Интерактивный рабочий лист по теме «Что такое устойчивые выражения»
Предмет: русский язык
Класс: 3
Тема: «Что такое устойчивые выражения»
Задачи: ввести термин «устойчивые выражения», учить использовать их в речи; способствовать развитию связной речи, языковой интуиции; обогащению словаря учащихся.
Планируемые результаты
Личностные:
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осуществлять контроль и самоконтроль полученного результата.
Коммуникативные УУД: находить в учебнике подтверждение своей позиции, используя для этой цели в качестве аргументов словарные статьи, правила.
Предметные: обучающиеся научатся соотносить картинку и устойчивые выражения.
Создан ИРЛ с помощью гугл-инструмента "Рисунок". Работать в ИРЛ можно прямо в Google, используя инструкцию:
Правила работы с ресурсом
1. Сделайте копию листа: Файл - Создать копию
2. Измените название своего листа: Подведите курсор к названию, кликните - Переименовать документ - Введите новое название (вместо этих слов впишите новое название) - ОК
3. Работа в новом листе:
Подведите курсор к иконке "Линия", кликните по нему - Кликните на листе, протяните линию от названия к картинке.
ИРЛ можно использовать индивидуально, в парах, а также в качестве домашнего задания.
Пролубщикова Наталья Владимировна
Голдина Лилия Вильевна
Россиева Антонина Владимировна
Голдина Лилия Вильевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Голдина Лилия Вильевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Голдина Лилия Вильевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Голдина Лилия Вильевна
Елена Владимировна
Голдина Лилия Вильевна
Дементьева Ирина Михайловна
Голдина Лилия Вильевна
Ахметшина Наталья Юрьевна
Голдина Лилия Вильевна
Ахметшина Наталья Юрьевна
Голдина Лилия Вильевна
Ахметшина Наталья Юрьевна
Голдина Лилия Вильевна