12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна165915 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивный тест Миф "Яблоки Гесперид" Литература 5 класс
Интерактивный тест по мифу "Яблоки Гесперид"
Пояснительная записка
Автор | Горбачёва М.Ю. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г. Екатеринбурга |
Предмет | литература |
Класс | 5 |
Название публикации | Интерактивный тест. Миф «Яблоки Гесперид». |
УМК | Т. Ф. Курдюмовой |
Используемый источник | Липина Елена Юрьевна Литература. 5-9 классы : тесты к учебникам-хрестоматиям под ред. Т. Ф. Курдюмовой / Е. Ю. Липина. - 3-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2007. |
Время выполнения | 15 -20 минут |
Цель | Проверить уровень знаний по теме |
Задачи | -формирование интереса к предмету; -осуществлять контроль за своими действиями в процессе выполнения задания; -развивать умение обнаруживать и исправлять ошибки. |
Краткие пояснения | Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся 5 класса по теме «Древнегреческий миф «Яблоки Гесперид». Тест содержит десять вопросов, на каждый из которых даётся четыре варианта ответа, среди которых только один правильный. Интерактивный тест можно использовать в качестве проверочной или индивидуальной работы. Интерактивный тест позволяет за короткое время проверить и оценить знания учащихся. На последнем слайде можно увидеть: -количество правильных ответов; -количество ошибочных ответов; -процент правильных ответов; -оценка. При создании интерактивного теста использовался шаблон А.А.Баженова. |
Источники изображений | Текст Н А Кун «Легенды и мифы Древней Греции- Универсальные учебные действия : Познавательные У У Д: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные У У Д: - обращаться за помощью; - формулировать собственное мнение и позицию; - предлагать помощь и сотрудничество; - определять общую цель и пути её достижения; - работать индивидуально, паре и в группе; - осуществлять самоконтроль, взаимный контроль. Регулятивные У У Д: - формулировать и удерживать учебную задачу; - составлять план и последовательность действий; - адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок. Ожидаемые результаты: - у обучающихся формируется навык смыслового чтения; - активизируется и обогащается словарный запас; |