Интерактивный тест по литературе «Миф "Яблоки Гесперид» (5 класс)
Интерактивный тест по мифу "Яблоки Гесперид"
Пояснительная записка
Автор | Горбачёва М.Ю. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г. Екатеринбурга |
Предмет | литература |
Класс | 5 |
Название публикации | Интерактивный тест. Миф «Яблоки Гесперид». |
УМК | Т. Ф. Курдюмовой |
Используемый источник | Липина Елена Юрьевна Литература. 5-9 классы : тесты к учебникам-хрестоматиям под ред. Т. Ф. Курдюмовой / Е. Ю. Липина. - 3-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2007. |
Время выполнения | 15 -20 минут |
Цель | Проверить уровень знаний по теме |
Задачи | -формирование интереса к предмету; -осуществлять контроль за своими действиями в процессе выполнения задания; -развивать умение обнаруживать и исправлять ошибки. |
Краткие пояснения | Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся 5 класса по теме «Древнегреческий миф «Яблоки Гесперид». Тест содержит десять вопросов, на каждый из которых даётся четыре варианта ответа, среди которых только один правильный. Интерактивный тест можно использовать в качестве проверочной или индивидуальной работы. Интерактивный тест позволяет за короткое время проверить и оценить знания учащихся. На последнем слайде можно увидеть: -количество правильных ответов; -количество ошибочных ответов; -процент правильных ответов; -оценка. При создании интерактивного теста использовался шаблон А.А.Баженова. |
Источники изображений | Текст Н А Кун «Легенды и мифы Древней Греции-http://www.sno.pro1.ru/lib/kun/86.htm Универсальные учебные действия : Познавательные У У Д: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные У У Д: - обращаться за помощью; - формулировать собственное мнение и позицию; - предлагать помощь и сотрудничество; - определять общую цель и пути её достижения; - работать индивидуально, паре и в группе; - осуществлять самоконтроль, взаимный контроль. Регулятивные У У Д: - формулировать и удерживать учебную задачу; - составлять план и последовательность действий; - адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок. Ожидаемые результаты: - у обучающихся формируется навык смыслового чтения; - активизируется и обогащается словарный запас; |
Ругачева Олеся Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Ругачева Олеся Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Ирина Владимировна Казарцева
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Гагаринова Ирина Викторовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Галина Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кирилл Александрович Ш.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна