Интерактивный проверочный тест по математике «Угол. Виды углов» (6, 9 классы)

10
0
Материал опубликован 28 June 2017 в группе

Интерактивный проверочный тест на тему: «Угол. Виды углов».

Разработала и создала:

Вологжина Надежда Дмитриевна,

ГОКУ «СКШИ для обучающихся с нарушениями слуха г. Черемхово» Иркутской области, учитель математики

Цель создания: проверка предметного словаря и полученных знаний, умений и навыков при изучении темы: «Угол. Виды углов».

Возрастная группа: глухие учащиеся 6 класса и слабослышащие учащиеся 9 вспомогательного класса.

Оборудование: индивидуальный компьютер с выходом в интернет.

Краткая аннотация создания теста: тест создан в форме викторины с выбором правильного ответа в приложении Web 2.0 LearningApps.org.

LearningApps.org - бесплатный онлайн-сервис для создания мультимедийных интерактивных упражнений разных уровней сложности: викторин, кроссвордов, пазлов и игр. Этот конструктор предназначен для разработки интерактивных заданий по разным предметным дисциплинам и для применения на уроках и во внеклассной работе. Данный онлайн-сервис позволяет создавать разные дидактические модули, сохранять и использовать их, обеспечивать свободный обмен ими между педагогами, организовывать работу обучающихся (в том числе, и по созданию новых модулей). Основная идея интерактивных заданий заключается в том, что ученики могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию познавательного интереса учащихся.

ССЫЛКА:  http://learningapps.org/

 

 

 

 

Инструкция по применению:

Тест-викторина найдет эффективное применение при работе в среде «1 ученик – 1 компьютер», которая помогает ученику работать в индивидуальном режиме. Для прохождения теста необходим выход в интернет.

Каждый учащийся класса переходит по ссылке: http://LearningApps.org/view2258688 - адрес полной картинки или http://LearningApps.org/2258688 - адрес приложения в интернете.

Открывается упражнение «Угол. Виды углов» с заданием: выбери правильный ответ на вопрос. Нажав «ОК» отображается шкала с количеством вопросов, сам вопрос и 4 варианта ответа, один из которых правильный. Отметив правильный ответ, можно проверить верный он или нет, нажав на шкалу «Проверить ответ». Верный ответ загорается зеленым цветом и появляется улыбающийся смайлик с ответом. Нажав на шкалу «Следующий вопрос» учащийся переходит к следующему вопросу. Данные действия он выполняет до тех пор, пока весь тест не будет пройден. Если учащийся ответил на вопрос неверно, то появляется хмурый смайлик с неправильным ответом, а на шкале с выбором ответа загорается зелёным верный ответ.

Уровень правильных ответов отображается на шкале с количеством всех вопросов (индикатор затемнения шкалы и указание через дробную черту количества верных ответов из общего количества – 15/17). При завершении викторины следует нажать «Завершить викторину». Если на все вопросы учащийся ответил правильно появляется надпись: «Молодец, ты решил все вопросы верно!». Оценивание теста проводит учитель в соответствии разработанных критериев в процентном соотношении:

«2» - от 0 до 30%

«3» - от 30,1% до 60%

«4» - от 60,1% до 90%

«5» - от 90,1% до 100%

При выполнении теста у каждого учащегося порядок вопросов и правильных ответов будет постоянно меняться, т.к. при его создании в настройках был задан случайный порядок.

 

Содержание теста:

Тест-викторина с выбором правильного ответа состоит из 17 вопросов. Содержит 9 теоретических вопросов для проверки предметного словаря и определений по теме (с 1 по 9 вопрос) и 8 вопросов практического характера (с 10 по 17 вопрос), которые представляют возможность учащимся рассмотреть задачи на применение изученного, а учителю провести проверку знаний, умений и навыков по теме.

 

Тест-викторина «Угол. Виды углов».

Вопрос 1

Что является сторонами угла?

○ отрезки

○ лучи

○ прямые

○ точка

Вопрос 2

Единица измерения угла?

○ грамм

○ градус

○ литр

○ сантиметр

Вопрос 3

Угол, меньше прямого угла называется …

○ тупой

○ прямой

○ острый

○ развёрнутый

Вопрос 4

Прибор для измерения угла

○ транспортир

○ циркуль

○ линейка

○ весы

Вопрос 5

Угол, равный 90 градусам называется …

○ острый

○ развёрнутый

○ прямой

○ тупой

Вопрос 6

Два луча, выходящие из одной точки образуют

○ треугольник

○ прямую

○ угол

○ линию

Вопрос 7

Сумма смежных углов равна

○ 108°

○ 810°

○ 90°

○ 180°

Вопрос 8

Углы, у которых общая сторона и вершина называются

○ развёрнутые

○ острые

○ смежные

○ прямые

Вопрос 9

Тупой угол - это угол

○ больше прямого угла

○ равный 90°

○ меньше прямого угла

○ равный 180°

Вопрос 10

Какие из углов имеют общую сторону?

○ Углы: СКВ, СКР Сторона: СК

○ Углы: СКВ, ВКР Сторона: ВК

○ Углы: СКР, ВКР Сторона: КР

○ Углы: СКВ, СКР, ВКР Стороны: СК, ВК

Вопрос 11

Определи вид угла

○ Угол KMN прямой

○ Угол KMN острый

○ Угол KMN развёрнутый

○ Угол KMN тупой

Вопрос 12

Какие углы являются тупыми?

○ 24°, 56°

○ 90°, 180°,

○ 179°, 180°

○ 124°, 179°

Вопрос 13

Какой угол в четырёхугольнике прямой?

○ OFD

○ FDP

○ POF

○ DPO

Вопрос 14

Назови развёрнутые углы

○ BAO, ODC

○ ВЕС, АОD

○ EOA, EOD

○ OEB, OEC

Вопрос 15

Реши задачу: Один из смежных углов равен 74°.

Чему равна величина второго смежного с ним угла?

○ 160°

○ 254°

○ 116°

○ 106°

Вопрос 16

Какие углы являются смежными?

○ 54° и 126°

○ 90° и 130°

○ 29° и 37°

○ 113° и 48°

Вопрос 17

Решите задачу:

Угол, равный 124° уменьшили в 4 раза. Какой величины угол получили?

○ 120°

○ 128°

○ 31°

○ 496°

Правильные ответы:

№ вопроса

Ответ

1

лучи

2

градус

3

острый

4

транспортир

5

прямой

6

угол

7

180°

8

смежные

9

больше прямого угла

10

Углы: СКР, ВКР Сторона: КР

11

Угол KMN острый

12

124°, 179°

13

Угол POF

14

ВЕС, АОD

15

106°

16

54° и 126°

17

31°

 

Литература

МерзлякА.Г, Полонский В.Б.,Якир М.С.. Математика. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2014. – 304с.

Пышкало А.М. Методика обучения элементам геометрии в начальных классах. Пособие для учителей и студентов. – М., Просвещение, 1970. – 216 с.

Эк В.В. Математика. Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М., Просвещение, 2005, – 216с

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.