Интерактивный тест по математике «Сложение и вычитание на основе разрядного состава» (2 класс)

13
8
Материал опубликован 30 September 2019 в группе
Интерактивный тест по математике "Сложение и вычитание на основе разрядного состава", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: математика.

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Интерактивный тест по математике "Сложение и вычитание на основе разрядного состава" создан с целью отработки умения складывать и вычитать числа на основе разрядного состава. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе или в качестве домашнего задания.  

Цель: отработать умение складывать и вычитать числа на основе разрядного состава.

Задачи

- совершенствовать умение выполнять вычисления на основе знания разрядного состава числа;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся складывать и вычитать числа на основе знания разрядного состава;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Источники

Картинка:

http://original.org.ru/malvina-uchit-buratino-kartinka.html

Комментарии

Спасибо за полезный ресурс, Наталья Владимировна!

3
30 September 2019

Спасибо, Елена Владимировна, за первый комментарий

2
30 September 2019

Спасибо за работу!

2
30 September 2019

Благодарю за отзыв!

1
30 September 2019

Благодарю за полезный ресурс!

2
30 September 2019

Спасибо, Марина Юрьевна!

1
30 September 2019

Спасибо, хороший материал!

2
30 September 2019

Благодарю, Ольга Сергеевна, за внимание к работе и комментарий!

0
30 September 2019

Похожие публикации