12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Боровикова Светлана Александровна890 Учитель информатики и математики МБОУ "СОШ № 12" Россия, Архангельская обл., Северодвинск Материал размещён в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.» |
Технологическая карта урока математики по теме «Виды углов. Измерение углов» (5 класс)
Файл для демонстрации построения углов в GeoGebra
GGB / 43.42 Кб
Файлы для практической работы:
Практическая работа "Виды углов. Измерение углов"
DOCX / 67.77 Кб
Чистый лист в GeoGebra
GGB / 5.31 Кб
Транспортир-1
GGB / 46.6 Кб
Транспортир-2
GGB / 45.66 Кб
Бланк-ответов
DOCX / 15.85 Кб
Дата урока: 26.10 Конспект урока №39
Условные обозначения: УД — учебная деятельность; Ф — фронтальная деятельность; И — индивидуальная деятельность; П — парная деятельность, Г – работа в группах, СС – самопроверка и самооценка, ПР – практическая работа на компьютерах, ДМ – дидактические материалы.
Организационная структура урока
№ | Этапы проведения урока | Форма орг. УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | ||||
Учебник (У), Рабочая тетрадь №1 (РТ1), Дидактические материалы (ДМ) | |||||||
1 | Орг.момент | Проверка учащихся по списку. Сдаем домашние работы на проверку. 3. Запись домашнего задания в дневники: не задано. | |||||
2 | Актуализация знаний | Ф | Устно: № 2, 3, с. 81 №2. Часы спешат на 10 мин и сейчас показывают время 10 ч 8 мин. Который час на самом деле? Решение: 10 ч 8 мин – 10 мин = 9 ч 68 мин – 10 мин = 9 ч 58 мин Ответ: 9 ч 58 мин. №3. Часы отстают на 7 мин и сейчас показывают время 16 ч 55 мин. Который час на самом деле? Решение: 16 ч 55 мин + 7 мин = 16 ч 62 мин = 17 ч 2 мин Ответ: 17 ч 2 мин. | ||||
4 | Изучение нового материала | Теоретический материал § 12, с. 77-80 В GeoGebra построить четыре вида углов, измерить их транспортиром (Файл – Транспортир_демонстрация.ggb).
| |||||
5 | Первичное закрепление нового материала | Ф | №300 – устно, №302 №300. Найдите, пользуясь транспортиром, градусные меры углов, изображенных на рисунке 95. Определите вид каждого угла. Решение: ∠PRT = 132° − острый; №302. Проведите луч. Отложите от этого луча угол, градусная мера которого равна:
| ||||
6 | Физкультминутка | ||||||
7 | Отработка практических навыков | Ф, И | Практическая работа по теме «Виды углов. Измерение углов» на компьютерах в GeoGebra. | ||||
8 | Итоги урока | Ф | Вопросы 1 – 14, с. 80-81 |
Список использованных источников
Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – 2-е изд., перераб. – М. : Вентана-Граф, 2017.
3