Интерактивный пазл к сказке «Два Мороза» №2 (Чтение, 2 класс)

12
2
Материал опубликован 26 December 2019 в группе

Интерактивный пазл к сказке "Два Мороза" №2, 2 класс

c1577374250.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: окружающий мир, изобразительное искусство

Описание: Интерактивный пазл к сказке "Два Мороза" создан к уроку литературного чтения во 2 классе. Детям дается задание собрать картинку и найти отрывок из сказки к этой картинке. Задание может быть использовано на уроках, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.

Формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: познакомить с русской народной сказкой "Два Мороза".

Задачи:

 - учить соотносить картинку и отрывок из сказки;

- обогащать словарный запас обучающихся;

- развивать читательские умения;

- воспитывать интерес к чтению;

- учить работать с данным сервисом;

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить картинку и отрывок из сказки;

- у обучающихся обогатится словарный запас.

Пазл создан с помощью сервиса:

https://www.jigsawplanet.com

Картинка: https://bratsk-cpd.ru/family/9298/9939/9836/#gallery-2

Комментарии

Спасибо за работу!

29 December 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание!

29 December 2019