные вопросы)
Работа с названием. О ком пойдет речь в стихотворении? Есть ли у вас домашнее животное – собака? Как вы с нею общаетесь? Какие чувства вызывает у вас домашний питомец?
Чтение произведения учителем.
Работа над пониманием текста. Назовите главного героя произведения. Каким вы его себе представляете? Какие ещё действующие лица есть в произведении? Какие чувства испытывает девочка? Какие чувства появляются у вас при чтении этого произведения? Из каких частей состоит стихотворение?
Самостоятельное чтение про себя и вслух.
Отработка выразительности чтения.
2. Работа над интерактивной частью дневника.
Запись аудиосопровождения дневника, кодирование аудио (QR- код)
Например:
Подбор или рисование иллюстраций к ключевым моментам произведения.
Съемка и озвучивание фильма или мультфильма. Его кодировка QR-кодом.
3. Работа над иллюстрированием дневника.
За основу дневника я брала 3-D открытку с собачкой (
Каждый ученик делает свою страничку по сюжету стихотворения.
На страничках размещаем QR-коды с аудиозаписью стихотворения (в исполнении детей), со ссылкой на видео.
На задней стороне обложки можно разместить QR-код со ссылкой на дополнительное задание: восстанови события из стихотворения (ссылка)
Видеообзор читательского дневника доступен по
Уникальность текста зафиксирована на Text.ru