12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голдина Лилия Вильевна2892
Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе.
Россия, Челябинская обл., Миасс

Пояснительная записка к конкурсному материалу

Тема: «Что такое устойчивые выражения»

Класс: 3

Цели: 1. работа со словарными словами: умение находить среди других слов, повторить умение писать словарные слова;

2. учить использовать в речи устойчивые выражения;

3. обогащать словарный запас обучающихся.

Планируемые результаты

Личностные:

Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Познавательные УУД: обучающиеся научатся работать с текстом, работать с несколькими источниками информации

Степень сложности: средний

Тип задания: индивидуальное, но потребуется помощь родителей

Рекомендуемое время на выполнение: 30 минут

Инструкцию к выполнению и наиболее оптимальный способ проверки: дети получают распечатки с домашним заданием, а лучше файл отправляется через электронный журнал или в группе для родителей. Дома выполняют задания по порядку. Рисунок выполняется по желанию ребенка. Задание № 3 выполняется с помощью родителей (у нас не у всех есть интернет). Выполненное задание приносят дети в школу и проводится сначала взаимопроверка (с соседом по парте), а затем проверяется учителем.

Информация: картинка в задании № 1 выполнена с помощью сервиса WordArt


Домашнее задание
PDF / 372.73 Кб


образец домашнего задания
PDF / 222.54 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Белянина Светлана Николаевна, 16.07.19 в 18:55 1Ответить Пожаловаться
Очень хорошее посильное задание для детей!И мне кажется им будет интересно!
Голдина Лилия Вильевна, 16.07.19 в 19:05 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Светлана Николаевна. Создавая, тоже подумала, что будет и интересно и посильно. Возможно, обратятся за помощью.

Отредактировано 16-07-2019 19:05

И, 01.08.20 в 18:34 2Ответить Пожаловаться
Очень интересная и необычная работа со словарными словами, которые нужно повторять ежедневно, но придумать к каждому уроку разнообразные по форме упражнения, неимоверно трудно. Начало очень продумано - дана головоломка, нужно найти и записать как можно больше словарных слов. Затем составить предложение по схеме, причем все условные знаки, обозначающие части речи, должны быть на своем месте. В заключении идет повтор фразеологизмов на нужное словарное слово. Лилия Вильевна, восхищена творческим замыслом!
Голдина Лилия Вильевна, 13.09.20 в 15:46 1Ответить Пожаловаться
Очень признательна за подробный отзыв о работе. Большое спасибо, Ирина.
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.09.20 в 15:50 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу,Лилия Вильевна!
Голдина Лилия Вильевна, 13.09.20 в 18:20 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Марина Юрьевна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.