Интерактивный тест по литературе «Миф "Яблоки Гесперид» (5 класс)

23
16
Материал опубликован 26 August 2020


h1598422016.JPG

Тест
PPTM / 610.71 Кб


Интерактивный тест по  мифу "Яблоки Гесперид"

Пояснительная записка

Автор

Горбачёва М.Ю. учитель русского языка  и литературы  МБОУ СОШ №154 г. Екатеринбурга

Предмет

 литература

Класс

5

Название публикации

Интерактивный  тест. Миф «Яблоки Гесперид».

УМК

Т. Ф. Курдюмовой

Используемый источник

Липина Елена Юрьевна

Литература. 5-9 классы : тесты к учебникам-хрестоматиям под ред. Т. Ф. Курдюмовой / Е. Ю. Липина. - 3-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2007.


Время выполнения

15 -20 минут

Цель

Проверить уровень знаний по теме

Задачи

-формирование интереса к предмету;

-осуществлять контроль за своими действиями в процессе выполнения задания;

-развивать умение обнаруживать и исправлять ошибки.


Краткие пояснения

Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся 5 класса по теме «Древнегреческий миф «Яблоки Гесперид».

Тест содержит десять вопросов, на каждый из которых даётся четыре варианта ответа, среди которых только один правильный.


p1598422075.JPG

Интерактивный тест можно использовать в качестве проверочной или индивидуальной работы.

Интерактивный тест позволяет за короткое время проверить и оценить знания учащихся. На последнем слайде можно увидеть:

 -количество правильных ответов;

-количество ошибочных ответов;

-процент правильных ответов;

-оценка.


w1598422111.JPG

При создании интерактивного теста использовался шаблон А.А.Баженова.

Источники изображений

Источник шаблона

Обложка

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

4 вопрос

5 вопрос

6 вопрос

7 вопрос

8 вопрос

9 вопрос

10 вопрос

Текст Н А Кун «Легенды и мифы Древней Греции-http://www.sno.pro1.ru/lib/kun/86.htm  







Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

Комментарии

Отличный тест, Марина Юрьевна! Думаю, ребятам он очень понравится!

26 August 2020

Главное,что прочесть миф стимулирует!

26 August 2020

моя младшая перешла в пятый класс, обязательно покажу ей ваши игры и упражнения по мере изучения соответствующей литературы в школе!

26 August 2020

Вот здорово! А у меня в этом году пятиклашки!

26 August 2020

Спасибо за полезные материалы!

26 August 2020

Рада помочь и поделиться,Ирина Владимировна!

26 August 2020

Отличная работа! Спасибо!

26 August 2020

Благодарю за внимание к работам, Елена Владимировна!

26 August 2020

Марина Юрьевна, спасибо за отличный материал!

26 August 2020

Благодарю,Ирина Викторовна!

26 August 2020

Было интересно познакомиться с материалом, а детям особенно! Творческих успехов и новых идей!

26 August 2020

Спасибо! И вам всего хорошего в наступающем учебном году,Галина Владимировна!

27 August 2020

Отличная работа!

27 August 2020

Спасибо,Кирилл Александрович!

27 August 2020

Замечательный тест, Марина Юрьевна!!!

27 August 2020

Благодарю,Наталья Владимировна!

27 August 2020